Эффективный документооборот медицинского центра. Семинар в Санкт-Петербурге + Онлайн-трансляция | Семинар | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Семинар
 

Эффективный документооборот медицинского центра. Семинар в Санкт-Петербурге + Онлайн-трансляция

Тематика: Правовое регулирование
Отрасль: Медицина и фармацевтика
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 21800 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507

Цель

Получить комплексные правовые знания, умения и навыки в сфере документооборота медицинской организации, развить компетенции создания документов и локальных актов организации, систематизировать знания, получить практический опыт по созданию работающих инструментов в руководстве и управлении медицинского центра.


Аудитория

Семинар предназначен для: Специалистов в сфере управления и организации медицинских центров, юристов медицинских организаций, юристов любой специализации, управляющих медицинских центров (клиник), руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, главных врачей, старших администраторов, заинтересованных специалистов.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

СЕМИНАР В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ + Онлайн-трансляция

Даты проведения:
13-14 декабря 2018

Семинар формирует правовую компетентность к работе в медицинском центре. Рассматриваются актуальные вопросы медицинского законодательства, документооборота медицинского центра, электронного документооборота, оформления договоров c пациентами и законными представителями, локальные документы, способствующие эффективному управлению медицинским центром.


Содержание программы семинара "Эффективный документооборот медицинского центра. Семинар в Санкт-Петербурге + Онлайн-трансляция"

Организация документооборота медицинской клиники.

• Сложные аспекты и практика внедрения автоматизированной системы управления здравоохранением.
• Типы систем электронного документооборота.
• Критерии выбора электронной системы.
• Алгоритм действий по подготовке к разработке и внедрению электронного документооборота.
• Ключевые аспекты электронного документооборота в рамках осуществления основной и административно-хозяйственной деятельности медицинской организации.

Правовые аспекты документооборота медицинского центра.

• Организация документооборота медицинского центра.
• Требования к документообороту медицинского центра.
• Анализ современного законодательства в сфере здравоохранения, применительно к созданию документооборота в медицинском центре.

Правовые аспекты деятельности медицинской организации.

• Требования к оформлению документов с учетом прав пациента.
• Электронный документооборот: правовые аспекты, ограничения применения.
• Реализация прав пациентов в документах медицинского центра.
• Правовые особенности законного представителя в медицине.
• Особенности оформления документов с учетом врачебной тайны.
• Информированное добровольное согласие пациента, документальное оформление, ограничение, грамотное использование.
• Обязанности пациента в медицинской организации, памятка.
• Правила поведения пациента и законных представителей в медицинском центре.
• Алгоритмы практической работы по документообороту и созданию локальных актов.
• Особенности правовой защиты информации в медицинской организации (сайт, реклама, др.)

Практикум: Тренинг – экспертиза документов медицинского центра.

Актуальные вопросы лицензирования медицинского центра.

• Новое в лицензировании медицинской деятельности.
• Документы, подтверждающие законность использования площадей и медицинских изделий.
• Требования к медицинскому персоналу:
o соответствие штатного расписания видам медицинской деятельности, указанных в лицензии;
o квалификационные требования к медицинскому персоналу;
o наличие трудовых договоров;
o должностные инструкции;
o аккредитация медицинских работников, в том числе нормативно-правовая база;
• Внутренняя документация, которая должна вестись в медицинских организациях.
• Новые нормативно-правовые документы, необходимые для осуществления медицинской деятельности.
• Судебная практика в отношении медицинских организаций.

Локальные документы медицинского центра: эффективные способы управления, контроля, защиты.


• Локальные акты медицинской организации (приказы, журналы, формы).
• Особенности оформления дистанционного консилиума.
• Правовые аспекты цифрового здравоохранения.
• Возможности телемедицины: актуальные вопросы создания.
• Особенности работы по созданию, оформлению, обновлению локальных актов.
• Юридическая ответственность медицинских работников.
• Материальная ответственность медицинских работников, особенности оформления.
• Особенности административной ответственности медицинских работников.
• Гражданско-правовая ответственность медицинских работников.
• Дисциплинарная ответственность медицинских работников.
• Уголовная ответственность медицинских работников, условия возникновения.
• Договорные отношения медицинской организации.
• Экспертиза договоров.
• Построение договорных отношений медицинского центра.
• Обзор актуальной судебной практики по медицинским спорам.

Практикум: Практический кейс документов медицинского центра (работа с документами, создание, проверка, оценка).


Дополнительная информация

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Спикер


Представитель Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербург, эксперт по лицензированию медицинской деятельности, начальник отдела кадров СПб ГБУЗ, начальник управления организации контроля КМП ТФОМС.

Спикер

Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.

Спикер

Бизнес-тренер (правовые и коммуникативные тренинги), врач акушер-гинеколог, юрист (медицинское, договорное право).

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость обучения посредством онлайн-трансляции составляет 16 200 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте организатора, по телефону +7 (812) 438-00-33 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.


Организатор
тел.: +7 (812) 438-00-33
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс