Организация работы службы приема и размещения в отеле. Поездка в Великий Новгород | Семинар | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Семинар
 

Организация работы службы приема и размещения в отеле. Поездка в Великий Новгород

Тематика: Отраслевые программы
Отрасль:
Продолжительность: 7 дней
Стоимость: договорная
Место проведения: Санкт-Петербург, Гостиница "Матисов Домик" г. Санкт-Петербург, наб. реки Пряжки, д. 3/1 ст. метро «Гостиный Двор», далее наземным транспортом до пр. Английский, маршрутные автобусы № 169,180, 190, автобус № 22

Цель


Аудитория

Администраторы, портье, менеджеры отелей, санаториев, пансионатов, курортов.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы семинара "Организация работы службы приема и размещения в отеле. Поездка в Великий Новгород"

1. Психология и этика делового общения.
• Факторы детерминации поведения личности, формирование имиджа работника контактной зоны.
• Динамика поведения гостей в гостиницах и туристских комплексах (социальные стереотипы, базовые психологические установки).
• Психология обслуживания (виды общения, механизмы восприятия и понимания, невербальное поведение и невербальные средства общения, ориентация на контроль и напоминания, открытость и закрытость в общении).
• Конфликты и пути их разрешения (виды, структура, стадии протекания, предпосылка возникновения конфликта в процессе общения, стратегия поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в условиях конфликта).
• Этика и этикет делового общения (профессиональная этика работника сферы сервиса, правила этикета работника сферы сервиса).
2. Организация работы службы размещения в отеле.
3. Нормативные документы по правилам обслуживания в отеле.
4. Квалификационные требования к работникам службы размещения.
5. Этикет работника гостиничного хозяйства.
6. Современные компьютерные программы для предприятий гостиничного бизнеса, программа «Эдельвейс».
7. Правовое регулирование сертификации гостиничных услуг. Закон РФ «О защите прав юридических лиц и предпринимателей при проведении государственного контроля и надзора».
8. Правовое регулирование сферы сервиса, общее положение по основам права (система Российского права, методы правового регулирования, законов в сфере услуг).
9. Договорные отношения в гостиничном сервисе (общие положения, договор хранения, договор аренды).
10. Федеральные законы в области защиты прав потребителей (закон РФ «О защите прав потребителей», защита прав потребителей при оказании услуг. Правила предоставления гостиничных услуг).
11. Трудовое законодательство.
• Трудовой договор (порядок заключения, изменения и расторжения).
• Материальная ответственность (понятие материальной ответственности работника, работодателя, условия наступления материальной ответственности).
• Трудовая дисциплина (понятие, методы поддержания, наступление дисциплинарной ответственности).
12. Практические занятия: посещение гостиниц Санкт-Петербурга и Великого Новгорода, встречи со специалистами, обмен мнениями.


Дополнительная информация

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы интересная культурная программа ежедневные обеды.


Организатор
тел.: + 7 (812) 331-88-88
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс