Стратегия и тактика повышения конкурентоспособности учреждений здравоохранения | Семинар | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Семинар
 

Стратегия и тактика повышения конкурентоспособности учреждений здравоохранения

Тематика: Менеджмент
Отрасль: Медицина и фармацевтика
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 21200 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, м. Пушкинская, ул. Введенский канал, д.7

Цель

Обсудить вопросы эффективности медицинских учреждениях различного типа.
Актуализировать знания в области управления материальными и трудовыми ресурсами медицинского учреждения.
Обсудить направления повышения конкурентоспособности медицинской организации и повышения качества оказываемых услуг.


Аудитория

Заместители главного врача по экономике.
Руководители и заместители руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений.
Экономисты, финансовые и коммерческие директора учреждений здравоохранения.
Руководители бухгалтерских служб учреждений здравоохранения.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы семинара "Стратегия и тактика повышения конкурентоспособности учреждений здравоохранения"

Эффективность в здравоохранении
Эффективность медицинской помощи как степень достижения поставленных задач с учетом качества, адекватности, результативности профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.
Общепринятые критерии эффективности системы здравоохранения: уровень смертности и средняя продолжительность жизни.
Три аспекта эффективности: медицинская, социальная, экономическая.
Определение величин эффективности.
«Дорожная карта» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения».
Повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников.
Механизмы зависимости уровня оплаты труда работников медицинских организаций от количества и качества предоставляемых населению бесплатных медицинских услуг.
Целевые показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи, основные показатели здоровья населения и уровни заработной платы работников медицинских организаций.
Рынок медицинских товаров и услуг
Особенности пациента как потребителя медицинских услуг, отличающие его от потребителя других товаров и услуг.
Различия услуг: по качеству, по степени регулирования их предоставления, по трудоемкости, по степени контакта с потребителем.
Определение спроса медицинских услуг.
Продвижение медицинских услуг от производителя к потребителю.
Формирование рынка медицинских услуг.
Определение стратегии рыночного роста.
Значение стандартизации медицинского обслуживания для развития рынка медицинских услуг.
Развитие конкуренции за результаты по всему циклу медицинской помощи.
Создание условий формирования конкурентной среды в медицине как эффективный инструмент качественного изменения производственных отношений в сфере здравоохранения.
Повышение конкурентоспособности современной отечественной медицины, качества оказываемых медицинских услуг в рамках плана мероприятий «дорожной карты».
Основа конкуренции – расширение возможности потребительского выбора в форме оплаты медицинской помощи, в выборе поставщика медицинских услуг, объема медицинских услуг.
Стратегия повышения конкурентоспособности медицинской организации, нацеленная на эффективность использования всех медицинских технологий.


Дополнительная информация

В стоимость обучения входит:
Методический материал, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается:
Сертификат в объёме 16 часов
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%


Организатор
тел.: +7 812 42456 43
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс