Методы наращивания продаж на конкурентных рынках промышленной продукции, синхронизации производства и сбыта готовой продукции | Семинар | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Семинар
 

Методы наращивания продаж на конкурентных рынках промышленной продукции, синхронизации производства и сбыта готовой продукции

Тематика: Маркетинг
Продолжительность: 2 дня
Стоимость: договорная
Место проведения: Санкт-Петербург, 193230, Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 44

Цель

Цели и задачи:

Цели:

* Сформировать у участников детальное понимание конкурентной ситуации на рынках промышленной продукции.
* Изучить с участниками лучшие и наиболее результативные методы повышения уровня продаж промышленной продукции.

Задачи:

* Разобраться в ситуации на рынках промышленной продукции.
* Рассмотреть в деталях, обменяться мнениями, опытом по вопросам организации продаж промышленной продукции, методов их наращивания.
* Дать аудитории практические навыки увеличения продаж промышленной продукции.
* Изложить точку зрения генерального директора на организацию продаж промышленной продукции.
* Обсудить пути дальнейшего развития коммерческой службы, её взаимодействия с производством.


Аудитория

Целевая аудитория:

* Коммерческие директора промышленных предприятий.
* Директора по маркетингу, начальники отделов маркетинга промышленных предприятий.
* Директора по сбыту, продажам, начальники отделов продаж.
* Руководители, включённые в кадровый резерв.
* Ключевые специалисты коммерческих служб.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Процесс вступления страны в ВТО затормозился, но в обозримом будущем вступление тем не менее состоится. Западные предприятия в большинстве своём выпускают конкурентопособную продукцию, китайские предприятия на подъёме, их продукция захватывает новые рынки сбыта. В развитие российских заводов значительные коррективы внёс мировой экономический кризис. Ряд заказчиков отзывает ранее поданныеп заказы. Для восстановелния прежнего уровня продаж и их наращивания предприятиям стоит серьёзно заняться развитием методов наращивания продаж промышленной продукции на конкурентных рынках.

Постановка проблемы:


* В условиях возрастания конкуренции на рынках промышленной продукции возрастает актуальность применения более эффективные методов наращивания продаж.

Ценность программы:


* Руководители и ключевые специалисты коммерческих служб получат знания и навыки наращивания продаж промышленной продукции.

Результаты:

Повысить управленческую квалификацию руководителей коммерческих служб по методам наращивания продаж промышленной продукции.


Содержание программы семинара " Методы наращивания продаж на конкурентных рынках промышленной продукции, синхронизации производства и сбыта готовой продукции"

Программа vip-тренинг-семинара:

1. Производство и сбыт - два этапа единого бизнес-процесса промышленного предприятия

* Взгляд генерального директора промышленного предприятия на производство и сбыт
* Производственные стратегии, стратегическое управление производством
* Оперативное управление производством
* Сбытовые стратегии, стратегическое управление сбытом
* Оперативное управление сбытом

2. Особенности промышленной продукции как товара

* Промышленная продукция как товар
* Услуги, сопровождающие производство промышленной продукции
* Особенности промышленной продукции и услуг как товара

3. Конкурентная ситуация на рынках промышленной продукции

* Специфика рынков промышленной продукции
* Динамика рынков промышленной продукции
* Конъюнктура рынков промышленной продукции
* Нарастание конкуренции на рынках промышленной продукции

4. Конкурентоспособность, конкурентные стратегии и их применение промышленным предприятием

* Конкурентоспособность промышленного предприятия
* Конкурентные преимущества промышленного предприятия
* Конкурентные стратегии промышленного предприятия
* Применение конкурентных стратегий на конкурентных рынках промышленной продукции

5. Миссия коммерческой службы промышленного предприятия: Синхронизация производства и сбыта

* Что и для каких целей нужно стандартизировать в службе
* Разработка корпоративных стандартов
* Внедрение корпоративных стандартов
* Контроль за исполнением корпоративных стандартов
* Мероприятия, влияющие на соблюдение корпоративных стандартов

6. Повышение качества промышленного маркетинга на предприятии

* Принципиальное отличие промышленного маркетинга от классического
* Точность формирования инструментов промышленного маркетинга
* Повышение качества позиционирования промышленной продукции
* Усиление брендов промышленной продукции
* Повышение качества маркетинговых стратегий промышленного предприятия
* Повышение качества исполнения маркетинговых стратегий
* Повышение качества операционного промышленного маркетинга
* Обучение персонала стратегическому и операционному промышленному маркетингу

7. Организация сбыта промышленной продукции

* Сбытовая система промышленного предприятия
* Сбытовые каналы промышленного предприятия
* Продажи как спусковой крючок производства

8. Наращивание продаж промышленной продукции на конкурентных рынках

* Повышение качества клиентских баз
* Повышение качества управления клиентскими базами
* Увеличение количества контактов с потенциальными клиентами
* Повышение качества контактов с потенциальными клиентами
* Повышение качества программ удержания клиентов
* Разработка коммерческих предложений с действенными аргументами

9. Ключевые факторы успеха в наращивании продаж промышленной продукции на конкурентных рынках

* Типичные ошибки в работе служб сбыта и их профилактика
* Подводные камни в работе служб сбыта и их устранение
* Красные кнопки в работе службы сбыта и их исключение
* Ключевые факторы успеха в работе службы сбыта

10. Выводы, заключения, рекомендации по наращиванию продаж промышленной продукции на конкурентных рынках


Дополнительная информация

Участники получают детализированный раздаточный материал, сертификаты Академии топ-менеджмента.


Организатор
тел.: +7 (812) 458-58-81 , 8-911-081-38-41

контактное лицо: Ковальчук Юлия Михайловна
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс