Тренинг
 

«Эффективная работа на выставке»

Тематика: Продажи, ведение переговоров
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 20500 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1, оф. 43

Цель

дать участникам набор базовых знаний и умений, позволяющий эффективно решать бизнес-задачи во время работы на выставках;
отработать технологию подготовки к выставке;
выбрать и опробовать приёмы командной работы в ходе выставки;
повысить эффективность коммуникации с потенциальным клиентами в ходе выставки;
использовать информацию и контакты, полученные на выставке с максимальной пользой для компании;

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Как привлекать нужных посетителей на стенд? Что такое приёмы «загонной охоты» и иные методы группового взаимодействия на выставке? Как эффективно обрабатывать и использовать контакты и информацию, собранные на выставке? Почему ваши сотрудники тратят время на разговоры с праздношатающимися посетителями и упускают реальные возможности «зацепить» потенциальных клиентов? Почему участие в выставках не приносит ожидаемого результата?


Содержание программы тренинга "«Эффективная работа на выставке»"

Процесс подготовки к выставке

Планирование работы на выставке
Постановка целей и задач перед выставкой
Планирование работы с существующими клиентами
Планирование работы с потенциальными клиентами
Планирование работы с конкурентами
Формирование выставочной команды

Сколько людей необходимо?
Распределение ролей и взаимозаменяемость
Отработка взаимодействия персонала на стенде
Подготовительные работы

Подготовка концепции работы на выставке
Подготовка выставочных материалов
Подготовка системы сбора полезной информации и контактов с выставки
Подготовка стенда

Виды стендов
Хитрости
Комплектация
Привлечение посетителей на стенд

Аттракторы
Правила работы персонала на стенде
Принцип AREA
Работа с посетителями

Общие принципы работы с посетителями
Ожидания и цели посетителя
Ожидания и цели стендиста
Типы посетителей
Привлечение потенциальных клиентов
Быстрое опознание и нейтрализация нефункциональных посетителей ("пылесосов" и т.п.)
Умения и навыки, необходимые для работы с посетителями

Позитивные формулировки для входа во взаимодействие с посетителем
Речевые навыки для работы на выставке
Элементы уверенного поведения при работе на выставке
Цикл общения с потенциальными клиентами

Вход в контакт
Оценка потенциального клиента
Выявление потребностей
Краткая презентация
Договорённость о следующих действиях
Фиксация полученной информации и договорённостей
Обработка и использование полученной на выставке информации и контактов


Организатор
тел.: (812) 611-11-06
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс