Курс
 

Директор по качеству: обеспечение качества в процессе производства

Тематика: Менеджмент
Отрасль: Промышленное производство
Продолжительность: 4 дня
Стоимость проведения: 33800 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 58, бизнес-центр «Мариинский»

Цель

Представить практический опыт эффективной работы директора (в т.ч.менеджера) по качеству.


Аудитория

Курс предназначен для: Директоров и менеджеров, отвечающих за внедрение, поддержание и улучшение системы менеджмента качества, руководителей, занимающихся разработкой, внедрением и совершенствованием менеджмента качества, в рамках своих подразделений, руководителей производственных процессов, технологов и конструкторов, специалистов по совершенствованию процессов, собственников бизнеса, директоров и менеджеров по корпоративному развитию, высшего и среднего менеджмента.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ

Даты проведения: 24-27 апреля 2017, 18-21 июля 2017, 7-10 ноября 2017

Практический опыт организации процессного подхода и системы качества в отечественных и зарубежных компаниях, собранный и системтизированный экспертом. Лучшие образцы и практики эффективной работы директора по качеству.

Эффективная работа директора по качеству является важной составляющей для системного улучшения деятельности организации. В обязанности современных директоров по качеству входит не только выполнение профессиональных функций по созданию и аудиту систем менеджмента качества, но и подготовка стратегически важных решений высшего руководства компании с целью оптимизации бизнес-процессов, повышения эффективности работы и отдачи от персонала. Какие навыки и знания должен иметь директор по качеству, чтобы быть эффективным? Как обеспечить выполнение амбициозных целей, которые ставит высшее руководство?

Директор по качеству, ответственный за качество является инициатором и проводником изменений, который создает для компании дополнительную рыночную ценность через разработку единой стратегии управления всеми направлениями бизнеса, оптимизацию деятельности и создание бездефектного производства.

В курсе представлены лучшие образцы организации процессного подхода и системы качества на основе большого практического опыта работы тренера в отечественных и зарубежных компаниях.


Содержание программы бизнес-курса "Директор по качеству: обеспечение качества в процессе производства"

Обзор современных тенденций в области обеспечения качества продукции и процессов, преимуществ и недостатков их применения.

• Обзор международных и национальных стандартов в области качества
• Организация внедрения системы менеджмента, основанной на опыте сопутствующих ISO 9001 международных стандартов (ISO 10000 и ряд наиболее полезных для применения международных стандартов)
• Обеспечение движения организации к комплексному управлению качеством

Роль директора по качеству в развитии организации.

• Наиболее актуальные задачи и функции. Разбор существующих практик их осуществления.
Обзор важных областей компетентности Директора по качеству. Рекомендации по диагностике существующей системы и дальнейшим действиям

Практикум. Задачи и функции Директора по качеству.

• Особенности выбора инструментов менеджмента качества с учетом политики, стратегии организации в области качества, текущего уровня зрелости системы менеджмента. Преимущества и недостатки

Практикум. Инструменты СМК.

Работа с документацией. Лучшие практики.

• Организация разработки документации, структурирование документации, виды отчетности и другие документы. Правила разработки и требования к содержанию общесистемных и локальных процедур, методик и рабочей документации и пр.

Практикум. Процессы и документы.

Практика выстраивание структуры и состава процессов организации.

• Работа с функциями и процессами для повышения результативности
• Приемы стандартизации процессов
• Сравнительный анализ используемых показателей СМК. Оценка состояния процессов организации
• Анализ взаимосвязей целей, процессов и организационной структуры предприятия
• Особенности документирования ответственности и полномочий для процессной работы
• Директор по качеству и управление процессами СМК

Диагностика и примеры устранения типовых недостатков по направлениям деятельности организации.

• Стратегическое управление, коммерческие процессы, процессы проектирования конструкции, постановка на производство, закупки, процессы производства, работа с персоналом, взаимодействие с заинтересованными сторонами и пр.

Практикум. Оценка зрелости процессов.

Реализация процесса постоянного усовершенствования и участие директора по качеству.

• Содержание процесса улучшения и его интерфейсы
• Внедрение всех необходимых составляющих для работы процесса постоянных улучшений. Обеспечение удовлетворения и предвосхищения ожиданий потребителей

Практикум. Работа с удовлетворенностью потребителей.

Приемы управления ресурсами для достижения поставленных задач.

• Аспекты управления рабочим временем в подчиненных подразделениях
• Методы работы в рамках поддержания и совершенствования СМК
• Механизмы информирования и консультирования
• Управление знаниями в Организации. Преобразование знаний в стоимость
• Актуальные вопросы формирования службы качества в организации

Практики инжиниринга процессов.

• Принципы реинжиниринга и правила их применения. Актуальные вопросы реинжиниринга. Примеры инжиниринга процессов. Лучшие практики

Практикум. Реинжиниринг процесса.

Практика организации системы внутренних аудитов.

• Анализ функционирования процесса аудита. Разбор типовых недостатков существующих практик и пути их преодоления
• Управление программой аудитов
• Работа с документацией аудита

Практикум. Аудит, разбор ситуаций.

Выстраивание системы управления рисками.

• Политика и подходы к управлению рисками
• «Риск-менеджмент – принципы и руководства». Процедуры и методики. Документирование рисков. Процесс управления рисками. Выбор мер управления
• Аспекты функционирования контрольной среды

Аспекты управления изменениями и участие директора по качеству.

• Правила запуска процесса изменений с учетом текущей зрелости Организации. Управление сопротивлением. Управление проектом связанным с изменениями
• Аспекты подготовки к надзорным / сертификационным аудитам. Рассмотрение проблемных вопросов надзора и сертификации

Практикум. Ситуации при надзорных аудитах.

Круглый стол: тестирование знаний участников по результатам курса и обсуждение результатов.


Дополнительная информация

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Директор по качеству. Руководитель службы качества и технического контроля.
Опытный аудитор систем менеджмента качества и других отраслевых и международных стандартов в области инструментов качества.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте организатора, по телефону +7 (812) 438-00-33 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.


Заявка на участие
Организатор
тел.: +7 (812) 438-00-33
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс