Споры с потребителями медицинских услуг: защита от необоснованных претензий | Семинар | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Семинар
 

Споры с потребителями медицинских услуг: защита от необоснованных претензий

Тематика: Правовое регулирование
Продолжительность: 1 день
Стоимость проведения: 22200 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, м. Пушкинская

Цель

В ходе мероприятия Вы получите:
Практические рекомендации по предотвращению потребительского экстремизма.
Алгоритм противостояния недобросовестным потребителям медицинских услуг.
Обобщенный опыт коллег, и обзор последней арбитражной практики.


Аудитория

Юристы, юрисконсульты, специалисты договорных, юридических организаций, оказывающих медицинские услуги населению.
Собственники бизнеса.
Главные врачи, заместители главного врача.
Главные бухгалтеры медицинских учреждений.
Экономисты медицинских учреждений.
Заместители главных врачей по экономике.
Руководители и специалисты различных направлений, заинтересованные в получении новых компетенций.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы семинара "Споры с потребителями медицинских услуг: защита от необоснованных претензий"

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — Юридические аспекты качества оказания медицинских услуг

Закон о защите прав потребителей и потребительский экстремизм
Формы потребительского экстремизма.
Действия потребителей, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред предпринимателю, а также злоупотребления своим правом в иных формах.
Злоупотребление потребителями своим особым положением на рынке товаров, работ, услуг.
Недобросовестное поведение потребителей.
Умышленные противоправные деяния потребителей (их соучастников), совершаемые с целью обращения в свою пользу имущества предпринимателей путем обмана или злоупотребления особым отношением к потребителям.
Необходимость исследования потребительского экстремизма.
Перерастание правонарушений со стороны некоторых потребителей в уголовные деяния (мошенничество).
Возникновение организованного преступного промысла с использованием особого правового положения потребителей.
Основания возникновения споров с потребителями медицинских услуг
Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора.
Предоставление услуг ненадлежащего качества.
Нарушения, повлекшие нанесение вреда здоровью.
Прекращение обслуживания досрочно и т.п.


ВТОРОЙ ДЕНЬ — Досудебное урегулирование споров с пациентами

Особенности возникновения и решения споров с потребителями медицинских услуг.
Нарушение права пациента на получение бесплатной медпомощи в рамках программы госгарантии.
Разглашение врачебной тайны.
Споры из-за нарушения права на информацию: объем права на информацию, формы информирования пациента, требования к форме информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и порядку его получения, порядок оформления отказа от медицинского вмешательства.
Споры о компенсации морального вреда при оказании медицинской помощи ненадлежащего качества.
Введение субсидиарной ответственности учредителя бюджетного и автономного учреждения по обязательствам о возмещении вреда гражданам.
Процессуальный статус учредителя БУ и АУ при рассмотрении споров о возмещении вреда жизни или здоровью гражданина и компенсации морального вреда.
Досудебное урегулирование споров и обзор судебной практики
Рассмотрение жалоб и претензий. Соотношение 59-ФЗ от 02.05.2006г. (ред. от 03.11.2015г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» и закона «О защите прав потребителей».
Рассмотрение жалоб потребителей медицинских услуг в рамках внутреннего контроля качества и безопасности — порядок, правовые последствия и риски.
Определение обоснованных и необоснованных требований пациентов.
Анализ имеющейся документации. Проведение экспертизы.
Подготовка отзывов на претензию, ответов на жалобы и заявления.
Подготовка и проведение переговоров с потребителем медицинской услуги. Выработка оптимального решения для обеих сторон спора. Подготовка документации, необходимой для закрепления достигнутого соглашения (дополнительные соглашения, договоры, протоколы, мировые соглашения и т.п.).
Обзор судебной практики.


Дополнительная информация

В стоимость мероприятия входит:
Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
Сертификат в объёме 15 часов


Организатор
тел.: +7 8124245643
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс