Семинар
 

Государственный оборонный заказ - 2017. Обучение по 275-ФЗ и 159-ФЗ

Тематика: Отраслевые программы
Отрасль: Промышленное производство
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 23500 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, Бизнес-школа ITC Group

Цель

Цель: дать представление об основах государственного регулирования отношений, связанных с формированием, особенностями размещения и выполнения государственного оборонного заказа.


Аудитория

руководители, специалисты тендерных отделов, коммерческие директора, юристы, менеджеры отделов продаж, специалисты финансово-экономического блока.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

В ходе семинара участники смогут:
· познакомиться с основными законодательными актами в сфере гособоронзаказа;
· познакомиться с порядком формирования, утверждения и размещения государственного оборонного заказа;
· ознакомиться с целями и методами государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу;
· получить практические навыки по формированию проекта контракта, заключаемого в рамках гособоронзаказа;
· получить информацию об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа.


Содержание программы семинара "Государственный оборонный заказ - 2017. Обучение по 275-ФЗ и 159-ФЗ"

ПРОГРАММА

1. Система размещения государственного оборонного заказа: состояние и направления развития. Внедрение проектного управления в госсекторе. Особенности регулирования закупочной деятельности предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса и ключевые проблемы исполнения норм закона.

· Трехуровневое регулирование закупок на предприятиях ОПК (275-ФЗ с учетом 159-ФЗ, 44-ФЗ с учетом 396-ФЗ, 223-ФЗ с учетом 156-ФЗ).

· Обеспечение встречных требований прозрачности закупок и сохранение гостайны;

· Проблемы закупок в рамках кооперационных связей: тендерные конкурентные отборы и закупки у единственного поставщика, роль и задачи предварительных квалификационных отборов для решения программ локализации производств для импортозамещения.

· Идентификатор государственного контракта по ГОЗ. Порядок предоставления доступа к информации, находящейся в единой информационной системе, содержащей информацию о расчетах по ГОЗ.

2. Банковское сопровождение ГОЗ: контроль за движением денежных средств по государственному контракту на всех уровнях кооперации. Требования к условиям государственных контрактов, контрактов, подлежащих банковскому сопровождению с учетом изменений законодательства в 2017 г.

· Расчетно-кассовое обслуживание предприятий-исполнителей ГОЗ с использованием отдельных счетов.

· Порядок взаимодействия уполномоченного банка с контролирующими органами и головными исполнителями, исполнителями государственного оборонного заказа. Mониторинг расчетов по сопровождаемой сделке на отдельном счете.

· Условия и порядок перечисления прибыли с отдельного счета.

· Операции, совершение которых по отдельному счету не допускается.

· Основания и порядок приостановления операций по отдельному счету.

· Возобновление операций по отдельному счету.

· Особенности схемы возмещения с отдельного счета ранее понесенных расходов на своевременное исполнение контрактных обязательств.

· Ограничения применения полученных авансов от Заказчика.

· Операции по выводу прибыли с отдельного счета на расчетный счет предприятия

· Расчеты с физ.лицами по заработной плате, а также с поставщиками, которые не открывают отдельные счета - иные расходы предприятия "окрашенными деньгами"

· Особенности взаимодействия с иностранными поставщиками.

3. Порядок казначейского сопровождения государственных контрактов, контрактов в области государственного оборонного заказа в 2017 году, в том числе заключенных в 2016 году и планируемых к исполнению в 2017 году. Требования к условиям государственных контрактов, контрактов, подлежащих казначейскому сопровождению.

4. Требования по целевому использованию средств государственного оборонного заказа. Меры по снижению рисков привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований целевого использования государственных средств при выполнении контрактов ГОЗ:

· Государственное регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу по 275-ФЗ, 44-ФЗ, 135-ФЗ. Межведомственная система контроля за расходованием бюджетных средств. Полномочия субъектов ценообразования и государственного регулирования цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу.

· Критерии обоснованности затрат и их документальное подтверждение. Формирование цен на продукцию по ГОЗ. Правила определения начальной цены. Способы ценообразования в рамках ГОЗ. Состав затрат, принимаемых в качестве основы при определении цен продукции поставляемой по ГОЗ.

· Практические рекомендации порядку обоснования себестоимости и прибыли при формировании цен на продукцию оборонного назначения и по подготовке расчетно-калькуляционных материалов (РКМ) при формировании цены продукции. Вопросы определения состава затрат при наличии требований к правомерному их включению в себестоимость продукции.

· Обоснование и подтверждение распределения накладных расходов в разрезе общепроизводственных и общехозяйственных платежей, в т.ч. заработная плата административного персонала, электроэнергия, аренда, и т.п. Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в рамках ГОЗ. Внепроизводственные затраты. Методика распределения прямых и косвенных затрат.

5. Контроль в сфере ГОЗ. Основные цели и направления контроля в гособоронзаказе. Система нормативных актов, регулирующих контроль в ГОЗ. Требования законодательства к исполнению гособоронзаказа. Типичные нарушения, выявляемые антимонопольной службой при осуществлении контроля участников кооперации.

6. Ответственность за нарушения требований законодательства о гособоронзаказе:

· Отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения госконтракта по ГОЗ;

· Ликвидация или перепрофилирование производственных мощностей без согласования с госзаказчиком;

· Срыв объема или сроков поставок по ГОЗ, ненадлежащее исполнение госконтракта;

· Необоснованное завышение цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ;

· Включение в себестоимость производства (реализации) продукции затрат, не связанных с ее производством (реализацией);

· Административное наказание должностного лица организации (дисквалификация): условия и порядок применения.

· Ответственность руководителей, учредителей и главных бухгалтеров организаций в условиях работы в рамках гособоронзаказа. Имущественная, налоговая, административная и уголовная ответственность указанных лиц, особенности их персональной ответственности.

7. Порядок действий Заказчика при заявлении Исполнителя об увеличении стоимости поставляемой им оборонной продукции.

8. Риск-ориентированная система мониторинга в сфере государственного оборонного заказа. Правила проведения плановых и внеплановых проверок Поставщиков оборонной продукции.
9. Новый порядок возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ:

· Новая глава 5.2 в 275-ФЗ, регламентирующая процессуальные вопросы возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ;

· Комиссия по рассмотрению дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ, формируемая контролирующим органом: права и обязанности комиссии, порядок работы, процессуальные документы и акты, предписания;

· Возбуждение дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ: основания возбуждения, форма и процедура подачи заявления истцом, прилагаемые документы;

· Порядок рассмотрения комиссией дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ;

· Основания прекращения рассмотрения дела комиссией. Порядок и основания пересмотра вынесенного комиссией решения о нарушении законодательства в сфере ГОЗ в связи с вновь открывшимися обстоятельствами;

· Предмет обжалования и порядок обжалования решений комиссии;

· Рекомендации участникам закупок в сфере ГОЗ по защите своих законных прав.

10. Организация системы управления выполнения контрактов ГОЗ в кооперации Головного исполнителя со своими Исполнителями. Управление рисками при исполнении договорных обязательств в сфере ГОЗ. Роль военных представительств государственного заказчика при выполнении госзаказа и приемке его результатов.

11. Законодательство сфере государственного оборонного заказа: перспективы развития в 2017 г. Проекты Законов и Постановлений, регулирующих ГОЗ, обзор новых законодательных инициатив.

Поведение итогов. Ответы на вопросы по теме семинара.


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


Организатор
тел.: +7 (812) 575 54 64
факс: +7 (812) 575 54 64

контактное лицо: Ольга Поселянина
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс