Директор по ВЭД: эффективная организация и управление внешнеэкономической деятельностью предприятия | Курс | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Курс
 

Директор по ВЭД: эффективная организация и управление внешнеэкономической деятельностью предприятия

Тематика: Международный бизнес, ВЭД
Продолжительность: 4 дня
Стоимость проведения: 30800 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, Бизнес-центр Мариинский, набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507

Цель

Знания и навыки, полученные при изучении информации с семинара, повышают личную конкурентоспособность в построении карьеры и развития бизнеса в условиях современной экономики при работе на российском и международном рынке.


Аудитория

Курс предназначен для:
• собственников бизнеса, руководителей компаний,
• руководителей и сотрудников служб ВЭД и логистики,
• юристов компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ

Даты проведения:
25-28 июня 2018

Практический курс «Организация внешнеэкономической на предприятии» позволит слушателям овладеть инструментами по принятию решений и управления рисками в организации внешне-экономической деятельности в своих компаниях, осуществления взаимодействия с зарубежными партнерами.


Содержание программы бизнес-курса "Директор по ВЭД: эффективная организация и управление внешнеэкономической деятельностью предприятия"

1. Организация ВЭД на предприятии: ключевые предпосылки и рыночные тенденции.
2. Организационная структура: поиск и подбор персонала, управление мотивацией и рисками.
3. Формы международной торговли.
4. Выбор и оценка зарубежного партнера, подготовка коммерческого предложения.
5. Основные источники поиска информации о зарубежных производителях.
6. Правила выбора поставщика, проверка надежности потенциального партнера, управление рисками.
7. Выставки, как способ оценки потенциальные возможностей на рынке.
8. Интернет: практические методы поиска и проверки информации о контрагентах и рыночных тенденциях.
9. Внешнеторговые контракты, шаблоны, некоторые нюансы работы.
10. Основные причины неудач при работе на международных рынках.
11. Привлечение иностранных инвестиций, организация совместных предприятий.
12. Краткий обзор таможенное и валютное регулирование внешнеэкономических связей.

Решение практических кейсов:


• Разработка системы ключевых показателей управлением ВЭД на предприятии.
• Проверка надежности поставщика продукции/зарубежного партнера.
• Алгоритм взаимоотношений с брокерами, с зарубежными консалтинговыми компаниями.
• Ключевые точки по организации бизнеса с зарубежными партнерами и построения взаимодействия на российском рынке.
• Как тестировать идеи новых продуктов на зарубежных потребителях.
• Сотрудничество консалтинговыми компаниями. Как использовать их компетенции и физическое присутствие в странах для решения самых сложных и нестандартных задач.

Ответы на вопросы.


Дополнительная информация

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Первый спикер


Бизнес-тренер и консультант по вопросам ведения бизнеса с российскими и зарубежными партнерами, управлению изменениями, маркетингу и продажам на внутреннем и международных рынках, специфики бизнеса с Азией: Китай, Вьетнам. Профессиональный опыт: China Business Connect, образовательные решения и консультации по вопросам организации бизнеса с Китаем (2009 — н. в.) Виджере, многопрофильный холдинг, управляющий директор (2007–2009) БрендТек, пассивное сетевое оборудование (ИТ), управляющий директор (2006–2007) Корпорация «Баркли», руководитель по постановке управленческого учета (2005–2006). Профессиональные компетенции: Постановка стратегии компании, анализ текущей ситуации, разработка решений. Формирование положительного имиджа на рынке. Оценка и организация направлений бизнеса с нуля. Организация бизнес - партнерства с Китаем с нуля. Проработка вопроса привлечения инвестиций со стороны Китая. Проведение тренингов и семинаров по вопросам управления бизнесом. Образование: Московский институт электроники и математики, автоматизированные системы управления (1996–2002) MBA, Московская международная высшая школа бизнеса, управление производством (2004–2006) Московская международная высшая школа бизнеса, менеджмент организации (2004–2007).

Второй спикер


Тренер-консультант, MBA. Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования. Практический опыт работы более 25 лет: тренер-консультант информационно-консалтинговой службы Logist - ICS (2005 г.-2006 г.), директор проектов Международной компании «Солев», исполнительный директор компании «American Oil Services» (2005 г.), главный эксперт компании «Банки. Финансы. Инвестиции» (2004 г.- 2005 г.), главный эксперт Некоммерческого Партнерства «АЭРИТ» (2004 г.), руководитель Московского офиса компании «Frans Maas» (Нидерланды) (2002 г. – 2004 г.), вице-президент РБООИ «Русский Дом» (1999 г. – 2002 г.), зам. гендиректора ЗАО «Оптвнешимпорт» Зам. гендиректора ЗАО «Международная сеть таможенных складов» (1994 г. – 1999 г.), представитель судоходной компании «Ocean Shipping Lines» (Панама) в Москве (1991 г. – 1994 г.), торговый представитель компании «Gebruder Helbig» в Москве (1989 г. – 1991 г.), Министерство морского флота СССР. Старший экономист В/О «Морконтейнер», ВВО «Совбункер» (1985 г. – 1989 г.), Министерство внешней торговли. Старший инженер В/О «Союзнефтеэкспорт» (1980 г. – 1985 г.).

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.

Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте организатора, по телефону +7 (812) 438-00-33 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.


Организатор
тел.: +7 (812) 438-00-33
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс