Платные медицинские услуги: экономический и маркетинговый подход | Дистанционное обучение | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Дистанционное обучение
 

Платные медицинские услуги: экономический и маркетинговый подход

Тематика: Продажи, ведение переговоров
Отрасль: Медицина и фармацевтика
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 16800 руб. (на человека)

Цель

В ходе мероприятия Вы получите:
Практические рекомендации по организации оплаты труда работников, задействованных в оказании платных услуг.
Практические рекомендации по организации маркетинговой работы.
Алгоритм ценообразования на медицинские услуги.
Обобщенный опыт коллег.


Аудитория

Юристы, юрисконсульты, специалисты договорных, юридических организаций, оказывающих медицинские услуги населению.
Собственники бизнеса.
Главные врачи, заместители главного врача.
Главные бухгалтеры медицинских учреждений.
Заместители главных врачей по экономике. Экономисты медицинских учреждений.
Руководители и специалисты различных направлений, заинтересованные в получении новых компетенций.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы дистанционной программы обучения "Платные медицинские услуги: экономический и маркетинговый подход"

Правовое и документальное сопровождение организации платных медицинских услуг
Локальные нормативные акты по платным услугам.
Формирование положения о порядке предоставления платных медицинских услуг.
Договор на оказание платных медицинских услуг. Особенности и содержание.
Доказательства факта оказания платной медицинской услуги.
Вопросы оплаты труда работников, участвующих в оказании платных медицинских услуг
Положение об оплате труда за счет доходов от платных услуг.
Нормативные акты, регулирующие вопросы оплаты труда работников, привлекаемых к оказанию платных медицинских услуг.
Порядок оплаты труда отдельных подразделений.
Оформление трудового договора.
Режим работы. Основное и дополнительное время работы при оказании платных медицинских услуг.
Совмещение должностей, увеличение объема работы.
Выбор способа оплаты труда.
Повременная и сдельная форма оплаты труда в рамках основное деятельности работника.
Особенности оплаты труда работников, оказывающих платные медицинские услуги сверх основного рабочего времени.
Оплата труда медицинских работников при оказании платных медицинских услуг в основное рабочее время, предназначенное для оказания бесплатных услуг.
Стимулирующие выплаты.
Медицинский маркетинг
Понятие маркетинговой политики.
Положение о маркетинговой политике.
Порядок разработки маркетинговой политики.
Структура и содержание маркетинговой политики.
Этапы формирования маркетинговой политики.
Анализ внешней и внутренней среды. Анализ рынков.
Ценовая политика.
Продвижение услуг на рынке.
Положение о распределении доходов от оказания платных медицинских услуг.
Отражение вопросов распределения доходов от оказания платных услуг в Учетной политике и Положении об оплате труда.
Порядок ценообразования на медицинские услуги
Ценовые стратегии.
Утверждение перечня платных услуг.
Порядок определения (расчета) цен.
Нормативные акты учредителей разного уровня о порядке расчета цен.
Алгоритм расчета цены.
Прейскурант цен: понятие, структура, содержание.
Случаи установления повышенной цены.
Методика определения цены на платные медицинские услуги.
Экономическое обоснование затрат на оказание платных медицинских услуг.
Распределение затрат на медицинские услуги.
Контроль за ценообразованием на платные медицинские услуги.


Организатор
тел.: +7 812 4245643
факс: +7 812 4245643
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс