Семинар
 

Управление отделом продаж. Основные принципы и решения

Тематика: Управление персоналом
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 34900 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10

Аудитория

Для руководителей отделов продаж

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Вас ждет два дня полного погружения в специфику работы отдела продаж. Только прикладная теория и максимальное количество кейсов. Вы получите четкое понимание по функционированию отдела продаж под ключ, алгоритмы выстраивания бизнес-процессов, структурирование всей информации по взаимодействию с сотрудниками отдела продаж, начиная с их найма, построения системы мотивации и заканчивая созданием скриптов продаж для увеличения их эффективности.


Содержание программы семинара "Управление отделом продаж. Основные принципы и решения"

Программа мероприятия:

1 день:

Организация продаж. Фундамент, без которого продажи не продают.

Позиционирование компании на рынке.Как осознать нишу компании, как навести прицел отдела продаж на правильную цель.
Конкурентные преимущества компании и продукта.Находим правильные особенности Вашего товара/услуги для получения арсенала верных и действенных аргументов.
Портрет целевого потребителя. Визуализируем клиента, чтобы знать, как грамотно найти к нему подход.
Построение бизнес-процессов в отделе продаж.Учимся строить эффективную и управляемую структуру для неизменно продуктивной работы отдела.
Встреча с клиентом. Этапы подготовки и продвижения. Что нужно учесть и к каким «подводным камням» подготовиться. Как обеспечить себя верными козырями заблаговременно.
Работа с клиентской базой. Типы клиентов и организация процессов взаимодействия с новыми и текущими клиентами.Клиентская база как строгий наставник и помощник для того, чтобы никого не забыть и быть с нужным предложением в нужные место и время.

Руководитель отдела продаж.

Основные функции и зоны ответственности РОПа. Ключевые роли РОПа: администратор, лектор, тренер, вожак.
Основные управленческие навыки РОПа. Как развить и удержать навыки, которые повысят продуктивность как всего отдела, так и каждого менеджера.
Построение эффективного взаимодействия РОПа и менеджеров отдела продаж.Как быть на нужной волне и задавать правильный настрой отдела. Построение максимально простого и прямого взаимодействия.
Отчетность: возможные форматы и решения.Зачем она нужна и как правильная отчетности влияет на принятие верных решений.

2 день:

Управление сотрудниками отдела продаж.

Менеджер по продажам. Основные функции и зоны ответственности. Когда важно понимать, что должен знать, уметь и делать менеджер по продажам, а что в его функции не входит и не должно входить.
Составление должностной инструкции менеджеру по продажам. Что всегда стоит прописывать в инструкции, чтобы менеджер работал не только за оклад.
Найм и адаптация менеджера по продажам. Где и как искать хорошего продажника. На что стоит обращать внимание на этапе собеседования. Какие вопросы стоит задавать, а каких ответов лучше избегать.
Обучение и введение в должность. Как грамотно выстроить систему обучения для новых сотрудников. Какая база знаний должна быть в компании.
Виды отчетности менеджера по продажам. Цели и задачи отчетов. Как выстроить систему контроля с помощью отчетов. Какие подводные камни они в себе несут.
Cистема мотивации: финансовая и нематериальная. Как правильно мотивировать менеджера по продажам. Нужны ли бонусы, и в каком размере. Работает ли коллективная мотивация.

Практика отдела продаж.

Основные этапы продаж 5 этапов продаж, без понимания которых ни одна сделка не закроется. Какие роли играет менеджер на каждом этапе.
Особенности каждого этапа. Как правильно налаживать первичный контакт. Как можно ненавязчиво выявить потребность и собрать необходимую информацию. Как грамотно работать с возражениями. Как эффективно проводить презентацию своего продукта. Как ускорять закрытие сделки.
Скрипты отдела продаж: методика создания и адаптации. Зачем и кому нужны скрипты продаж. У кого скрипты никогда не будут работать. Составляем структуру скрипта и наполняем его текстовыми модулями.

Разбор кейсов участников.


Организатор
тел.: +7 (812) 642-77-78
факс: +7 (812) 642-77-78

контактное лицо: Степанова Ольга Борисовна
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс