«Продажи в сегменте класса «люкс» | Тренинг | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Тренинг
 

«Продажи в сегменте класса «люкс»

Тематика: Продажи, ведение переговоров
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 16500 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1, 2+ этаж

Цель

повышение профессиональной компетентности сотрудников зоны обслуживания модных магазинов.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Что ценят VIP-клиенты. Навыки VIP-обслуживания. Межличностные отношения продавца-консультанта и клиента. Повышение лояльности клиентов. Работа в конфликтных ситуациях. Цена и ценность, психологические эффекты цены и их особенности в люкс-продажах.


Содержание программы тренинга "«Продажи в сегменте класса «люкс»"

1. Анализ спроса на модном рынке

(категории клиентов: объем дохода, социальный статус, образ жизни).


2. Продавец:

подготовка к продаже
роли продавца в продажах, знание технологии продаж, товара, дополнительных услуг, послепродажного обслуживания;
внутренний настрой на работу с покупателем.


3. Покупатель:

потребности покупателя, поведение, процесс принятия решения о покупке.
психология поведения покупателя, потребности, мотивы совершения покупок, как клиент воспринимает продавца-консультанта;
сигналы покупателя о своих потребностях, заинтересованности в товаре и готовности совершить покупку;
типы покупателей, "трудный" клиент;
влияние системы обслуживания на принятие решения о покупке;
поведение и общение продавца в различных ситуациях и с различными типами клиентов.


4. Технология продаж.

функции и роли сотрудников - участников VIP-продажи;
распознание потенциальных потребностей клиента, готовности совершить покупку;
информирование постоянных клиентов о новых поступлениях;
встреча клиента;
установление контакта, способы;
активное слушание, анализ потребностей, вопросы и техника их постановки,
презентация товара, работа с товаром (представление, подбор, отбор товара, дополнительное предложение), навыки убедительной аргументации: показ полезных свойств товара, раскрытие выгод, комплексность продажи;
работа с брендом (маркой) (история бренда, грамотное представление специфики марки соответственно потребностям клиента) - создание лояльного отношения клиента к брэнду,
межличностные отношения продавца-консультанта и клиента и создание лояльного отношения клиента к магазину;
работа с возражениями: методы предупреждения, методы опровержения (анализ смысла возражения, способы формирования ответа);
цена и ценность, психологические эффекты цены и их особенности в люкс-продажах, эффект скидки, гибкое использование финансовых инструментов;
способы и порядок завершения продажи;
услуги дополнительного сервиса и технология их предоставления;
техника совместного планирования будущих покупок продавцом-консультантом и клиентом.



5. Конфликты

причины;
"трудный" клиент, типы конфликтов и "трудных клиентов", выявление скрытых потребностей конфликтующих сторон;
приемы разрешения конфликтных ситуаций, приёмы работы с манипуляциями, поиск компромиссов, тактики обслуживания "трудных", обработка жалоб;
использование позитивных аспектов конфликта для построения долгосрочного продуктивного сотрудничества;
список проблемных ситуаций, различные способы решения;
правила поведения в конфликтных ситуациях, эмоциональная и поведенческая саморегуляция, эффективные стратегии ответного поведения, управление состояниями оппонента, техники аргументации в пользу запланированного результата.


Организатор
тел.: (812) 611-11-06
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс