Экспертиза качества медицинской помощи. Внутренний контроль сервиса медицинской помощи | Курс | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Курс
 

Экспертиза качества медицинской помощи. Внутренний контроль сервиса медицинской помощи

Тематика: Менеджмент
Отрасль: Медицина и фармацевтика
Продолжительность: 3 дня
Стоимость проведения: 28800 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, Бизнес-центр Мариинский, набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507

Цель

Получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы сервиса в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области маркетинга и сервисной деятельности, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации программ клиентоориентированности в учреждении здравоохранения, изучить правовые аспекты сервиса, а также юридические аспекты экспертизы качества медицинской помощи.


Аудитория

Курс предназначен для: Руководителей и заместителей руководителей служб медицинских организаций, заинтересованных лиц, управляющих клиник, начмедов медицинских организаций, старших администраторов.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ

Даты проведения:
23-25 января 2019, 13-15 августа 2019, 27-29 ноября 2019

Курс позволит изучить инструменты построения комплексной и эффективной системы сервиса в медицинской организации, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг, сформировать правовой подход в создании сервисных инструментов в медицинской организации, развить мотивацию сотрудников на соблюдение, освоить основы экспертизы качества медицинской помощи.


Содержание программы бизнес-курса "Экспертиза качества медицинской помощи. Внутренний контроль сервиса медицинской помощи"

Особенности маркетинга в медицине.

• Понятие «качество медицинской помощи»: ключевые характеристики.
• Особенности спроса и предложения на медицинские услуги.
• Соотношение цены и качества услуги.
• Рынок медицинских услуг; Сегментация рынка медицинских услуг.
• Прогнозы роста рынка медицинских услуг.
• Медицинский и экономический эффект маркетинга.
• Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе.

Выбор маркетинговой стратегии для привлечения и удержания клиентов.

• Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры.
• Основные элементы маркетинговой стратегии медицинской организации.
• Стратегия социально - этического маркетинга.
• Программы спонсорства, благотворительности, честности, снижения цен, этической направленности.
• Плюсы и минусы сервисной стратегии.
• Превращение сервиса в конкурентное преимущество.
• Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса: эстетическая сервисная, этическая, коммуникативная.

Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении.


• Составляющие качественного сервиса: услуга, сервис, обслуживание.
• Анализ состояния медицинского сервиса по ключевым индикаторам.
• Наличие объем и виды рекламы учреждения, ее эффективность и направленность.
• Положительный имидж медицинского учреждения: формирование и поддержание.
• Стандарты обслуживания: показатели качества обслуживания и их измерение.
• Перечень кейсов:
• Анализ рынка медицинских услуг.
• Диагностика состояния медицинского сервиса.

Специфика продаж медицинских услуг. Клиентоориентированность в продажах.

• Обеспечение психологического комфорта и создание доверия у пациентов.
• Выявление потребностей.
• Аргументация и презентация плана лечения.
• Работа с возражениями.

Стандарты сервиса. Разработка и внедрение.

• Составляющие идеального сервиса.
• Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники. Зоны развития клиники.
• Показатели качества обслуживания и их измерение. Статистика.
• Методика разработки корпоративных стандартов для вашей клиники.
Как организовать прием с максимальным комфортом? Установление контакта.
Цикл контакта с пациентом.

Стандарты эффективных коммуникаций для врачей.

• Примеры стандартов сервиса для врачей.
• Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема и эмоциональному выгоранию врачей и медсестер.
• Организация работы call-центра и reception, современные требования.
• Личные продажи сотрудников — как и чему обучать.
• Алгоритм телефонных переговоров с пациентом (как экономить эмоциональный ресурс и время).
• Практикум «Разработка документа корпоративных стандартов».

Правовые аспекты экспертизы качества медицинской помощи.

• Обзор актуального законодательства по вопросам экспертизы качества медицинской помощи.
• Стандарты и порядки оказания медицинской помощи.
• Правовые аспекты сервиса.
• Судебная практика по спорам, связанным с оказанием медицинской помощи.
• Правовой аудит медицинской документации.
• Типичные ошибки сервиса, провоцирующие конфликты.
• Правила поведения пациента.
• Алгоритмы работы медицинского персонала.
• Работающие инструменты воздействия на медицинский персонал.
• Документооборот как способ оценки сервиса.
• Внедрение правовой культуры при оказании медицинской помощи.
• Бесконфликтное лечение.
• Проблемы «экспертизы качества» и пути решения.

Практикум «Разработка локальных документов для контроля качества медицинской помощи».


Дополнительная информация

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Спикер


Эксперт-практик, бизнес-тренер.

Спикер

Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.

Спикер

Бизнес-тренер (правовые тренинги), практикующий юрист (медицинское право), врач.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.

Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Иногородним клиентам
оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте организатора, по телефону +7 (812) 438-00-33 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.


Заявка на участие
Организатор
тел.: +7 (812) 438-00-33
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс