Курс
 

Руководитель в современном ЛПУ

Тематика: Отраслевые программы
Отрасль: Медицина и фармацевтика
Продолжительность: 3 дня
Стоимость проведения: 25600 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж.

Цель

Расширить арсенал управленческих инструментов за счет динамичного обмена опытом внутри группы профессионалов
Проанализировать ситуацию «сейчас» и найти дополнительные источники развития своего учреждения


Аудитория

Курс предназначен для: собственников, руководителей, заместителей и всех заинтересованных лиц.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Даты проведения:
18-20 Сентября 2017, 4-6 Декабря 2017


Содержание программы бизнес-курса "Руководитель в современном ЛПУ"

1. Специфика медицинского менеджмента: мифы и реальность.
- Ключевые задачи управления. Системный подход
- Основная политика медицинского учреждения
- Жизненный цикл организации и сотрудника, особенности поведения и мотивации сотрудников
- Современный подход к стилям руководства
- Организационная диагностика. Практика: определение организационных задач в менеджменте организаций участников

2. Управленческий практикум.
- Понятие личной ответственности руководителя: компетентность, личный вклад, результаты
- Правила постановки целей/задач и контроля
- Делегирование или легче сделать самому
- Навык обратной связи с подчиненными при контроле исполнения: подбодрить, приструнить или напомнить о его важности для организации
- "Звезды" в коллективе. Техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях
- Манипуляции подчиненных. Любимая игра "Скинуть обезьяну". Приёмы защиты
- Речевые методики управления сотрудниками
- Факторы, снижающие и повышающие мотивацию к работе
- Нематериальное стимулирование и корпоративные ценности

3. Кадровая политика.
- Опыт лидеров, принципы управления медицинским персоналом
- Подбор персонала. Распространенные ошибки. Практические схемы диагностики и оценки кандидата
- Ключевые компетенции: управляющих, врачей, медсестер, администраторов
- Назначения в клинике. Типичные ошибки. Критерии отбора: заместителей, заведующих отделениями, врачей, медсестер и др
- Формирование кадрового резерва. Рекомендации по расстановке кадров
- Конфликты в коллективе. Сплетни, саботаж, отношения
- Руководитель в условиях конфликта. Действия по урегулированию конфликта: модели поведения, тактики и стратегии действий
- Профилактика конфликтов. Правила конструктивной критики

4. Стратегии привлечения и удержания пациентов.
- Диагностика качества сервиса в медицинском учреждении
- Условия реализации проекта по улучшению сервиса
- "Цена" одного клиента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе
- Плюсы и минусы сервисной стратегии. Сервисная культура в коллективе
- Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры
- Ключевые составляющие медицинского сервиса: эстетическая, сервисная, этическая, коммуникативная
- Особенности психологии и стереотипы медработников
- Специфика адаптации медперсонала для оказания платных услуг

Формы работы:
- Теоретический материал
- Case Study - анализ конкретных ситуаций
- Групповые и индивидуальные упражнения
- Деловые игры, моделирование
- Система обратной связи участникам тренинга


Дополнительная информация

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Эксперт-практик, бизнес-тренер.

Профессиональный опыт:
- Опыт проведения тренингов с 1997 года
- Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу

Профессиональные компетенции:
- Знание специфики медицинской отрасли
- Выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников
- Владение стандартами работы крупных компаний
- Аудит уровня сервиса
- Разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению

Образование:

- 2009 - KAIZEN consulting, "Управление эффективностью персонала", "Perfomance Management"
- 2006 - MBF Educational Center, "Система корпоративного обучения"
- 2003 - Северо-западный университет психологии и организации управления, бизнес-тренер
- 2000 - Институт практической психологии, тренер-психолог в области управления персоналом, продажа услуг
- 2000 - Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, педагог-психолог
- 1997 - Санкт-Петербургский технологический институт сервиса, экономист

Клиенты:

Клиника управления делами президента РФ, "HELIX", "Эстетик Клуб", "Доктор Борменталь", "CORIS", "Гармония", "ЭКО-Безопасность", "Центр реабилитации", "Калужский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями", "Новолипецкий медицинский центр", Центр микрохирургии глаза "Финист", "МедЛабЭкспресс", "Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии", "Н-Дентал", "СТОМА", "Первый центр семейной стоматологии", фонд "Здоровье нации", санаторий "СИБИРЬ", санаторий "Борисовский", санаторий "Красноусольск" и многие другие.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7%.

Для участников предусмотрено

Рабочие материалы, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте учебного центра "ФинКонт", по телефону +7495 698 6364 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.


Заявка на участие
Организатор
тел.: +7 (812) 438-00-33

контактное лицо: Учебный центр "ФинКонт"
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс