Навыки проведения переговоров по возврату долгов в условиях кризиса | Семинар | Тюмень | Бизнес Образование России
Семинар
 

Навыки проведения переговоров по возврату долгов в условиях кризиса

Тематика: Креатив, инновации в бизнесе
Продолжительность: 1 день (8 часов)
Стоимость: договорная
Место проведения: Тюмень, Бизнес-центр "Флагман"

Цель

В результате обучения Вы:

1. Будете способны снизить уровень дебиторской задолженности в компании
2. Сделаете более эффективной кредитную политику компании
3. Будете владеть навыками ведения принципиальных и жестких переговоров


Аудитория

Этот семинар для Вас, если Вы:

1. Пытаетесь решить проблему возврата дебиторской задолженности от своих клиентов
2. Пришли к выводу, что Ваши клиенты часто не платят по счетам и прибыли Вашей компании неизменно падают
3. Менеджер по продажам.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

В период мировой финансовой нестабильности одной из главной задач любой компании является сохранение своих капиталов. На этом фоне одним из важнейших факторов становится деятельность, направленная на работу с должниками. Ведь с каждым днем просрочки растет риск неоплаты долга.

На тренинге «Навыки проведения переговоров по возврату долгов» вы узнаете, как выстроить беседу с должником по «своей схеме»; как вернуть деньги, не разрушив партнерских отношений; освоите типичные сценарии проведения переговоров и методы воздействия.


Содержание программы семинара "Навыки проведения переговоров по возврату долгов в условиях кризиса"

1. Диагностика причин возникновения дебиторской задолженности (ДЗ).
• Типы дебиторской задолженности. Типология клиентов по отношению к вероятности возникновения ДЗ.
Клиентская диагностика. Диагностика платежеспособности клиентов. Сбор информации о клиенте.
Психология отношения клиента к долгу
Типы должников и подходы к ним. Условия предоставления товарного кредита: Формирование кредитного рейтинга клиентов, распределение клиентов по группам риска.
Источники информации о благонадежности (платежеспособности) клиента.
2. Организационные и управленческие методы снижения дебиторской задолженности.
• Психология клиента и основные причины неплатежей.
Организационные механизмы профилактики ДЗ
Планирование деятельности по своевременному возврату ДЗ
Профилактика возникновения дебиторской задолженности: как договариваться о сроках оплаты.
3. Особенности телефонного контакта по возврату ДЗ.
• С кем контактировать в компании-должнике. Роли работников в организации. Выход на лицо, принимающее решения.
Наиболее типичные отговорки должников и способы их преодоления
Особенности телефонного контакта с клиентом-должником. Сценарий телефонного контакта: три основных этапа телефонного контакта с клиентом-должником.
Разработка готовых сценариев общения по телефону.
4. Подготовка и проведение переговоров по возврату ДЗ.
• Психологическая подготовка к проведению переговоров о возврате ДЗ
Психология переговоров с должниками. Основные психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
Какие действия менеджеров провоцируют должника не платить?
Просить или требовать? Формирование внутренней готовности к проведению переговоров о дебиторской задолженности.
5. Техники убеждения и аргументации.
• Техники убеждения, аргументации
Последовательность использования аргументов различной "силы"
Работа с возражениями должников. Что означают возражения. Навыки преодоления возражений.
Отработка техники ведения переговоров с агрессивным должником.
6. Ведение принципиальных и жестких переговоров. Навыки жесткой коммуникации.
• Навязывание должнику собственной картины мира
Управление эмоциями
Удержание инициативы в переговорах
Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) клиента в переговорах о возврате ДЗ.


Дополнительная информация


Организатор
тел.: +7 922 471 8426

контактное лицо: Алексей Юрьевич
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс