Курс
 

Эффективная закупочная деятельность: стратегия, тактика и практические инструменты. Антикризисные действия отдела закупок

Тематика: Логистика, снабжение
Продолжительность: 3 дня
Стоимость проведения: 30800 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж.

Цель

1. Познакомить с опытом компаний-лидеров в области оптимизации закупок, определить какие из применяемых ими методов будут работать в ваших условиях.
2. В ходе практических упражнений научиться применять на практике и оценить результативность материалов курса.


Аудитория

Курс предназначен для: Приглашаются руководители и менеджеры отделов закупок, отделов снабжения, директора по закупкам, коммерческие директора и все заинтересованные лица.
Курс ориентирован на компании производственного сектора, дистрибуторов и оптовиков любых товарных групп.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ

Даты проведения:
16-18 мая 2018, 13-15 августа 2018, 19-21 ноября 2018

В рамках курса слушатели рассмотрят новые инструменты стратегического и тактического управления закупками для улучшения условий закупок, повышения точности заказов, сокращения финансовых и временных затрат. Узнают о сильных способах влияния на поставщиков для достижения выгодных результатов в переговорах.

Форма проведения:

• Интерактивный курс в формате тренинга
• Концентрированный теоретический материал в наглядных схемах, таблицах и картах
• Разбор конкретных примеров из практики российских и мировых компаний
• Выполнение групповых и индивидуальных упражнений и работ
• Моделирование ситуаций с поставщиками, анализ и закрепление успешных решений


Содержание программы бизнес-курса "Эффективная закупочная деятельность: стратегия, тактика и практические инструменты. Антикризисные действия отдела закупок"

1. Антикризисные действия отдела закупок (!)
• 5 обязательных приемов закупщика при повышении цен. Если цены нельзя оставить на прежнем уровне, как сделать так, чтобы каждые полпроцента изменений вверх были оправданы и максимально отработаны закупщиком
• Где обманывают поставщики при массовом изменении цен
• Алгоритм и карта антикризисных действий для отдела закупок в 4 направлениях: поставщики, персонал, технология закупок, закупаемый ассортимент. Подробный план действий на ближайшие три месяца
• Как с помощью изменения условий поставки компенсировать рост цен? Какие из 33 факторов, влияющих на стоимость, кроме отсрочки и доставки, вы можете использовать в своей работе, совокупно снижая издержки
2. Организация закупок.
• Модель «QP» закупок – быстрый способ аудита закупочной деятельности вашей компании. Определение главных точек приложения усилий
• Организация процесса закупок. Последовательность и этапы
• 3 профессиональных уровня закупщика. Ответственность и зоны влияния. Направления для развития компетенций
• Отдел закупок и смежные отделы компании. Практический инструмент для упорядочивания отношений и разделения зон ответственности между подразделениями компании
• Отдел закупок как центр генерирования прибыли, а не затрат. Принципиальная разница в вопросах управления деятельностью
3. Ключевые показатели эффективности отдела закупок и система мотивации.
• 34 показателя для определения эффективности работы отдела закупок - наиболее полный на сегодняшний день свод показателей для построения системы мотивации отдела закупок
• Матрица KPI – готовая для применения схема построения системы мотивации сотрудников отдела закупок. 3 варианта построения и примеры для внедрения
4. Стратегия закупок.
• Пример одной из наиболее эффективных схем планирования закупок с разбором последовательности и подробными этапами планирования
• Ошибки в распределении логистических затрат на продукцию. Пример, как можно корректно распределить затраты на пришедшую партию разноименных товаров
• 11 критериев выбора нового продукта и товарного направления, которые позволяют избежать больших проблем и затрат при введении новых позиций в ассортимент
• Основополагающие принципы организации тендеров (конкурсов). Четкая структура проведения и выбора победителя
5. Улучшение цены и условий без ущерба для всего остального.
• 29 факторов, которые влияют на выбор поставщика и 29 составляющих стоимости, которые вы можете улучшать в работе с поставщиком
• Способы достижения нижнего предела цены. Какие составляющие можно дополнительно уменьшить и как этого добиваться от поставщика
• 35 способов влияния на поставщиков для улучшения цен и условий поставок. Самый полны набор воздействий на трудных поставщиков
• Как получить составляющие цены на закупаемую вами продукцию?
• Расчет стоимости отсрочки. Сколько денег вы можете сэкономить компании за счет улучшения условий?
• Когда все скидки получены и все условия улучшены до предела, что делать дальше?
• Действенный алгоритм для получения от поставщика товарного кредита и отсрочки, который работает даже в письмах
6. Управление поставщиками.
• Правила выбора поставщиков и фиксированные требования к ним. Стратегия работы с 3 типами поставщиков
• Как распределить объем закупок среди поставщиков?
• Критерии выбора и оценки поставщиков. Пошаговая инструкция
• Интегральная оценка поставщиков – сильный инструмент повышения эффективности поставок и развития отношений с поставщиками
• Где обманывают поставщики? Как не дать себя обмануть в цене и качестве?
• Спецификация на продукцию и техническое задание. Где находятся слабые места, которое используют в своих интересах недобросовестные поставщики
7. Отдельные вопросы управления запасами.
• 3 инструмента для анализа товарной матрицы – ABC, XYZ и совмещенный ABC-XYZ анализы. Подробная методика, примеры использования
• Способы борьбы с неликвидами
• Меры профилактики и устранения неликвидов и дефицитов
• Методика определения оптимального размера заказываемой партии
• Оптимальный товарный запас и точки заказа. Формулы расчета
8. Психология закупок, переговоры и влияние на поставщиков.
• 3 золотых правила закупщика. Ключевые правила достижения нужных условий у поставщика
• Что продает закупщик своему поставщику?
• Какие подходы использовать в переговорах со сложными поставщиками и монополистами?
• Приемы влияния на поставщика в жестких переговорах
• Стереотипы менеджеров по продажам. Как их использовать в свою пользу
• Стратегия поведения, если поставщик не идет на ваши категоричные требования
• Как построить первый контакт с поставщиком для достижения своих целей. Практические приемы
• Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как «читать» собеседника по «невербалике» - жестам, мимике и позе
• Способы повышения уверенности в себе и 6 шагов для убеждения в трудных переговорах
• Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к закупщикам. Как им противостоять?
Помимо этого, программа содержит 11 практических модулей – упражнений на отработку следующих навыков:
• самому побыть поставщиком, увидеть процесс купли – продажи с другой стороны
• проведение переговоров с монополистами
• работа со срочными закупками
• применение техник воздействия и влияния на поставщиков
• проработка способов удешевления продукции без ущерба для качества
• противодействие манипуляциям со стороны продавца
• проведение переговоров в неравных условиях
• отработка получения скидок и улучшений условий (отсрочка, товарный кредит, запасы, доставка и т.д.)
• введение в ассортимент новых позиций
• составление спецификации на продукцию, которая не позволит поставщикам обманывать вас
• пример спорного расчета затрат на продукцию


Дополнительная информация

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

ДУБОВИК Сергей Владимирович

Бизнес-тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 13 лет.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.

В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте организатора, по телефону +7 (812) 438-00-33 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.


Заявка на участие
Организатор
тел.: +7 (812) 438-00-33
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс