Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты | Курс | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Курс
 

Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты

Тематика: Маркетинг
Отрасль: Банковское дело
Продолжительность: 4 дня
Стоимость проведения: 34300 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, Бизнес-центр Мариинский, набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507

Цель

• Сформировать у участников системный взгляд на процесс ценообразования с учетом финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
• Научить основам проведения экономического анализа и оценки эффективности в области ценообразования.
• Представить современный инструментарий по формированию ценовой политики, по выбору стратегии, по определению метода ценообразования.


Аудитория

Курс предназначен для: руководителей отделов и топ-менеджмента компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги и обеспечение их конкурентоспособности на рынке, коммерческих и финансовых директоров, руководителей финансово-экономических служб, собственников бизнеса, генеральных директоров, маркетологов, экономистов, менеджеров по продажам, менеджеров отдела сбыта.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Даты проведения:
28-31 января 2019, 14-17 мая 2019, 20-23 августа 2019, 9-12 декабря 2019

В результате обучения участники:

• ознакомятся с финансовыми аспектами ценообразования,
• изучат метод ценообразования на основе затрат,
• научатся определять значение максимально приемлемой цены,
• приобретут навыки расчета экономической эффективности от предоставления скидок,
• ознакомятся с принципами предоставления скидок,
• изучат типовые ошибки предоставления скидок,
• получат все необходимые для повседневной работы нормативные документы, информационно-справочные материалы.


Содержание программы бизнес-курса "Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты"

1. Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике.

• Виды цен и их классификация в рыночной экономике.
• Ценообразующие факторы экономического, политического и социального значения.
• Формирование цен на основе потребительского спроса. Бюджетное ограничение.
• 3 подхода к процессу ценообразования: затратный, рыночный, параметрический.
• Динамическое ценообразование: понятие и особенности применения.
• Трансфертное ценообразование: понятие и особенности применения.
• Налогообложение и цены: ключевые моменты.

2. Ценовая политика и ценовая стратегия.

• Ценовая политика компании: цели, принципы, элементы.
• Политика, стратегия, тактика ценообразования и стратегические цели развития компании.
• Распределение функций ценообразования по структурным подразделениям компании: ключевые моменты и типичные ошибки.
• Управление ценообразованием.
• Технология формирования ценовой стратегии. Этапы разработки.
• Источники ценовой информации.
• Ценовые риски. Методы снижения ценовых рисков.
• Автоматизация процесса ценообразования в компании.

3. Финансовые аспекты ценообразования. Метод ценообразования на основе затрат.

• Классификация затрат. Способы и методы определения себестоимости.
• Определение объектов учета затрат.
• Прямые и косвенные затраты. Распределение косвенных затрат: принципы и методы.
• Расчётные методы ценообразования: метод полных издержек, метод прямых затрат, метод предельных издержек, метод надбавки к цене и др.
• Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
• Постоянные и переменные, валовые, средние и предельные издержки производства.
• Маржинальный анализ. Коэффициент покрытия. Запас финансовой прочности.
• Определения оптимального уровня маржи и оптимальной наценки.
• Выбор оптимального метода ценообразования.
• Установление цен на новый товар.

4. Маркетинговые (рыночные) аспекты ценообразования. Ценовой маркетинг.

• Установление цены на основе ценности товара (ценностей). Принципы установления цен. Выбор стратегии.
• Практические методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей.
• Цена безразличия. Расчет экономической ценности товара/ услуги.
• Метод оценки максимально приемлемой цены.
• Психологические аспекты восприятия цены.
• Эластичность спроса. Цена как инструмент управления спросом на продукт.
• Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов).
• Расчета цен для конкурентного ценообразования.
• Группировка цен по стадиям ценообразования.
• Особенности ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта.
• Повышение цены: особенности позиционирования.
• Ценообразование для новых продуктов – как не допустить ошибки с самого начала.
• Оценка эффективности маркетинговых решений в ценообразовании.

5. Политика скидок.

• Принципы предоставления скидок. Эффективность политики скидок.
• Экономический результат от предоставления скидок: потери или выгода.
• За что и в каких случаях давать скидки клиентам. Скидка или отсрочка.
• Что делать, если скидки не дают результата. Типовые ошибки предоставления скидок.
• Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.

6. Параметрические методы ценообразования.

• Особенности применения параметрических методов ценообразования.
• Метод удельной цены.
• Метод баллов.
• Метод «Берим».
• Метод регрессивно-корреляционного анализа. Агрегатный метод.


Дополнительная информация

ПРЕПОДАВАТЕЛИ:

ГЕРМАН Любовь Анатольевна
Генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте организатора, по телефону +7 (812) 438-00-33 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.


Организатор
тел.: +7 (812) 438-00-33
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс