Делопроизводство и документооборот организации: практикум специалиста | Курс | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Курс
 

Делопроизводство и документооборот организации: практикум специалиста

Тематика: Кадровое делопроизводство и ТК
Продолжительность: 4 дня
Стоимость проведения: 29800 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, м.Пушкинская

Цель

Цель курса :
Овладеть умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности.
Овладеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией.
Овладеть способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах.
Овладеть способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений.


Аудитория

Сотрудники отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, помощники руководителей и все специалисты, ответственные за ведение делопроизводства.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы бизнес-курса "Делопроизводство и документооборот организации: практикум специалиста"

Современное правовое, нормативное и методическое регулирование делопроизводства
Правовые акты, регламентирующие делопроизводство.
Основные нормативные акты, регулирующие деятельность организаций всех форм собственности в области делопроизводства.
Регламентация документирования, организации и технологии документационного обеспечения управления: законодательное регулирование, стандартизация, разработка нормативных и нормативно-методических документов общегосударственного действия. ГК РФ-применение договора, заключенного в письменной форме, доверенности, требования к содержанию Устава организации, учредительного договора, формуляр чека и т.д.
ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».
ФЗ «Об акционерных обществах», «Об обществах с ограниченной ответственностью»-порядок документирования их деятельности.
Основы законодательства РФ «Об архивном фонде РФ».
ФЗ «О языках народов РФ».
ФЗ «Об основах государственной службы».
Архивные органы, осуществляющие общее методическое руководство.
Положение «О федеральной архивной службе РФ». ЕГСДОУ.
Типовая инструкция по делопроизводству.
ГОСТ Р 6.30-2003 УСД.
Основные правила работы ведомственных архивов.
Перечни документов с указанием сроков хранения.
Типовое положение о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан.
Специальные акты для работы с определенной категорией документов (бухгалтерский учет, кадровая документация).
Стандартизация и унификация документов.
2. Организационно-правовые, распорядительные и информационно-справочные документы. Правила оформления управленческих документов
Общие требования к оформлению управленческих (организационно-правовых и распорядительных) документов.
Бланки документов.
Правила составления бланков документов (форматы бумаги, реквизиты документов).
Состав реквизитов (государственный герб, герб субъекта, эмблема организации, товарный знак, код организации, код формы документа, наименование организации и т.д.).
Виды организационно-правовых документов.
Примерная структура нормативных актов: положения, уставы, инструкции.
Особенности подготовки и оформления распорядительных документов.
Основные задачи каждого вида документа.
Виды информационно-справочных документов (докладная записка, служебная записка, объяснительная записка, справка, телеграмма, телефонограмма, теле (факс) и др.).
Оформление справочно-аналитических документов.
3. Деловая переписка
Язык и стиль официального письма, структура делового письма (аспекты письма в зависимости от вида и информации, изложенной в нем).
Деловая переписка: принципы составления официального письма и структура служебного письма, этикетные ритуалы, стиль оформления как отражение имиджа.
Основные требования к тексту письма, состав реквизитов.
Виды и особенности деловой корреспонденции.
Синтаксис письма, рекомендации по использованию цифр и слов, рекомендации по построению фраз, слова-сокращения, информативность и убедительность, этикет в деловой переписке.
Виды писем: письма-приглашения, письма-просьбы, письма-предложения, сопроводительные письма, письма-запросы и т.д.).
Международные письма.
Стандарты международной организации по стандартизации (ИСО) на оформление переписки.
4. Кадровое делопроизводство. Организация кадрового делопроизводства
Функции кадровых документов, документопотоки.
Форма, содержание, требования к оформлению и порядку ведения кадровых документов.
Общие правила работы с кадровыми документами.
Инструкция по кадровому делопроизводству: рекомендации по разработке.
Использование унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты: рекомендации.
Состав кадровой документации: обязательные кадровые документы, документы, которые становятся обязательными при определенных обстоятельствах.
Локальные нормативные акты: порядок разработки, согласования, утверждения, внесения изменений.
Виды локальных нормативных актов: обязательные (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, график отпусков) и рекомендательные (положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников, положение об оплате труда и премировании, положение об охране труда и технике безопасности, инструкция по кадровому делопроизводству).
Внесение изменений в документы по личному составу.
5. Организация документооборота в организации
Понятие документооборота и его основные этапы.
Технология работы с документами. Обработка входящих, исходящих и внутренних документов.
Номенклатура дел (типовая, примерная, индивидуальная).
Регистрация и индексация документов, формы регистрации и формирование справочно-контрольной картотеки.
Контроль за исполнением документов.
Принципы и правила формирование дел.
Архивная служба на предприятии.
Электронный документооборот.
6. Организация работы с обращениями граждан
Обращения граждан как особый вид документа.
Виды обращений граждан.
Особенности работы с обращениями граждан, сроки исполнения и контроль за исполнением.
Анализ нормативных актов, регламентирующих вопросы работы с обращениями граждан. Нормативные акты, устанавливающие правила работы с обращениями граждан.
Технология работы с обращениями граждан.
7. Документационное обеспечение кадровой политики организации
Планирование потребности в персонале и профессиональный подбор персонала (положение о найме, разработка критериев отбора и определение требований к кандидатам, анализ документов соискателей, методы определения потребностей, оформление решений о найме).
Адаптация новых работников (положение об адаптации, разработка программы адаптации, составление плана работы и оценка работы сотрудника в период испытательного срока).
Аттестация персонала (положение об аттестации, положение об аттестационной комиссии, график аттестационных мероприятий, выбор методов аттестации, проведение и подведение итогов аттестации).
Обучение персонала (положение об обучении и повышении квалификации работников, разработка программ обучения).
Подготовка руководящих кадров (положение о кадровом резерве, разработка критериев и методов отбора в кадровый резерв, организация обучения и стажировок резервистов).
Разработка социальной политики организации (положение о поощрении работников, определение форм и методов материального и нематериального стимулирования труда работников).
Формирование организационной культуры предприятия (определение методов и принципов формирования, изменения и поддержания оргкультуры, разработка кодексов этики).


Дополнительная информация

В стоимость обучения входит:
Методический материал, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается:
Удостоверение о повышении квалификации в объёме 22 часа
Формат обучения:
Вечерний


Заявка на участие
Организатор
тел.: +7 812 4245643
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс