Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля | Семинар | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Семинар
 

Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля

Тематика: Менеджмент
Продолжительность: 3 дня
Стоимость проведения: 27800 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, Бизнес-центр Мариинский, набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507

Цель

Развитие способности сотрудников гостиничного предприятия предоставлять качественные сервисные услуги, соответствовать ожиданиям гостя, получить навыки эффективного взаимодействия.


Аудитория

Семинар предназначен для: Управляющих отелей, директоров гостиниц, руководителей хозяйственных служб, ассистентов руководителей служб гостиничного хозяйства, супервайзеров, менеджеров номерного фонда, менеджеров служб горничных, всех заинтересованных лиц.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

СЕМИНАР В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ

Даты проведения:
18-20 апреля 2018

Программа семинара даст участникам знания, умения, навыки деятельности по руководству хозяйственным отделом отеля; прорабатываются все аспекты housekeeping, от которых зависит эффективность хозяйственной службы и репутация отеля.


Содержание программы семинара "Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля"

Состояние и перспективы гостиничного бизнеса в РФ. Факторы развития индустрии гостеприимства. Законодательное и нормативное регулирование деятельности.

Национальные стандарты в сфере оказания услуг гостиниц.

Нормативная документация, регламентирующая деятельность номерного фонда.


• Санитарно-гигиенические требования. Гигиеническое значение воздушной среды, воды, почвы. Типы заражений продуктов (химическое, биологическое и др.). Микроорганизмы. Гигиеническое значение вентиляции, отопления, освещения. Гигиенические требования к устройству, оборудованию, содержанию гостиниц. Санитарно-гигиенические требования к организации общественного питания. Органы контроля.
• Рекомендации по взаимодействию с проверяющими органами, инструктаж сотрудников.

Управление персоналом в службе Housekeeping.

Структура управления.

Корпоративные стандарты.

Поведение сотрудников службы.


• Особенности подбора персонала в службу. Основные ошибки при подборе.
• Подбор персонала. Внутренние конфликты личности. Источники подбора / поиска. Технологии привлечения, профессионального отбора, оценки и найма персонала, его расстановки и адаптации, основы развития персонала.
• Прием на работу новых сотрудников в АХС отеля. Особенности отбора персонала в службу Housekeeping.
• Оценка резюме: на что нужно обращать внимание при анализе резюме.
• Техники ведения собеседований. Психологическая оценка кандидата для принятия решения.
• Психологическая диагностика кандидата. Тестирование при отборе.
• Процедура адаптации работников службы Housekeeping: ввод в профессию: инструктаж, обучение специальным рабочим навыкам, организация наставничества.
• Контроль итогов стажировки.
• Развитие сотрудников, схемы мотивации.
• Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Воспитание клиентоориентированности или «как успокоить разгневанного гостя». Основы психологической защиты.
• Должностные инструкции сотрудников хозяйственной службы.
• Обучение и развитие персонала работников службы Housekeeping.
• Внутренняя система обучения – гарантия высокого уровня сервиса.
• Специфика системы обучения и тренингов.
• Технологии оценки и аттестации персонала. Отличие, процедура, периодичность.

Стандарты сервиса, правила этикета в работе горничной.

• Корпоративные стандарты - разработка и внедрение, тренинги.
• Требования к внешнему виду горничной.
• Обслуживание зарубежных гостей, VIP-клиентов.
• Поведение в конфликтных ситуациях.
• Предотвращение краж клиентами отеля. Анализ конфликтных ситуаций. «Конфликтный гость».

Структура современного отеля. Место хозяйственной службы.

• Планирование деятельности хозяйственной службы.
• Распределение нагрузки.
• Графики выхода на работу, «бесшовный сервис» - плавный переход от смены к смене.
• Планирование рабочего дня горничной и супервайзера на основе отчета о состоянии номеров, формирование поэтажного плана уборки.
• Контроль исполнения.
• Бюджетирование деятельности службы – организация закупок первоначальных и текущих.
• Выбор белья и текстиля, гостевых принадлежностей, инвентаря и оборудования, поставка моющих средств.
• Служба номерного фонда, служба уборки общественных зон, прачечная.
• Взаимодействие с другими службами отеля: отделом приема и размещения, инженерно-техническими службами.

Контролинг и процедуры housekeeping.

• Контроль качества уборки номерного фонда.
• Забытые вещи гостя.
• Организация обслуживания особо важных персон (VIP-гостей) в отеле.

Технология работы горничной.

• Стандартная комплектация номера. Стандарты департамента Housekeeping (служба горничных).
• Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, дополнительная уборка по просьбе гостя, генеральная уборка. Работа с бельем.
• Организация форм контроля качества и скорости уборочных работ.
• Комплектация тележки горничной.
• Хранение уборочного инвентаря, оптимальное расположение кладовых. Учет запасов. Одежда и обувь для горничных.
• Критерии выбора поставщиков оборудования и принципы подбора уборочного инвентаря.
• Методы оптимизации и сокращения затрат при выборе уборочного инвентаря и профессиональных моющих средств.
• Новинки на рынке оборудования и моющих средств. Организация работы минибаров: закупка холодильников, перечень напитков и закусок, контроль и учет, потери в работе.
• Нестандартные ситуации.
• Работа с жалобами клиентов.

Создание корпоративной культуры и формирование лояльности персонала службы.

Психология и стандарты гостеприимства в деловом общении. Технологии успешного и эффективного общения, стандарты поведения с гостями, общение по телефону, поведение в конфликтных и стрессовых ситуациях.

Нестандартные, нетипичные, неординарные, чрезвычайные ситуации.


Дополнительная информация

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Эксперт – консультант в области гостиничного хозяйства (Housekeeping).

Эксперт – консультант в области Управления персоналом.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.

Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте организатора, по телефону +7 (812) 438-00-33 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.


Организатор
тел.: +7 (812) 438-00-33
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс