Организация управления торгово-развлекательным центром | Курс | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Курс
 

Организация управления торгово-развлекательным центром

Тематика: Менеджмент
Продолжительность: 4 дня
Стоимость проведения: 29800 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, м. Пушкинская

Цель

В ходе мероприятия Вы получите:
Практические рекомендации по оценке эффективности работы торгового центра.
Алгоритм работы с арендаторами с целью обеспечения максимальной загрузки площадей.
Обобщенный опыт коллег в сфере управления торговым центром.
Методику практического использования показателей оценки эффективности работы ТЦ.


Аудитория

Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

В стоимость мероприятия входит:
Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
Удостоверение о повышении квалификации в объёме 24 часа
Формат обучения:
Вечерний.
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%


Содержание программы бизнес-курса "Организация управления торгово-развлекательным центром"

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — Текущая маркетинговая деятельность торгового центра: Проведение исследований и планирование маркетинговой деятельности торгового центра

Текущая маркетинговая деятельность торгового центра: Проведение исследований и планирование маркетинговой деятельности торгового центра
Анализ степени охвата целевого рынка.
Анализ рыночной позиции ТЦ.
Анализ структуры целевой аудитории рынка.
Анализ показателей работы арендаторов.
Оценка деятельности ключевых конкурентов.
Оценка эффективности рекламных компаний.
Изучение особенностей посещаемости центра (частота, регулярность посещений, увеличение посещаемости представителями выбранной целевой аудитории, охват территории, использование транзитного автомобильного и пешеходного потока).
Оценка известности марки центра и популярности у целевой аудитории.
Восприятие имиджа торгового центра (считается ли центр дорогим или дешевым, современным или устаревшим, удобным или неудобным, и соответствует ли мнение владельца точке зрения потребителей).
Оценка степени удовлетворенности потребностей посетителей в товарах и услугах, сбор информации о совершении покупок, тратах в центре, о времени, проведенном посетителями в центре.
Изучение особенностей покупательской среды, изменений в предпочтениях покупателей.
Глубокое изучение поведения потребителей выбранных целевых групп.
Показатели маркетинговой эффективности ТЦ: покупательский поток и его динамика; шопинг-индекс; удовлетворенность клиентов; удовлетворенность арендаторов; имидж бренда ТЦ.
Предоставление арендаторам результатов проведенных исследований, текущей информации о посещаемости центра и его позиции на рынке.
Предоставление арендаторам информации о перспективных планах развития центра (при расширении или реконструкции).
Составление плана маркетинговых и рекламных мероприятий, координация планов рекламы торгового центра с планами арендаторов. Организация совместных акций и программ лояльности, в которых участвуют несколько арендаторов.
Сезонное и праздничное оформление торгового центра, разработка дизайн-концепции и проведение работ по праздничному оформлению фасадов и помещений общего пользования. Согласование сезонного оформления витрин арендаторов с управляющей службой торгового центра.
Организация событий в торговом центре (спектакли, концерты, выставки, детские праздники, повседневная анимация).
Планирование и реализация рекламных кампаний в СМИ.
Регулярная поддержка и изменения на сайте торгового центра.
Организация звукового, музыкального и ароматического оформления в торговом центре (как часть системы концептуальной навигации), создание приятных и комфортных условий для посетителей.
Обеспечение необходимых конструкций и коммуникаций для размещения рекламы на здании и в помещениях общего пользования, размещение дополнительных вывесок и рекламы, контроль наружной рекламы, организация рекламы арендаторов по радио- и телекоммуникационным системам центра.
ВТОРОЙ ДЕНЬ — Работа с арендаторами. Обеспечение заполнения площадей. Выполнение плана по арендному доходу

Работа с арендаторами. Обеспечение заполнения площадей. Выполнение плана по арендному доходу
Оценка рисков освобождения площадей, разработка альтернативных вариантов на случай съезда арендаторов, в том числе якорных.
Учет изменений форматов магазинов и оценка возможности перепланировки помещений в перспективе.
Активная позиция в работе с арендаторами: регулярный мониторинг рынка, поиск перспективных арендаторов.
Обработка заявок новых потенциальных арендаторов, составление так называемого «листа ожидания» (списка претендентов на освобождающиеся площади).
Быстрое заполнение вакантных площадей и проведение ремонтных работ, чтобы в случае ротации новый оператор мог как можно быстрее открыться в центре.
Изменение в случае необходимости арендной ставки, схемы оплаты аренды, предоставление специальных условий для арендаторов.
Контроль своевременного поступления арендных платежей.
Защита владельца торговой недвижимости от возможных убытков в случае неуплаты или несвоевременной уплаты арендных платежей.
Юридическое регулирование спорных вопросов с арендаторами.
Изучение удовлетворенности арендаторов работой в составе торгового центра, а также услугами, которые оказывает им центр.
Согласование графика загрузки, контроль и помощь при проведении текущих ремонтных работ в помещениях арендаторов.
Предоставление информации и консультирование арендаторов по юридическим и хозяйственным вопросам, связанным с их деятельностью в торговом центре.
Оценка стабильности работы арендаторов (сетевых и независимых магазинов), учет изменений в сети, контроль качества, соответствия ассортимента и уровня сервиса, режима работы заявленным требованиям.
Оценка роли арендаторов и их значения для торгового центра, проведение исследований, посвященных деятельности отдельных операторов (посещаемость, покупки, привлечение определенной покупательской аудитории, выявление причин плохой работы в торговом центре).
ТРЕТИЙ ДЕНЬ — Эксплуатация здания и хозяйственное обслуживание торгового центра

Эксплуатация здания и хозяйственное обслуживание торгового центра
Обеспечение бесперебойной работы, ремонт и техническое обслуживание инженерных систем здания, поддержание парка технического оборудования в рабочем состоянии.
Составление смет расходов на содержание торгового центра, оптимизация этих расходов.
Содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений торгового центра, прилегающей территории. Формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов здания и помещений, инженерных систем (вентиляции и кондиционирования, водоснабжения, отопления, канализации, электрических сетей и т.п.).
Привлечение для проведения работ сторонних организаций, контроль качества работ и приемка выполненных работ.
Контроль потребления коммунальных услуг в торговом центре, расчет платежей и взаимодействие с коммунальными службами города.
Проведение работ по благоустройству территории, взаимодействие с органами государственного и местного управления по вопросам улучшения транспортной доступности центра (подъезды, повороты, организация регулируемых переходов и т.п.).
Поддержание помещений и территории торгового центра в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии (уборка, вывоз мусора, утилизация отходов).
Обеспечение безопасности персонала и посетителей торгового центра, сохранности товарно-материальных ценностей, пожарной безопасности.
Транспортное обеспечение деятельности торгового центра.
ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ – Обеспечение безопасности торгового центра

Обеспечение безопасности торгового центра
Мониторинг объекта: осмотр площади предприятия, определение защищенности торгового центра и составление акта состояния безопасности объекта.
Факторы, влияющие на обеспечение безопасности в торговом центре.
Требования. Предъявляемые к системе безопасности торговых центров.
Элементы системы безопасности:- физическая охрана (ЧОП), выполняющая задачи в соответствии с условиями действующего Договора с торговым предприятием; — служба собственной безопасности; торгового центра (или аппарат контролеров); — полицейское подразделение, обслуживающее супермаркет; — технические средства контроля и видеонаблюдения.
Требования, предъявляемые к манере поведения сотрудника охраны.
Создание собственной службы безопасности: подготовка необходимой документации (в соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ»), постановка на учет в налоговые органы, предоставление документов в Управление по лицензионно-разрешительной работе УВД для открытия Частного охранного предприятия.
Служба безопасности (СБ) и служба охраны: отличия.
Как выбрать охрану.
Человеческий фактор как основная проблема, которая мешает охране хорошо выполнять свои обязанности.
Основные посты: – на въезде в ТЦ (контроль въезда-выезда машин, т.е. проверка наличия техпаспорта; проверка накладных у водителей грузовых машин); – на входе в ТЦ (этот пост считается одним из самых тяжелых). – пост видеонаблюдения (на посту работает от трех до двадцати мониторов c диагональю 21 дюйм, разделенных на 4-9 квадратов).


Дополнительная информация

В стоимость мероприятия входит:
Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
Удостоверение о повышении квалификации в объёме 24 часа
Формат обучения:
Вечерний.


Организатор
тел.: +7812 4245643
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс