Универсальный hr курс: кадровое дело, поиск, подбор и адаптация, обучение и оценка персонала | Курс | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Курс
 

Универсальный hr курс: кадровое дело, поиск, подбор и адаптация, обучение и оценка персонала

Тематика: Управление персоналом
Продолжительность: 5 дней
Стоимость проведения: 39800 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, Бизнес-центр Мариинский, набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507

Аудитория

Курс предназначен для: Универсальных специалистов службы персонала, отдела кадров, занимающихся разработкой и ведением кадровых документов, кадровым учетом, а также подбором и поиском персонала, его обучением и развитием.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ

Даты проведения:
28 января - 1 февраля 2019, 15-19 апреля 2019, 19-23 августа 2019, 25-29 ноября 2019

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с персоналом, актуальным технологиям и особенностям работы с персоналом, по обучению и развитию персонала и вопросам HR-администрирования.


Содержание программы бизнес-курса "Универсальный hr курс: кадровое дело, поиск, подбор и адаптация, обучение и оценка персонала"

1. КАДРОВОЕ ДЕЛО.

Новое в законодательном регулировании отношений в сфере труда.
Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность службы управления персоналом. ЛНА, содержащие нормы трудового права. Порядок подготовки документов кадрового учета для предъявления контролирующим органам.

Локальные нормативные акты (ЛНА): порядок разработки и внедрения.

• Состав и виды документации.
• Подготовка и оформление распорядительных документов ( приказов, распоряжений) по личному составу.
• Обязательные ЛНА, порядок разработки и внесения изменений: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, график отпусков.
• Необязательные ЛНА: инструкция по кадровому делопроизводству, положение о премировании, должностные инструкции.
• Профессиональные стандарты: законодательная база, разработка, внедрение.
• Организация работы с документами, содержащими персональные данные (ПД) работников. Понятие, обработка, разработка перечня ПД. Общие требования. Хранение, использование и переработка ПД работника. Ответственность работодателя за нарушение прав работников в области защиты ПД. Правила ведения и хранения личных карточек, личных дел.

Договоры в кадровой работе.

• Трудовой договор. Срочный и трудовой договор, заключенный на неопределенный срок. Условия трудового договора: обязательные и дополнительные.
• Гражданско-правовые договоры (ГПД). Отличия ГПД от трудовых договоров.

Трудовая книжка.

• Требования к заполнению трудовых книжек. Инструкция по заполнению трудовой книжки.
• Оформление трудовой книжки впервые, заполнение титульного листа.
• Внесение записи о приеме, переводе, увольнении, поощрении.
• Особенности заполнения вкладыша в трудовую книжку.
• Учет и хранения трудовых книжек.
• Внесение изменений в трудовую книжку.
• Исправления в трудовой книжке.
• Формирование и ведение личных дел.
• Ведение личных карточек Т-2.

Журналы регистрации кадровой службы.

• Обязательные и необязательные журналы регистрации.
• Порядок ведения.

Порядок хранения кадровой документации. Правила и сроки хранения документов.

Пошаговые процедуры оформления кадровой документации.


• Документирование приема на работу. Общий порядок заключения трудового договора. Порядок разработки и утверждения типовой формы трудового договора. Заключение трудового договора с отдельными категориями работников. Обзор типичных ошибок. Документирование совмещения и совместительства. Спорные мнения по срочному трудовому договору, условие об испытании при фактическом допущении к работе и др. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора.
• Документирование перевода на другую работу. Общий порядок изменения трудового договора. Оформление постоянного перевода на другую работу, временного перевода в связи с производственной необходимостью. Документирование перемещения на другую работу. Документирование изменения сведений трудового договора. Особенности документирования изменений условий трудового договора без согласия работника.
• Документирование увольнения (прекращения трудового договора). Общий порядок оформления прекращения трудового договора. Обзор ошибок в документировании оснований увольнения. Придание актам, заявлениям, уведомлениям, докладным и объяснительным запискам юридической силы. Формулировка записи об увольнении.
• Документирование учета рабочего времени и времени отдыха. Сложные случаи и анализ типичных ошибок учета рабочего времени и времени отдыха. Ведение учета рабочего времени. Суммированный учет рабочего времени. Документирование работы сверх установленной продолжительности рабочего времени. Графики сменности и гибкие графики. Виды времени отдыха. Отличие выходных дней от нерабочих праздничных.
• Документирование предоставления отпусков. Анализ типичных ошибок работодателя по предоставлению работникам ежегодных оплачиваемых отпусков. График отпусков, деление отпуска на части, перенесение отпуска, отзыв из отпуска. Реализация права на отпуск при увольнении.
• Дисциплинарные взыскания. Виды взысканий. Процедура наложения дисциплинарного взыскания. Снятие дисциплинарного взыскания.
• Поощрение работников. Виды поощрений.
• Командировка, новые требования на практике.
• Документирование аттестации, оценки персонала. Периодическая и текущая оценка персонала. Комплект документов для проведения аттестации персонала. Разработка показателей для оценки персонала.
• Документирование обучения персонала. Права и обязанности сторон по профессиональному обучению, переобучению и повышению квалификации. Заключение ученического договора на переобучение без отрыва от производства. Заключение ученического договора на профессиональное обучение с лицом, ищущим работу.
• Документирование подбора персонала. Разработка анкеты кандидата, объявления о вакансии, Положения о поиске и отборе персонала.

2. ТЕХНОЛОГИИ ПОИСКА и ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА.

Цели и задачи подбора персонала в компании.


• Специфика корпоративной культуры и бизнеса, как фактор, влияющий на подбор сотрудников.
• Влияние кадровой политики на методы и источники поиска.
• Принципы отбора новых работников компании.

Моделирование. Разработка схемы поиска под влиянием различных факторов и условий.

Работа с заказчиками.

• Проблемы и сложности в работе с заказчиками (линейными руководителями).
• Порядок взаимодействия заказчика (линейного руководителя) и исполнителя (отдела подбора).
• Способы повышения эффективности согласования потребности в персонале, утверждения заявки на подбор персонала.
• Профиль вакансии (должности) - требования к профессиональному опыту, личностным характеристикам и компетенциям потенциальных сотрудников.
• Формирование качественной заявки на подбор сотрудника.

Упражнение. Составление профиля должности.

Упражнение. Анализ формы заявки на вакансию.

Рынок труда, источники персонала.


• Рынок труда сегодня, его специфика.
• Использование внешней информации (анализы рынка, обзоры зарплат и т. п.).
• Источники и методы поиска кандидатов – традиционные и интерактивные.
• Корректный выбор источников поиска в соответствии с уровнем должности, требованиями вакансии и бюджетом.

Упражнение. Моделирование схемы поиска кандидатов в соответствии с влиянием различных факторов и условий.

Упражнение. Составление воронки подбора на вакансию.

Методы отбора новых сотрудников.

Поиск и отбор резюме.


• Предварительный отбор по резюме, его цели, ограничения.
• Методы корректной оценки данных в резюме.

Деловая игра. Отбор резюме для компаний с индивидуальными корпоративными особенностями.

Различные методы оценки кандидатов.


• Различные виды интервью.
• Интервью по компетенциям.
• Ассессмент центр.

3. АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ.

Деловая игра: Первый день в компании.

Бизнес-цели адаптации персонала в компании.

• Установки и ожидания, формирующиеся у новых сотрудников в процессе прохождения интервью на вакантную должность: ошибки подбора.
• Причины разочарования в компании новых сотрудников: ошибки адаптации.
• Показатели и статистика увольнений новых сотрудников в период испытательного срока.
• Ключевые цели адаптационных процедур: снижение текучести кадров, сокращение расходов на подбор новых сотрудников, сокращение срока вхождения в должность.

Система адаптации новых сотрудников в компании.

• Этапы адаптации новых сотрудников в компании.
• Задачи отдела персонала в построении системы адаптации персонала.

Моделирование. Структура системы адаптации персонала в компании (Ментальная карта).

Технологии адаптации новых сотрудников в компании.

• Стадии адаптации новых сотрудников в копании: организационная, социально-психологическая, профессиональная, ценностная.
• Методы адаптации новых сотрудников: обучение, вовлечение, инструктаж, тренинги, наставничество.

Упражнение: Анализ программы адаптации под конкретную должность.

4. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА.

Развитие персонала в компании: понятие, цели, задачи, принципы.


• Первичное обучение, повышение квалификации, переподготовка персонала.
• Управление потенциалом сотрудников.

Решение задачи: Ротация кадров.

Формы и методы обучения.

• Массовое, групповое, индивидуальное обучение.
• Дистанционное обучение (видео-курсы, вебинары).
• Учебные курсы на электронных носителях.
• Очное / заочное обучение.
• Мастер-классы, конференции, профессиональные конкурсы.
• Проблемно-проектное обучение.
• Методы активного обучения (деловые игры, кейс-обучение, моделирование, анализ, проектирование, интерактивные программы).

Упражнение: Выбор методов обучения в зависимости от его целей и особенностей обучаемых.

Создание кадрового резерва.


• Принципы планирования карьеры.
• Кадровый резерв: Зачем? Когда? Сколько? Кто? Как?

Упражнение. Интерактивное обсуждение вышеперечисленных вопросов.

• Мотивация и удержание сотрудников кадрового резерва.

Развитие руководителей.

• Особенности развития руководителей.
• Возможности развития руководителей.
• Программы удержания и сохранения управленческих и уникальных компетенций в компании.

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА.

Оценка персонала: понятие, объект, предмет, цели.


• Понятие оценки персонала в организации.
• Цели и задачи проведения оценки персонала.
• Виды и периодичность оценки персонала: первичная оценка при отборе, по результатам испытательного периода, по итогам месяца, ежеквартальная, итоговая (в конце календарного года или отчетного периода).

Методы оценки деятельности персонала.

• Формы оценки сотрудника и порядок проведения оценочных процедур.
• Различные шкалы наблюдения.


Дополнительная информация

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Спикер


Заместитель начальника управления по работе с персоналом крупного промышленного предприятия. Сотрудник Санкт-Петербургского института практической психологии и HR-технологий.

Спикер

Более 10 лет опыта управления персоналом, работы по организации системы корпоративного обучения, формирования и развития кадрового резерва на крупнейших предприятиях Санкт-Петербурга.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте организатора, по телефону +7 (812) 438-00-33 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.


Заявка на участие
Организатор
тел.: +7 (812) 438-00-33
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс