Маркетинг медицинских услуг: секреты успеха | Семинар | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Семинар
 

Маркетинг медицинских услуг: секреты успеха

Тематика: Маркетинг
Отрасль: Медицина и фармацевтика
Продолжительность: 1 день
Стоимость проведения: 11800 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж.

Цель

Получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы маркетинга в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области менеджмента и маркетинга, получить практические навыки составления маркетингового плана и проведения маркетинговых исследований в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации маркетинговой стратегии в учреждении здравоохранения.


Аудитория

Семинар предназначен для: руководителей и заместителей руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений, экономистов, финансовых и коммерческих директоров, руководителей бухгалтерских служб.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

СЕМИНАР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Даты проведения: 9 октября 2018

Семинар носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний.


Содержание программы семинара "Маркетинг медицинских услуг: секреты успеха"

1. Формирование плана маркетинга медицинских услуг.

• Анализ ситуации с обеспеченностью медицинскими услугами в разрезе отдельных групп населения и территории
• Порядок изучения спроса на медицинские услуги
• Анализ производственных и транспортных затрат на производство и реализацию услуг (анализ себестоимости)
• Оценка «потребительной стоимости» услуги на рынке
• Оценка покупательной способности населения и емкости рынка
• Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги
• Исследование медицинских, маркетинговых, психологических, рекламных условий воздействия на потребность в услугах на данном рынке
• Способы и методы эффективной рекламы в медицине

2. Стадии жизненного цикла медицинской услуги и маркетинговый контроль.

• Стадия введения услуги на рынок
• Стадия роста потребности
• Стадия зрелости и насыщения
• Стадия упадка потребности
• Типы маркетингового контроля
• Оценка факторов, влияющих на выбор маркетинговой стратегии

3. Особенности ценообразования на медицинские услуги.

• Виды цен на медицинские услуги: монопольные цены, номинальные цены, оптовые и розничные цены, рыночные цены, скользящие и твердые цены
• Особенности формирования стратегии ценообразования на медицинские услуги
• Психологические аспекты ценообразования

Ответы на вопросы.


Дополнительная информация

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

ГЕРМАН Любовь Анатольевна

Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов


Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте учебного центра "ФинКонт", по телефону +7812 438 0033 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.


Организатор
тел.: +7 (812) 438-00-33
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс