Планирование и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия | Курс | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Курс
 

Планирование и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Тематика: Финансы, налоги, бухучет, аудит
Продолжительность: 4 дня
Стоимость проведения: 29800 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж.

Цель

Приобрести умения и практические навыки: формирования планов компании, навыки планирования деятельности компании по основным производственно-финансовым показателям, умение использовать плановые и отчетные документы для принятия ключевых решений бизнеса и постановки задач своим финансовым службам, а так же контроля их выполнения.


Аудитория

Курс предназначен для: Директоров по развитию и управляющих проектами, а также заместителей финансового и коммерческого директоров, ведущих специалистов планово-экономической и финансово-экономической служб.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ

Время проведения:
13-16 августа 2018, 27-30 ноября 2018

Специализированный курс, направленный на решение вопросов формирования планов компании, планирования деятельности компании по основным производственно-финансовым показателям, использование плановых и отчетных документов для принятия ключевых решений бизнеса и постановки задач своим финансовым службам, а так же контроля их выполнения.


Содержание программы бизнес-курса "Планирование и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия"

1. Функционирование системы планирования на предприятии.

• Роль и место планирования в управлении предприятием
• Процесс планирования и его фазы. Формы планирования и виды планов
• Принципы и направления планирования
• Методы планирования
• Особенности балансового, нормативного, сетевого, графического, программно-целевого и экономико-математического методов
• Построение сетевых моделей
• Долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные планы
• Стратегические, тактические и оперативные планы
• Факторы, влияющие на выбор формы планирования
• Организация внутрифирменного планирования
• План предприятия, его разработка и оценка
• Структура плановых органов
• Функции плановых служб на предприятии

2. Стратегическое планирование.

• Назначение и функции стратегического планирования
• Формирование миссии и стратегических целей предприятия
• Разработка и принятие плана как коллективное действие и результат этого действия
• Реализация стратегии предприятия в планировании
• Стратегическая концепция планирования предприятия
• Анализ внешней среды предприятия
• Исследование сильных и слабых сторон предприятия
• Стратегические альтернативы развития предприятия
• Методы доводки и выбор стратегии

3. Тактическое планирование.

• Содержание и функции тактического планирования, структура тактического плана
• Система планирования на предприятии: подсистема классифицируемых по определяющим признакам планов (структурно-производственные планы, воспроизводственные планы, предметные), подсистема обоснований и анализа планов и их мероприятий (поисковые и аналитические работы; технико- экономические исследования, расчеты и обоснования; локальные и комплексные бизнес-планы; локальные и комплексные инвестиционные проекты; оценки экономической эффективности научно-технических и организационно-экономических мероприятий), подсистема информационно-нормативного и методического обеспечения планирования (статистическая, аналитическая и деловая информация: прогнозы, данные о действующих ценах и тарифах, налоговые и другие ставки, нормы и нормативы, результаты НИОКР и проектов, аналитические данные; законодательная, нормативно-методическую и административно - распорядительная информация; нормативно - регулирующая и стандартизированная информация и документация по планированию)
• Рекомендации по разработке тактического плана
• Зарубежный опыт тактического планирования
• Оперативно-производственное планирование на предприятии

4. Планирование производства и реализации продукции.

• Содержание плана производства предприятия
• Основные показатели производственной программы предприятия
• Разработка производственной программы предприятия
• Планирование производственной мощности предприятия
• Баланс производственной мощности
• Виды производственной мощности
• Резерв производственной мощности
• Коэффициент использования производственной мощности
• Показатели экстенсивной и интенсивной нагрузки оборудования
• Количественные, качественные и натуральные показатели
• Стоимостные показатели
• Система плановых показателей: цена (отпускная цена, планово-заготовительная цена, цена реализации), себестоимость (цеховая, заводская, коммерческая, полная), стоимость и себестоимость товарной продукции (на складе, произведенной, отгруженной, реализованной), объем инвестиций, капитальные вложения, основные производственные фонды (основной капитал), доход, чистый доход, ликвидационная стоимость предприятия
• Объемные и удельные показатели
• План производства
• Разделение продукции по степени готовности: готовая продукция, полуфабрикаты, незавершенная продукция
• Производство продукции по объемам и срокам: товарной, для собственных нужд, для складских запасов и резерва в натуральном и стоимостном выражении
• Объем и график поставок продукции: произведенной, из складских запасов и резервов
• Технико-экономические нормы и нормативы как исходная предпосылка планирования
• Калькулирование плановой себестоимости продукции
• Плановые сметы издержек предприятия и затрат на производство продукции
• Планирование цеховых, общепроизводственных, общехозяйственных и коммерческих расходов. Виды калькуляционных единиц: натуральные, условно-натуральные, условные, в трудовом выражении, единицы работы, стоимостные
• Методы планирования себестоимости: нормативно - балансовый (метод прямого счета), расчетно-аналитический (по факторный), сметный (по видам продукции и сводный)
• Типы калькуляций: предварительные, плановые как задания по уровню себестоимости для отдельного вида продукции, сметные для определения затрат на продукцию по разовым заказам со стороны; нормативные, выражающие уровень себестоимости единицы продукции на определенную дату; проектные для капитальных работ; фактические (отчетные)
• Объекты калькуляции: затраты на производство в целом или по отдельным цехам производства в расчете на один или несколько продуктов; затраты на определенный вид работ
• Планирование снижения себестоимости сравнимой товарной продукции
• Необходимость норм и нормативов, их взаимосвязь. Трудовые нормативы, режимы работы предприятия, технологические нормы, нормативы материальных затрат (затрат предметов труда, использования ресурсов, затрат средств труда и производства, запасов (сырья, материалов, готовой продукции, денежных средств и др.), организации производства), нормы амортизационных отчислений и др.
• Система диспетчерирования в планировании производственных циклов

5. Планирование потребности в материально-технических ресурсах.

• Содержание, цели и задачи планирования потребности в материально-технических ресурсах
• Определение потребности в материально-технических ресурсах
• Изучение рынка сырья и материалов
• Планирование закупок материальных ресурсов
• Потребность в материальных ресурсах и запасных частях: запасы и резервный фонд ресурсов на начало периода планирования, объем и ритмичность поставок
• Расчет потребности по номенклатуре, объемам и стоимости ресурсов
• Нормы и нормативы расхода и потерь, текущих запасов, страховых (гарантийных) запасов, сезонных запасов и резервного фонда
• Планово-заготовительные цены и их структура: цены поставщиков, наценки снабженческо-сбытовых предприятий, посреднические расходы, транспортные тарифы, оплата тары, погрузо-разгрузочные работы, транспортные расходы (охрана, хранение, ремонт вагонов и др.), прочие заготовительные расходы

6. Планирование качества продукции.

• Практические задачи планирования качества продукции
• Планирование повышения качества продукции на предприятии
• Внутрифирменное планирование повышения качества продукции
• Планирование внедрения системы управления качеством продукции на предприятии
• Планирование качества продукции на малых предприятиях
• Планирование качества продукции в договорах и контрактах

7. Планирование технического развития предприятия.

• Научно-технический потенциал предприятия
• Система показателей технического уровня производства и продукции
• План технического развития производства
• Планирование технического перевооружения предприятия
• Планирование научно-технологической подготовки производства
• Новые методы проектирования пилотной продукции предприятия
• Планирование внутрифирменного трансферта технологий
• Анализ технологических эталонов (бенчмаркинг)
• Технологический портфель предприятия

8. Финансовое планирование.

• Содержание финансового планирования. Влияние финансового планирования на неопределенности рыночной среды и трансакционные издержки. Финансовый план: поступление и расходование денежных средств (баланс доходов и расходов)
• Операционный, капитальный бюджеты и прогноз финансовых ресурсов в составе финансового плана
• Формы финансового плана (бюджета): текущий (оперативный) и капитальный
• Система финансовых планов предприятия: график безубыточности, баланс, инвестиционный план, план распределения прибыли (валовой и чистой); платежный, кредитный, кассовый и валютный планы; прогноз баланса активов и пассивов, план движения денежных средств, налоговый бюджет

Ответы на вопросы.


Дополнительная информация

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Доктор экономических наук, профессор. Стаж работы по специальности более 20 лет.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.

В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте организатора, по телефону +7 (812) 438-00-33 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.


Заявка на участие
Организатор
тел.: +7 (812) 438-00-33
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс