Телемедицина: правовое обеспечение и стратегии развития | Семинар | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Семинар
 

Телемедицина: правовое обеспечение и стратегии развития

Тематика: Менеджмент
Отрасль: Медицина и фармацевтика
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 21800 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507

Цель

Получить комплексные знания по вопросам организации цифрового здравоохранения, использования новых технологий в медицине, применения дистанционных форм лечения, сотрудничества при лечении со специалистами других медицинских учреждений, изучить правовые основы организации телемедицины.


Аудитория

Семинар предназначен для: Управляющих медицинских центров и клиник, заведующих отделений, главных врачей, врачей частной практики, высокоспециализированных специалистов, заинтересованных специалистов.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

СЕМИНАР В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ

Даты проведения:
1-2 ноября 2018

Семинар направлен на изучение системы организации цифровой медицины с учетом актуального законодательства, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты при использовании возможностей телемедицины, а также сформировать грамотный подход для использования возможностей цифровой медицины на практике.


Содержание программы семинара "Телемедицина: правовое обеспечение и стратегии развития"

Управленческие, организационные и маркетинговые основы цифрового здравоохранения.

• Основные подходы к информатизации здравоохранения.
• Автоматизация основной деятельности: МИС, ЛИС и др.
• Автоматизация административно-хозяйственной деятельности и оперативного управления.
• Особенности внедрения, требования к системам и принципы их функционирования.
• Типичные ошибки внедрения и использования.
• Международный и российский опыт стандартизации в цифровом здравоохранении.
• Сложные аспекты и практика внедрения автоматизированной системы управления здравоохранением.
• Организация и обеспечение рационального использования ресурсов медицинского учреждения с учетом использования телемедицины.
• Основы управления и организации приема больных в условиях телемедицины.
• Управление потоками пациентов.
• Категоризация потока пациентов.
• Маршрутизация пациентов: принципы оптимизации.
• Принципы «бережливого производства».
• Оценка уровня профессиональной подготовки и квалификации специалистов при использовании телемедицины.
• Маркетинговые основы телемедицины.
• Стратегия клиентоориентированности: ключевые характеристики и типичные ошибки реализации.
• Разработка системы мотивации персонала в рамках реализации сервисной концепции.
• Разработка необходимых регламентов, стандартов действий и речевых стандартов для обеспечения высокого качества обслуживания пациентов.

Правовое обеспечение цифрового здравоохранения.

• Анализ действующего законодательства, применимого к цифровому здравоохранению, в том числе 242-ФЗ, 323-ФЗ, приказы МЗ, регламенты, стандарты оказания помощи.
• Правовые основы создания врачебной онлайн консультации.
• Правовые возможности и запреты при проведении онлайн консультирования.
• Дистанционный консилиум: правовые аспекты проведения и оформления.
• Телемедицина в рамках ОМС.
• Этапы приема, диагностики и лечения с учетом правовых нюансов в условиях телемедицины.
• Актуальные изменения законодательства в сфере приема пациентов, обзор судебной практики и судебных случаев в медицинской деятельности (поликлинический прием, региональная практика).
• Правовые аспекты документооборота с использованием телемедицины.
• Особенности проверки документации контролирующими органами.
• Специфика медицинской документации при использовании телемедицины.
• Алгоритм формирования навыка работы с пациентами и их родственниками при использовании ресурсов телемедицины.
• Права пациентов и их реализация и их реализация в современной медицине.
• Права медицинских работников и их реализация в современной медицине.
• Юридическая ответственность медицинских работников при оказании медицинских услуг в условиях цифрового здравоохранения (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
• Изменения в должностные обязанности специалистов дистанционного обслуживания.
• Особенности врачебной тайны при использовании телемедицины.
• Особенности информирования при использовании телемедицины.
• Дистанционное лечение в правовом поле.
• Врачебная ошибка в дистанционном консультировании.
• Инструменты юридической защиты медицинской деятельности.

Психологические аспекты использования цифрового здравоохранения.

• Основы психологии применительно к дистанционным формам взаимодействия с пациентом.
• Психологическая грамотность медицинских работников.
• Типичные ошибки и «подводные камни» дистанционного консультирования.
• Продвижение нового товара.
• Особенности презентации новых услуг.
• Ресурсы дистанционного лечения.
• Сильные и слабые стороны разных психотипов специалистов.
• Развитие и обучение медицинского персонала.
• Предупреждение конфликтных ситуаций с пациентами и их родственниками.
• Знание конфликтогенов, техник подстройки и управления диалогом.
• Деловой этикет для специалистов.
• Приемы бесконфликтного общения.
• Профилактика профессионального выгорания.
• Применение технологий коучинга для развития медицинских работников.


Дополнительная информация

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Спикер


Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.

Спикер

Бизнес-тренер (правовые и коммуникативные тренинги), врач акушер-гинеколог, юрист (медицинское, договорное право).

Спикер


Сертифицированный тренер, психолог, преподаватель.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте организатора, по телефону +7 (812) 438-00-33 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.


Организатор
тел.: +7 (812) 438-00-33
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс