Неликвиды: 15 шагов от пресечения до полного избавления. Семинар в Санкт-Петербурге + Онлайн-трансляция | Семинар | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Семинар
 

Неликвиды: 15 шагов от пресечения до полного избавления. Семинар в Санкт-Петербурге + Онлайн-трансляция

Тематика: Логистика, снабжение
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 22800 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж.

Цель

• получить навыки дифференцированного отношения к различным видам запасов;
• рассмотреть методы нормирования запасов, контроля их уровня и своевременного пополнения;
• изучить способы оптимизации запасов, уменьшения неликвидов;
• узнать пути повышения оборачиваемости и уровня обслуживания клиентов;
• рассмотреть варианты автоматизации процесса управления запасами.


Аудитория

Семинар предназначен для:
для оптовых, оптово-розничных и производственных торговых компаний:
• собственников бизнеса, руководителей компаний,
• коммерческих директоров, директоров по закупкам, по логистике,
• руководителей и менеджеров среднего звена отделов закупок и логистики,
• специалистов по управлению запасами,
• сотрудников отделов планирования,
• финансовых менеджеров.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

СЕМИНАР В САНКТ- ПЕТЕРБУРГЕ + Онлайн-трансляция

Даты проведения:
6-7 ноября 2018

Что это даст в итоге компании:

• оптимизацию запасов («чтобы всем хватило и лишнего не осталось»);
• решение проблемы неликвидов;
• рост оборачиваемости и уровня обслуживания клиентов;
• увеличение прибыли компании.

Программа предусматривает:

• мини лекции, беседы, рассказы;
• деловые игры;
• разбор кейсов;
• просмотры и обсуждения видеофрагментов;
• упражнения, расчеты и мозговые штурмы на конкретных ситуациях участников.


Содержание программы семинара "Неликвиды: 15 шагов от пресечения до полного избавления. Семинар в Санкт-Петербурге + Онлайн-трансляция"

1. Стратегия компании. Задача логистического выбора в управлении запасами. Различные стратегии управления цепями поставок и их взаимосвязь с управлением запасами.

Передовые подходы в управлении запасами для предотвращения неликвидов.

Х-Матрица, как инструмент интеграции стратегии, тактики, мероприятий и конкретных результатов.

2. Планирование запасов. Три вида планирования: выбор и сочетание. Сложнейший вариант - "запасы на склад".

Учет внешних и внутренних факторов прогноза. PESTLE анализ.

Классификация типов прогноза. Очистка статистики.

Выбор подходов, алгоритмов и формул к различным классам прогнозируемого спроса.

Определение ошибки прогнозов и анализ причин.

3. Классификация запасов. Категории запасов сырья, материалов, готовой продукции и товаров. Методики дифференцирования. АВС и XYZ анализ: сущность, методика, "подводные камни". Классификация запасов для проектирования модели управления запасами.

4. Нормирование запасов. Максимальный запас, точка заказа, страховой запас. Сезонность и уровень запаса. Спекулятивный запас. Методы определения норм.

5. Контроль уровня запасов. Постоянно или периодически. Разграничение полномочий при контроле уровня запасов.

6. Система своевременного пополнения. Определение потребности в закупаемых ресурсах. Экономичный объем заказа. Линейный заказ. Формирование бюджета для создания запасов.

Особенности расчётов необходимого заказа при снабжении производства, для распределительного центра группы филиалов.

7. Построение эффективной системы планирования производственной, закупочной деятельности и управления запасами. Показатели эффективности управления запасами: главный принцип - противоречивость. Классические показатели. Целесообразность и необходимость импровизированных показателей.

Регламентация процесса. Плюсы и минусы регламентации. Внутренние документы компании: необходимость и достаточность.

8. Автоматизация. Плюсы и минусы автоматизации. Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками. Оценка эффективности существующей автоматизированной системы. Защита от ввода заведомо некорректных данных. Распределение прав и ответственности. Основные системы автоматизации. Интеграция в корпоративную информационную систему.

9. Взаимодействие структурных подразделений компании. Ответственные исполнители, разграничение полномочий, обмен информацией при учете внешних факторов и "очистке" статистики продаж. Формы и виды взаимной информации, сроки и способы предоставления.

10. Взаимоотношения с поставщиками. Роль поставщика и оптимальный уровень запасов. Три уровня взаимоотношений "поставщик - потребитель". Построение выгодных взаимоотношений. Выбор, оценка, воспитание и развитие поставщика. Договорная работа с поставщиком и уровень неликвидов.

11. Анализ. Несоответствия и перекосы в управлении запасами, причины и "что делать?" Этапы анализа. Оценка эффективности.

12. Мотивация сотрудников управляющих запасами. KPI компании и личные KPI сотрудников. Мотивация персонала.

13. Причины неликвидов. Кто "виноват" если:

а) завышена цена, изменение вкусов и запросов клиентов, законодательные акты и пр.

б) завышен страховой запас, закупка (производство) большой партии, "некомплексность и некомплектность", ошибки в прогнозе и т. п.?

Что делать?

14. Избавление от неликвидов. Политика компании. Решение руководителя компании: подготовка, согласование, исполнение и контроль.

Продажи по сниженным ценам - "палка о двух концах"? Альтернативные варианты. Расчет и учет стоимости хранения. Определение экономической целесообразности.

15. Лучшие российские практики управления запасами, пресечения и избавления неликвидов вашей компании.


Дополнительная информация

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Спикер
Консультант-практик, бизнес-тренер по управлению цепочками поставок, коуч.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость обучения посредством онлайн-трансляции составляет 15 900 рублей.


При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы

Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте организатора, по телефону +7 (812) 438-00-33 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.


Организатор
тел.: +7 (812) 438-00-33
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс