Курс
 

Экономика закупочной деятельности

Тематика: Финансы, налоги, бухучет, аудит
Продолжительность: 4 дня
Стоимость проведения: 31800 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 58, бизнес-центр «Мариинский»

Цель

• Получить умения грамотно организовывать деятельность компании в целях эффективного участия в процедурах размещения закупок
• Применять на практике положения законов и нормативных актов Российской Федерации о размещении государственных, муниципальных и корпоративных закупок
• Научиться оптимизировать затраты на предприятии, через освоение приемов планирования и нормирования
• Познакомиться с основными способами и методами сокращения затрат и обсудить возможности их практического применения
• Обобщить опыт практического применения различных методик анализа и управления затратами в целях оптимизации расходов предприятия
• Обсудить способы эффективного управления дебиторской задолженностью


Аудитория

Курс предназначен для: Руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей и специалистов отделов, осуществляющих закупочную деятельность - участников процедур размещения закупок в рамках реализации норм 44 и 223-ФЗ.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ

Даты проведения:[/B

Курс раскрывает максимально актуальные и значимые практические аспекты размещения закупок, связанные с осуществлением деятельности поставщиков в рамках Федеральных законов № 44-ФЗ и 223-ФЗ, анализа и оптимизации затрат на предприятии, эффективного управления дебиторской задолженности.


Содержание программы бизнес-курса "Экономика закупочной деятельности"

1. Размещение государственных, муниципальных, корпоративных закупок в рамках реализации 44 и 223-ФЗ.

• Обзор действующего законодательства в сфере размещения государственных и муниципальных закупок (далее – закупок)
• Сравнительный анализ 44 и 223-ФЗ
• Регламентация работы по планированию обеспечения государственных, муниципальных, корпоративных нужд. Планы-графики, планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, муниципальных, корпоративных нужд – первый этап взаимодействия заказчика и поставщика. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта с единственным поставщиком - методики расчета стоимости
• Основные способы размещения закупок, особенности и различия размещения государственных, муниципальных, корпоративных закупок с учетом требований и норм 44-ФЗ и 223-ФЗ
• Заключение, исполнение и расторжение контракта с поставщиком

2. Защита прав участников размещения закупок.

• Способы и порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
• Практические примеры обжалования отдельных аспектов размещения закупок

3. Актуальные вопросы бюджетирования и сметного планирования.

• Этапы разработки операционного бюджета
• Формирование бюджета продаж
• Формирование бюджета производства
• Формирование бюджета потребности в прямых материалах
• Формирование бюджета закупок прямых материалов
• Формирование бюджета прямых трудовых затрат
• Бюджет общепроизводственных расходов и особенности его разработки
• Формирование бюджетов административных и коммерческих расходов
• Формирование бюджета себестоимости произведенной продукции
• Формирование бюджета себестоимости реализованной продукции
• Обсуждение конкретных хозяйственных ситуаций и решение задач

4. Анализ себестоимости и затрат.

• Использование классификации затрат в целях управления
• Прямые и косвенные затраты: особенности формирования и распределения
• Переменные и постоянные затраты: влияние изменения объема производства на изменения размера затрат
• Себестоимость, ее виды и практические методы калькулирования
• Влияние отраслевой специфики организации на калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг)
• Обсуждение конкретных хозяйственных ситуаций и решение задач
• Элементы и статьи затрат: экономический смысл и использование в управлении
• Основные и накладные расходы: особенности формирования
• Управление затратами и результатами на основе бюджетов
• План-фактный анализ затрат и результатов и выявление отклонений
• Бюджетное управление как основа контроля за затратами и результатами деятельности
• Управление затратами в системе стандарт-кост
• Управление затратами в системе директ-костинг
• Анализ затрат и результатов деятельности предприятия

5. Контроль за состоянием дебиторской задолженности. Платежный календарь.

• Классификация дебиторской задолженности. ABC анализ дебиторской задолженности
• Кредитный лимит компании. Как рассчитать кредитный лимит компании. Механизмы оценки кредитоспособности
• Сотрудничество подразделений в управлении дебиторской задолженностью
• Подразделение по работе с дебиторской задолженностью - CRM
• Разработка кредитной политики. Кредитный комитет
• Система кредитных рейтингов клиентов и условие предоставления рассрочки платежа
• Система и процедуры внутреннего контроля дебиторской задолженности
• Способы взыскания просроченной дебиторской задолженности
• Алгоритм принятия решений по управлению дебиторской задолженности
• Определение целесообразности проведения сделок с дебиторской задолженности
• Использование договоров уступки права требования и перевода долга
• Процесс работы с дебиторской задолженностью и ведение переговоров о возврате долгов
• Организация и подготовка претензии
• Порядок предъявления иска

Перечень кейсов, рассматриваемых на курсе:
Кейс: Положения о закупках. Нарушение принципа прозрачности закупок товаров, работ, услуг и развития конкуренции.
Кейс: Эффективное планирование деятельности заказчика.
Кейс: Расчет НМЦК.
Кейс: Разработка техзадания для проведения конкурентных процедур – залог успеха размещения закупки.
Кейс: Одностороннее расторжение договора, возможность удержания денежных средств штрафных санкций из оплаты по договору. Алгоритм действий заказчика.
Кейс: Классификация затрат по разным признакам.
Кейс: Калькулирование себестоимости.
Кейс: Расчет и анализ затрат в системе директ-кост.
Кейс: Расчет и анализ затрат в системе стандарт-кост.
Кейс: Формирование бюджета закупок.
Кейс: Анализ себестоимости продукции и услуг.

Примечание: преподаватели курса оставляют за собой право выбора перечня проводимых кейсов и задач из полного списка заявленных в программе кейсов, в соответствии особенностями конкретной группы участников.


Дополнительная информация

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Первый спикер

Руководитель направления «Государственные (муниципальные) закупки».

Второй спикер

К.э.н., соучредитель консалтинговой компании «WinB-consult», бизнес-тренер, практикующий консультант в области постановки системы бюджетирования и управленческого учета, экономического анализа. Опыт работы финансовым директором, экономистом – более 10 лет.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте организатора, по телефону +7 (812) 438-00-33 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.


Организатор
тел.: +7 (812) 438-00-33
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс