Тренинг
 

«Продажи страховых услуг»

Тематика: Продажи, ведение переговоров
Отрасль: Страхование
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 16500 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Восстания, д.1, этаж 2+

Цель

Повышение эффективности работы консультантов, менеджеров, директоров по страхованию; развитие навыков продаж программ страхования

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Развитие навыков продаж программ страхования. Специфика продаж страховых продуктов. В тренинге используются техники и методы продаж, адаптированные к страховому бизнесу в России, и предназначенные для работы консультанта в страховой компании.


Содержание программы тренинга "«Продажи страховых услуг»"

Страхование – одна из наиболее перспективных и динамично развивающихся сфер российского рынка.
В то же время, продукты страхования считаются одними из самых трудных для продажи в силу российского менталитета и прошлого опыта наших потребителей.

На данный момент на рынке очень мало квалифицированных специалистов по страхованию. Западные техники и методы продаж адаптируются к российскому рынку страхования.

Данный тренинг позволит начинающим и продающим консультантам, менеджерам, директорам повысить эффективность своей работы, овладеть новыми знаниями и навыками в сфере страхования.

В программе:

1. Общие аспекты страхования

История страхования. Актуальность страхования.
Перспективы развития страхования в России.
Основы страхового дела. Терминология.

2. Специфика продаж страховых продуктов.

Цикл продаж в страховании.
Принципы поиска и анализа потенциальных клиентов.
Составление и работа с клиентской базой.

3. Телефонные переговоры в страховании.

Назначение встречи с потенциальным клиентом по телефону.
Преодоление сопротивления клиента при назначении встречи.<
Преодоление «секретарского барьера».

4. Встреча с клиентом.

Механизмы установления контакта с клиентом.
Продажа «идеи страхования»
Анализ потребностей клиента в страховании. Воронка вопросов.
Презентация программ страхования жизни.
Завершение сделки

5. Работа с возражениями и сомнениями клиента.

Типы покупателей. Работа со сложным клиентом
Методы работы с возражениями и сомнениями клиента
Как снять эмоциональное напряжение покупателя

6. Взятие рекомендаций.

Основные методы взятия рекомендаций
Работа с возражениями при взятии рекомендций

7. Самомотивация

Постановка собственных целей в работе
Как получать от работы удовольствие
Как предотвратить эмоциональное выгорание


Уникальность тренинга:

В тренинге используются техники и методы продаж, адаптированные к страховому бизнесу в России, и предназначенные для работы консультанта в СТРАХОВОЙ компании.

После прохождения тренинга участники смогут:

Заинтересовать клиента продуктом страхования.
ГАРАНТИРОВАННО получить ответ: «Да, мне интересно послушать, чем это может быть мне полезно!» через 10 минут общения с клиентом.
Выявить незакрытые финансовые вопросы клиента, а также возможные риски и предложить соответствующие варианты решения проблемы.
Работать с типичными возражениями клиента «Мне не актуально сейчас», «Нет денег», «Я не верю в страхование», «Через 10 лет я ничего не получу» и т.д.
Брать необходимое количество рекомендаций для дальнейшей работы.
Поддерживать отношения с клиентом, совершать постпродажное обслуживание.


Организатор
тел.: (812) 611-11-06
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс