Тренинг
 

Личная эффективность руководителя: Повышение управленческой эффективности руководства персоналом и подразделением или компанией.

Тематика: Личная эффективность, лидерство
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 22000 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, Литейный, 55

Цель

• Формирование участниками практических навыков эффективного управления и контроля для успешного достижения поставленных целей,
• совершенствование навыков управления в повседневной деятельности менеджеров организации;
• получение участниками методик эффективного руководства подчиненными;
• развитие навыков в области работы с сотрудниками своего подразделения:
• планирование, организация, мотивация, контроль, а также развитие персонала;
• знакомство с различными управленческими стилями и основами лидерства.


Аудитория

Руководители организаций; руководители служб и отделов

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы тренинга "Личная эффективность руководителя: Повышение управленческой эффективности руководства персоналом и подразделением или компанией."

1. То, что очевидно, но о чем мы не задумывались
• Что самое главное нужно знать, чтобы быть успешным руководителем
• Об организации и профессиональной деятельности
• Как организовать деятельность людей
• Мифы и иллюзии бизнеса
• Почему часто работники делают все не так, как хотелось бы руководителю
• Что нужно, что бы стать наиболее эффективным руководителем

2. Объект и продукт труда менеджера
• Для чего вообще в организации менеджеры
• Функции менеджмента
• Взаимосвязь функций
• За что платят менеджеру (зона ответственности).
3. Жизненно-практические технологии управления. Планирование времени и расстановка приоритетов.
• Что нужно знать для оперативного управления.
• Основные виды и методы планирования.
• Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).
• Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.
• Цель как критерий принятия решения.
• Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных
• Организация повседневной деятельности
.
4. Управление персоналом: как перестать все делать самому? Кому, какие задачи ставить и как? Трансформируем цели организации в личные цели сотрудника.
• Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
• Что можно и что нельзя делегировать.
• Цели и SMART критерии
• Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
• Методика SMART в постановке задач
• Организация и координация процесса работы отдела.
• Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).
• Лидер и менеджер – в чем различие.
• Как не стать заложником подчиненных.
• Интересы в организации: собственников, управленцев, работников
• Найм, увольнение, обучение персонала
• Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.

5. Организация исполнения. Технологии постановки задач.
• Инструктирование;
• Управление поведением работников;
• Принципы и механизмы поощрений и наказаний;
• Поддержание желаемого поведения;
• Воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.

6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.
• Методы управления в подобных ситуациях.
• Способы определения и развития потенциала подчиненного.

7. Практика управления.
• Что и как планируем в повседневной деятельности.
• Как оперативно получить обратную связь?
• Выявление сбоев и их причин.
• Информирование подчиненных (информационные тромбы?)
• Координация планов.
• Регулирование: аварийное и системное.

8. Контроль исполнения, ключевые показатели. Алгоритм контроля каждого сотрудника.
• Контроль повседневной деятельности подчиненных.
• Контроль как сущность управления.
• Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля.
• Основные показатели в повседневной деятельности.
• Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.
• Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.
• Что можно сделать исключительно собственными силами.
• Рецепты и рекомендации.

9. Управление конфликтами в коллективе. Способы разрешения конфликтных ситуаций.
• Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях
• Управление эмоциями в конфликте
• Причины и следствия конфликтов в организации. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
• Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.
• Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
• Профилактика конфликтов в трудовом коллективе
• Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

10. Мотивация подчиненных: практические способы и методы.
• Выбираем подходящие техники влияния на подчиненных
• Как стимулировать сотрудников при постановке задач
• Как оценить результат, вклад и компетентность сотрудника
• Ключевые моменты и типичные ошибки руководителей и подчиненных на этапе постановки задач.

11. Речевые методики управления сотрудниками. Техники убеждения и манипуляций.
• теория манипуляций
• изучение языка жестов
• привлечение и удержание внимания собеседника
• психилогия влияния на оппонента
• защита от манипуляций, отслеживание и реагирование на манипулятивное воздействие в деловом общении
• психилогия влияния на оппонента
• обратная связь с подчиненными: при постановке задач, выполнении, контроле.
• правила конструктивной критики. Закрепить положительное, обсудить и сделать выводы из отрицательного.

12. Авторитет и влияние - что надо делать, что - нельзя. Основы лидерства.
• управление ситуациями
• стили мышления в лидерстве и техника решения проблем
• техники управления убеждениями и ценностями других людей и групп
• психологические средства влияния
• техники противостояния чужому воздействию
• выявление своих сильных и слабых сторон как лидера

13. Формирование организационной культуры. Внутренняя интеграция.

14. Поведение высшего руководства в кризисных ситуациях.


Дополнительная информация

Всем слушателям выдается Свидетельство о прохождении обучения. Все слушатели тренинга обеспечиваются комплектом информационных материалов. В стоимость входят кофе-брейки.


Организатор
тел.: +7 812 7038327
факс: (812) 406-93-02

контактное лицо: Евгения
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс