Директор по маркетингу | Курс | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Курс
 

Директор по маркетингу

Тематика: Маркетинг
Продолжительность: 5 дней
Стоимость проведения: 20000 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д. 5/1
   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Курс повышения квалификации «Директор по маркетингу».

Форма обучения: очная, дневная (30 академических часов).

По окончании обучения слушатель курса получает: Удостоверение о повышении квалификации.


Содержание программы бизнес-курса "Директор по маркетингу"

Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу. Практика маркетинговых исследований: виды исследований. Источники маркетинговой информации. Работа с исследовательскими организациями: подготовительный и переговорный процесс, организация взаимодействия, формы контроля. Источники рисков в заказных маркетинговых исследованиях и способы их минимизации. Инструментарий исследователя: методы изучения удовлетворённости клиента, методики тестирования новых товаров и товарных идей, поиск новых возможностей. Источники маркетинговой информации о конкурентах и основные методы конкурентного анализа. Практикум.

Стратегическая сегментация и позиционирование на современном этапе. Почему меняется подход к сегментации клиентов? Типичные ошибки сегментации. Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С. Проблемы выбора критериев сегментации. Выбор стратегии сегментации. Алгоритм отбора целевых клиентских сегментов рынка. Сколько сегментов компания может обслуживать одновременно? Определение емкости рынков и рыночных сегментов. Исходная информация для определения емкости рынка. Что такое позиционирование и его роль в современном маркетинге. Стратегии позиционирования. Алгоритм позиционирования. Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия. Практикум.

Товарная стратегия. Методики анализа ассортиментного портфеля. Современные тенденции обогащения товарных стратегий. Выявление взаимосвязанного спроса. Оптимальные подходы к разработке новых товаров и услуг. Жизненный цикл товара. Подходы к формированию качеств продукта. Практикум.
Ценообразование. Особенности современного ценообразования. Стратегии ценообразования. Что должен знать директор по маркетингу? Как манипулировать восприятием цены? Правила демпинга. Успешные стратегии ведения ценовых войн. Практикум.

Управление сбытовыми каналами. Филиалы, торговые представители, дилеры, франчайзинг и т. д., что выбрать? Сбытовая стратегия. Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах. Современные тенденции развития сбытовых каналов. Практикум.

Продвижение. Современные тенденции в продвижении. Алгоритм разработки программы продвижения. Реклама: классические и новые рекламные носители. Правила PR - основные правила работы со средствами массовой информации, партнерами, властью, инвесторами. Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки. DM. Новые эффективные решения по организации рассылок. Примеры. Правила выбора агентства и работы с агентствами. Подходы к анализу эффективности продвижения: как перевести затраты в прибыль. Практикум.

Подразделение маркетинга и персонал. Структуры маркетинга: возможности и недостатки. Персонал маркетинга: успех в названии должности и специализации. Правила найма и руководства успешным сотрудником подразделения маркетинга. Как и сколько платить маркетологам? Должностные инструкции и бизнес-процессы. Навыки успешного руководителя службы маркетинга. Внутренний маркетинг или как быть хорошим маркетологом. Маркетинговое планирование. Структура маркетингового плана. Процедура маркетингового планирования. Бюджетирование маркетинга: что необходимо считать? Контроль над исполнением маркетингового плана. Анализ результатов. Практикум.


Дополнительная информация

Внимание: в соответствии с требованиями Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» для зачисления на курсы повышения квалификации ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие среднего профессионального, либо высшего образования, подтвержденного соответствующим дипломом.


Организатор
тел.: (812) 935-11-22, 612-11-22
факс: (812) 612-11-22

контактное лицо: Крайникова Ирина Григорьевна
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс