Эффективное делопроизводство и организация документооборота. Система управления документами. new — ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019 и его место в системе стандартов по управлению документами | Семинар | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Семинар
 

Эффективное делопроизводство и организация документооборота. Система управления документами. new — ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019 и его место в системе стандартов по управлению документами

Тематика: Управление персоналом
Продолжительность: 1 день
Стоимость проведения: 9500 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, Cанкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 46-48
   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы семинара "Эффективное делопроизводство и организация документооборота. Система управления документами. new — ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019 и его место в системе стандартов по управлению документами"

В программе семинара:



1.Организационная и информационная функции системы управления документами. Схемы документационно-информационного взаимодействия внутри организации. Вертикальные и горизонтальные потоки.



2.Нормативно-методическая база делопроизводства. Государственное регулирование системы ДОУ. Обзор изменений законодательства.

NEW - ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019 и его место в системе стандартов по управлению документами. Структура, содержание, назначение, область применения стандарта. Принципы управления документами по ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019. Политика управления документами, распределение ответственности за управление документами, обучение процессам управления документами, мониторинг и аудит в системе управления документами.



3.Оценка эффективности документационного обеспечения управления. Показатели эффективности деятельности — KPI для службы ДОУ. Практическое назначение KPI: оценка результативности труда, эффективности процессов.



4.Практика написания локальных нормативных документов организации, регламентирующих документооборот. Разработка и утверждение инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) организации. Алгоритм, оформление, утверждение, трансляция, внедрение, контроль соблюдения. Юридические аспекты оформления организационно-распорядительных документов.



5.Документооборот организации и его составляющие:

-Понятие “документооборот”

-Документооборот как элемент процессного управления в организации. Бизнес-процессы: управляющие и обеспечивающие.

-Количественные и качественные характеристики документооборота

-Средства доставки и отправки документов.

-Порядок обработки документов.

-Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов.

-Принципы и формы регистрации документов.

-Порядок регистрации поступающих, внутренних и отправляемых документов.

-Порядок движения документов в организации. Рационализация документопотоков.

-Учет объема и анализ документооборота.



6.Схемы документооборота. Создание специальных систем управления документами, интегрированных с управленческими процессами. Внутренний и внешний документооборот. Технологии работы с документами. Работа с письмами и обращениями граждан.



7.Контроль исполнения документов и поручений. Организация системы контроля и управление исполнительской дисциплиной. Порядок обработки организационно-распорядительных документов. Работа специалистов службы ДОУ с ответственными исполнителями в структурных подразделениях. Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета по контролю исполнения документов.



8.Документационное обеспечение совещаний и иных мероприятий, проводимых на предприятии и вне предприятия.



9.Конфиденциальное делопроизводство и коммерческая тайна. Организация работы с конфиденциальными документами.



10.Организация хранения документов. Ведомственный архив. Нормативно-правовая база по архивному хранению документов. Номенклатура дел организации. Общие принципы формирования дел. Экспертная комиссия организации. Типовые и ведомственные перечни документов, их структура и значение. Архивное хранение документов.



11.Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией». Требования к образованию и профессиональному опыту, закрепленные в профстандарте. Обязательность применения профессиональных стандартов.



Слушателям предоставляется раздаточный материал и именной Сертификат об участии.


Организатор
тел.: (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб.162)
факс: Телефон: (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб.162)

контактное лицо: Джагаева Алёна Александровна
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс