Активные продажи | Семинар | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Семинар
 

Активные продажи

Тематика: Продажи, ведение переговоров
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 20000 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 46-48
   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы семинара "Активные продажи"

Ведущая: Августинович Валерия - разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.



Цель обучения:



Научиться вести телефонные переговоры, назначать встречи клиентам;
Освоить современные технологии продаж.


Ожидаемые результаты участников:



выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению продаж;
научиться устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом;
овладеть этикой телефонных переговоров;
научиться назначать встречи по телефону;
научиться эффективно работать с возражениями клиентов;
выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж участников тренинга.


В программе тренинга:



Предварительная подготовка к продажам и коммуникации с клиентами.

Самомотивация;
Отношение и позитивный настрой;
Ожидания продавца и клиента;
Концентрация на успехах;
Ступени продаж. Цели и особенности каждой ступени;
Типовые актуальные затруднения в работе менеджеров по продажам.


Основной инструмент в телефонных продажах

Техника управления голосом;
Подстройка к клиенту;
Техники повышения качества передачи информации по телефону;
Этика телефонных переговоров.


Особенности контакта

Поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров;
Особенности коммуникации с незаинтересованными и негативно настроенными клиентами. Пробуждение интереса у собеседника;
Техники повышения эмоционального тона клиента в начале разговора;
Проход секретаря;
Определение на кого (технолог, закупщик, руководитель, зав. производством, и тд.)и с каким предложением выходить;
Отличия и особенности ведения переговоров с разными ЛПР;
Сложности при установлении контакта с ЛПР (лицо принимающее решение);
Методы привлечения внимания клиента;
Методы управления диалогом.


Способы выявления потребностей клиента

Техника выяснения интереса клиента;
Анализ ведущих потребностей клиент;
Выяснение мотивов покупки;
Формирование потребности клиента;
Усиление проблематики или важности задачи и уровня её осознания клиентом;
Подведение клиента к мысли о необходимости действий и принятия решений


Подготовка и проведение презентации

Структура презентации;
Управление вниманием клиента во время презентации. Как понравиться и запомниться;
Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента;
Практическая отработка собственной презентации.


Работа с возражениями

Почему и для чего клиенты возражают;
Основные возражения на каждом из этапов продаж и переговоров;
Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента;
Эмоциональные, рациональные и манипулятивные техники убеждения и переубеждения в продажах и переговорах;
Работа с возражениями о конкурентах;
«Торги»: обработка ценовых возражений, переговоры о скидках;
Алгоритм работы с возражениями;
Стрессменеджмент;
Техники снятия эмоционального напряжения.


Назначение встречи по телефону

Структура назначения встречи;
Отработка возражений при назначении встречи;
Построение презентации назначения встречи.


Работа с клиентом

Клиентоориентированный подход к клиенту. Взаимовыгодное сотрудничество;
Развитие взаимоотношений с клиентом за счет расширения его потребностей;
Сервис в работе с клиентом;
Формальные и неформальные отношения с клиентом;
Формирование лояльности клиента.




Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.


Заявка на участие
Организатор
тел.: 8(812)273-77-03
факс: 8(812) 273-77-03

контактное лицо: Джагаева Алена Александровна
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс