«Продайте мне слона. Продажи глазами закупщика» | Тренинг | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Тренинг
 

«Продайте мне слона. Продажи глазами закупщика»

Тематика: Продажи, ведение переговоров
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 16500 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1, оф. 43

Цель

Освоить технологии максимально результативных продаж крупным закупщикам.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Продажи глазами закупщика. 18 причин, почему закупщик просит самую низкую цену и как это преодолеть. Какие техники ведения переговоров применяют закупщики для «выдушивания» скидок и отсрочек, что можно противопоставить им? Главное, что получают участники после тренинга — осознанность в своих силах, уверенное поведение, уважение клиента и увеличение количества сделок. Самый полезный тренинг продаж, по словам продавцов.


Содержание программы тренинга "«Продайте мне слона. Продажи глазами закупщика»"

Что продавать

6 вещей, которые продает каждый менеджер.
ПКСС – продукт как совокупность свойств. Раскладываем свой товар на составляющие, разбираем какую конкретно часть мы продаем.
Что такое хороший, и что такое плохой продавец.
Кому продавать

Рисуем портрет закупщика. Истинная мотивация закупщика.
Цели продавца. Как они пересекаются с целями закупщика.
Закупочный центр. Кто реально покупает товар.
Что действительно хочет клиент.
Какова роль закупщика в закупочном центре.
Закупщики сетей / крупных компаний – главные отличия.
Повышение эффективности работы с сетями / крупными клиентами.
За счет чего продавать

Что покупает закупочный центр, что продаете вы.
Разбираем товар с точки зрения закупочного центра.
Тренировка переговоров в неравных условиях.
Преодоление препятствий

Работа с возражениями. Причины возражений. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений.
Работа с ценой.
18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть.
Подготовка презентации своего товара и публичное выступление с ним на волне клиента.
Глазами клиента

Правила предложения новинок.
Клиент – прежде всего человек. Использование логики, эмоций и чувств.
Как влюбить в себя клиента. Какой партнер нужен клиенту.
Почему клиент работает с нами.
Почему клиент работает с конкурентами.
Что нужно сделать, чтобы клиент стал только вашим.
Дальнейшая работа после тренинга

Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.


Организатор
тел.: (812) 611-11-06
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс