Статьи по управлению предприятием

45
 

Настолько же, насколько романтичен и поглощен миром приключений мой любимый герой из кинофильма, настолько же практичным и рациональным, в первую очередь, может быть подход к управлению в бизнесе. И если мы и становимся романтиками - идейными вдохновителями и лидерами для своего персонала, то в наше время лучше всего это делать, опираясь на фундамент проактивного управления. 

Каждый бизнесмен рано или поздно вырастает из формата «работа в одиночку» и переходит в новую для себя категорию «компания». И тут же сталкивается с вопросом: «как эту компанию правильно организовать?»

Как я уже не раз писал в предыдущих  постах, по моим  ощущениям в  бизнес - сообществе сегодня возрастает интерес к практическому  современному маркетингу и потребность  в его освоении

      Закончился август,  и Правительство   облегчённо и  гордо говорит, что  его «прошли» без привычно ожидаемых в России в этом месяце  катаклизмов, катастроф и  потрясений.  Даже  растут  реальные  надои молока  и прогнозы  на  сбор зерновых!

Отрицание отрицания - один из важнейших принципов не только диалектического познания мира, но и познания реального бизнеса. Например, с начала и до середины 2000-х годов многие состоявшиеся в бизнесе товарищи начали усиленно изучать теории маркетинга и менеджмента, психологии управления, технологии финансов (самостоятельно, тогда ещё никаких МВА не было в России!).

Рафаэль Агуайо наиболее известен своей книгой "Доктор Деминг — американец, обучивший японцев качеству", изданной в 1990 году после 7 лет обучения у Деминга и переведëнной на 6 языков (на русском не издавалась). Сам Деминг назвал эту книгу "лучшей книгой настоящего времени". Мы предлагаем Вам ознакомиться с примечательными примерами могущества статистических методов, описанными в его новой книге.

Как я уже не раз писал в предыдущих  постах, по моим  ощущениям в  бизнес - сообществе сегодня возрастает интерес к практическому  современному маркетингу и потребность  в его освоении.

  Каждая компания, как бы её руководитель умело и грамотно не  выстраиваю, как бы  умело в  ней  не подбирался  персонал  «под  задачи-+ под  ситуацию + под  руководителя +  под возможности компании +…...

Лет десять назад в российском бизнес-сообществе появился интерес к организации производственных процессов по системе «бережливого производства», которую связывают с японской компанией Toyota. В области коучинга и обучения «бережливому производству» (или лин-технологиям) с 2006 года работает компания «Лин Вектор».

По мере урбанизации населения возрастает значение местных органов власти, а задачи, стоящие перед ними, усложняются. Эффективная организация работы госучреждений сейчас важна как никогда ранее, и активное лидерство финансовых подразделений в этом процессе является жизненно важным для достижения успеха. 

 

Совещания являются важной частью внутриорганизационных коммуникаций. Без должного обмена информацией вряд ли возможна скоординированная работа сотрудниковподразделений.
Давайте рассмотрим ошибки, которые могут возникать при проведении совещаний.

Кто делает результаты в вашей компании? Одни ответят – люди, другие заглянут чуть глубже и скажут –система управления. Хотя есть и другие факторы, которые влияют на результат: устойчивый или растущий рынок,  нужные связи, удобное месторасположение, погода, в конце концов.

Привет,  хочу  сначала  рассказать  2  истории,  которые  отлично  подходят  к  заявленной теме. Предпринимателям, особенно начинающим, нужны в-первую  очередь не дешевые кредиты, не доступная  аренда,  а  ПРАВИЛЬНЫЕ  ЗНАНИЯ. Только  зная  КАК делать, они  смогут начать свое  ДЕЛО.

Последние несколько лет руководители компаний проявляют высокий интерес к вопросам, связанным с управлением эффективностью бизнеса. Автоматизация бизнес-процессов и рациональное управление персоналом (объективная оценка результатов, рост вовлеченности и мотивации) способны мобилизовать огромный потенциал внутренней эффективности предприятий.

Уровень оплаты труда российских специалистов постепенно догоняет европейский, однако производительность в российских компаниях остается непозволительно низкой.  По мнению экспертов, на неэффективном материальном стимулировании средняя  российская компания ежегодно теряет как минимум 1-2 месячных фонда оплаты труда. Таким образом, компания численностью в 100 человек ежегодно теряет на этом минимум 3-6 миллионов рублей, а компания численностью в 1000 человек – уже 30-60 млн. рублей!

Журнал “Отдел кадров”. Тематические страницы “Секреты управления персоналом” (г. Минск) июль, 2004 г.

Материал подготовил Валерий Кичкаев, ведущий редактор.

Концентрация на целях.

Формулируйте цели. Делите их на подцели. Формулируйте цели другими словами. Формулируйте цели целей. Переформулируйте цели. Одна из лучших стратегий!!!

 

Большинству предпринимателей нелегко придумать бизнес-идею, из которой можно было бы сделать успешный бизнес. Может быть, именно из-за этого многие предприниматели немедленно запускают реализацию первой же бизнес-идеи, которая пришла им в голову. При этом они не делают даже элементарного расчета окупаемости придуманного ими бизнеса. Нечего и говорить, что многие такие «бизнесы» в принципе не могут выйти на самоокупаемость. Не говоря уж о доходности.

Знаете ли вы статистику выживаемости вновь создаваемых бизнесов? За первые три года с момента создания из них гибнет примерно две трети. За следующие три года из числа бизнесов, выживших в первые три года, гибнет еще две трети. Результат: лишь каждый девятый из вновь создаваемых бизнесов выживает через шесть лет с момента создания. 

И все же броситься в новый бизнес, как в омут с головой - не самое худшее, на что способны российские предприниматели. Еще больший ущерб бизнесу наносят их нерешительность и бездействие.

 

Страницы 1  2  3  

Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс