Продвижение в социальных сетях. Продвижение в интернете. Директ маркетинг. Директ мейл. Вирусный маркетинг | Семинар | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Семинар
 

Продвижение в социальных сетях. Продвижение в интернете. Директ маркетинг. Директ мейл. Вирусный маркетинг

Тематика: Интернет-маркетинг
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 15900 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group

Аудитория

Целевая аудитория:
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, веб-мастеров, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с Интернет-рекламой.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы семинара "Продвижение в социальных сетях. Продвижение в интернете. Директ маркетинг. Директ мейл. Вирусный маркетинг"

Цель семинара:
Раскрыть понятие «Интернет-маркетинг», познакомить слушателей с видами и способами работы Интернет-рекламы.

В результате семинара участники смогут:
· Познакомиться с основами Интернет-маркетинга;
· Освоить принципы работы поисковых машин;
· Узнать способы продвижения в Интернете;
· Научиться планировать и реализовывать рекламные кампании в Интернете.

Семинар проводит: Махотина Юлия Владимировна. Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.
Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний


ПРОГРАММА

1-й день. Основы Интернет-маркетинга. Особенности и отличия от традиционного.

Виды и способы продвижения сайтов. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента сайта.

1. Цели, виды и способы продвижения сайтов

· Цели продвижения:
o выход в top 10 поисковой выдачи,
o увеличение посещаемости,
o увеличение ТИЦ/PR,
o увеличение продаж.

· Способы продвижения
o продвижение в поисковых машинах (оптимизация),
o контекстная и баннерная реклама
o социальные сети,
o торговые площадки и сервисы и т.д.

· Оценка результатов продвижения.

2. Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта

Поисковая оптимизация
· Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com.
· Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности.
· Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера, переадресация и ошибки сервера.
· SEO-оптимизация: виды и способы.
· Добавление сайта в поисковые системы.
· Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO.

Оптимизация контента сайта
· Виды запросов пользователей.
· Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра.
· Приземляющие страницы, ключевые запросы.
· Контент. SEO-копирайтинг.
· Структура и разметка страницы, теги, необходимые для оптимизации.


2-й день. Виды рекламы в Интернете. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.

3. Ссылки – важнейшая составляющая Сети
· Принципы ссылочного ранжирования.
· Формирование анкора.
· Линковка страниц.
· Партнерские ссылки.
· Каталоги ссылок.
· Ссылочные биржи.

4. Виды рекламы в Интернете
· Контекстная реклама.
· Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи).
· Рекламные сети.
· Реклама в социальных сетях.
· Рассылки.

5. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете
· Анализ площадок
· Цели, задачи рекламной кампании
· Медиа-планирование
· Бюджетирование
· Анализ эффективности Интернет-рекламы.

6. Примеры и анализ рекламных кампаний и носителей в России и за рубежом


Формы работы:

1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.

Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)



! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Рекомендуем для получения МАКСИМАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА Консалтинг:
Для Вас:
§ Индивидуальный коучинг. Персональная работа с Вами по интернет продвижению.
§ Поддерживающие коуч-сессии в форме вебинаров и личных консультаций.
Для компании:
§ Оптимизация бизнес-процессов отделов маркетинга, рекламы и PR.
§ Аудит маркетинговой стратегии. Аудит PR-стратегии.
§ Разработка продающей рекламы. Оценка эффективности рекламных акций.
§ Выведение на рынок нового товара, брэнда.
§ Продвижение продукции на рынке, развитие портфеля торговых марок.
§ Подготовка к выставке. Стратегия, тактика.
§ Merchandizing. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара.
§ Разработка стандартов и регламентов продаж и маркетинга.
§ Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга.
§ Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга.
§ CRM система. Построение с нуля.
§ Корпоративное обучение сотрудников.


Организатор
тел.: тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс