Проверка контрагента. Оценка надежности организации по финансовым документам. Семинар в Санкт-Петербурге + Онлайн-трансляция | Семинар | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Семинар
 

Проверка контрагента. Оценка надежности организации по финансовым документам. Семинар в Санкт-Петербурге + Онлайн-трансляция

Тематика: Безопасность в бизнесе
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 22800 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, Бизнес-центр Мариинский, набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507

Аудитория

Семинар предназначен для:
• директоров предприятий и руководителей подразделений и бизнес единиц,
• заместителей руководителей предприятий по безопасности, директоров по безопасности,
• руководителей и сотрудников служб безопасности предприятия,
• сотрудников финансовых, аудиторских и бухгалтерских организаций,
• специалистов по информационно-аналитической работе,
• сотрудников, участвующих в договорной работе,
• сотрудников подразделений внутреннего контроля и аудита,
• маркетологов,
• корпоративных юристов.

Данный семинар будет интересен также бухгалтерам, аудиторам и финансовым аналитикам, так как представленные методики можно использовать анализируя и свои финансовые отчеты. Также участникам семинара будут предложены готовые алгоритмы действий и формы (образцы) необходимых нормативно правовых документов.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

СЕМИНАР В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ + Онлайн-трансляция

Даты проведения:
13-14 августа 2018, 6-7 ноября 2018

Российское законодательство обязывает проверять контрагента при заключении договора. Это требование предусмотрено в первую очередь налоговым и антикоррупционным законодательством. Кроме того руководитель организации всегда хочет знать насколько устойчивое финансовое положение другой стороны договора и сможет ли она выполнить свои договорные обязательства. Для того чтобы понять кто перед вами – надежный контрагент или фирма однодневка надо знать способы и методы официального и неофициального сбора информации, основные подходы к анализу информации, «растровые признаки опасности» во взаимоотношениях между юридическими лицами и иные тонкости. А также уметь читать цифры в финансовых отчетах, читать между цифрами, а также выводить коэффициенты и индексы. Ситуация усугубляется тем, что официальная отчётность не всегда правильно отражает реальное финансовое положение предприятия. Авторская позиция базируется на понимании, что в теории насчитывается порядка двух десятков финансовых коэффициентов и если применять все, то пропускная воронка будет слишком узкая. Потому предлагается набор коэффициентов, наиболее реально оценивающие финансовое состояние контрагента в процессе экспресс - диагностики уровня безопасности организации.


Содержание программы семинара "Проверка контрагента. Оценка надежности организации по финансовым документам. Семинар в Санкт-Петербурге + Онлайн-трансляция"

Модуль 1.

• основные задачи конкурентной разведки. Законодательство РФ об информации, информационных технологиях и защите информации. Конституционное право на сбор информации любыми законными способами. Аутсорсинг информационно-аналитических услуг. Получение сведений из средств массовой информации. Особенности получение информации из детективных агентств;
• методы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о контрагенте. Информация, представляемая самим контрагентом. Получение информации с сайта контрагента;
• получение официальной информации из государственных информационных ресурсов. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов. Использование программных комплексов для сбора и анализа информации официальной информации;
• получение неофициальной информации. Серые базы данных. Специализированные ресурсы по отраслям бизнеса и территориям. Использование информационных ресурсов Интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах. Работа с невидимой частью Интернета (интернет разведка);
• особенности получения информации по физическим лицам. Законодательство РФ о персональных данных;
• международные информационные ресурсы для сбора и анализа информации по зарубежным контрагентам;
• сбор сведений оперативными методами. Беседы с сотрудниками и иные способы получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Визуальное наблюдение, осмотр помещений и местности;
• методы анализа информации. Обзор автоматизированных информационных систем (АИС), применяемых на предприятиях. Что может и для чего используются АИС. Формирование корпоративных баз данных;
• алгоритм определения надежности контрагентов – юридических и физических лиц. Формирование матрицы проверки организации в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий;
• оценка контрагента с позиции налоговых рисков. Понятие «должная осмотрительность» при взаимоотношениях с контрагентами. Коррупционные риски. Угроза конфликта интересов и аффилированности сотрудников с представителями контрагента;
• анализ учредительных документов организации с позиции безопасности. Анализ атрибутов и фирменного стиля. Оценка возможности кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов. Применение на практике эмпирических законов;
• типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров;
• анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Верификация представителей. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера.

Практикум: применение на практике метода диверсионного анализа - экспертная оценка надежности своей организации участниками семинара.

Модуль 2.

• состав обязательного пакета финансовых документов по контрагенту. Источники получения финансовой информации о контрагенте;
• порядок оплаты товаров (услуг) по договору с контрагентом как основа формирования движения денежных средств предприятия и формирования дебиторской и кредиторской задолженностей. Зоны риска;
• источники получения достоверной бухгалтерской отчетности контрагента. Этапы работы по идентификации контрагента и его финансовой отчетности;
• состав бухгалтерской отчетности согласно Федеральному закону от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
• анализа финансового состояния и надежности предприятия по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности. Финансовое состояние организации: основные подходы к оценке;
• общая характеристика финансовой устойчивости предприятия. Абсолютные и относительные показатели;
• относительные показатели финансовой устойчивости предприятия (коэффициент финансовой независимости, коэффициент задолженности, коэффициент самофинансирования, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами, коэффициент маневренности, коэффициент финансовой напряженности, коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных активов, коэффициент имущества производственного назначения и т.д.);
• группа коэффициентов наиболее реально оценивающих финансовое состояние предприятия (коэффициент абсолютной ликвидности, коэффициент автономии, рентабельность активов и коэффициент рентабельности инвестиций);
• методика выполнения оценочных процедур. Оценка надежности контрагента в системе менеджмента качества организации. Задачи должностных лиц при выполнении оценочных процедур;
• обзор финансово-аналитических программ, позволяющих оценивать финансовое состояние предприятия;
• рейтинговая оценка надежности контрагента. Интерпретация результатов рейтинговой оценки надежности контрагента. Таблица показателей оценки контрагентов по критериям;
• двухфакторная скоринговая модель оценки финансовой надежности предприятия (рентабельность активов и коэффициент текущей ликвидности). Карта платежеспособности контрагентов.

Практикум:
• диагностика типа финансовой устойчивости конкретного предприятия по данным бухгалтерской отчетности. Оценка финансовой устойчивости контрагента по относительным показателям. Составление карты платежеспособности контрагента.
• расчет и интерпретация коэффициентов, скоринговая оценка предприятия-контрагента по данным отчетности конкретного предприятия. Пример использования возможностей программы «Бухгалтерия 1С».Структура СМК в части оценки финансового состояния контрагента.


Дополнительная информация

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

ОЛЬХОВИЧ Татьяна Андреевна


Кандидат экономических наук, доцент, эксперт в области финансового анализа.

Спикер


Специалист в области безопасности бизнеса, полковник юстиции. Окончил Академию ФСБ, Высшее военно-политическое училище пограничных войск КГБ СССР. Имеет 28-тилетний опыт работы в спецслужбах КГБ, ФАПСИ, ФСО.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость обучения посредством онлайн-трансляции составляет 15 900 рублей.


При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.

Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте организатора, по телефону +7 (812) 438-00-33 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.


Заявка на участие
Организатор
тел.: +7 (812) 438-00-33
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс