Курс
 

Курс бухгалтерского учёта для бюджетных организаций здравоохранения

Тематика: Финансы, налоги, бухучет, аудит
Отрасль: Медицина и фармацевтика
Продолжительность: 4 дня
Стоимость проведения: 28800 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, Бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж.

Аудитория

Курс предназначен для: специалистов контрольных органов, финансистов, бухгалтеров, экономистов – всех, кто неравнодушен к вопросам бухгалтерского учёта в медицинских учреждениях.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Даты проведения:
22-25 Ноября 2016, 14-17 Февраля 2017, 20-23 Июня 2017, 28 Ноября - 1 Декабря 2017

В курсе рассматриваются актуальные вопросы ведения бухгалтерского учета медицинских учреждений. Также даются практические рекомендации по разработке учетной бухгалтерской и налоговой политики медицинских учреждений, организации внутреннего финансового контроля.


Содержание программы бизнес-курса "Курс бухгалтерского учёта для бюджетных организаций здравоохранения"

1. Организационные и методические вопросы деятельности бухгалтерии.
• Должностные и функциональные обязанности главного бухгалтера и сотрудников бухгалтерии
• Свойственные и несвойственные функции
• Внешние и внутренние продукты бухгалтерии
• Документооборот и делопроизводство в бухгалтерии
• Внутренние стандарты
• Соблюдение сроков сдачи документов сотрудниками
• Хранение, сдача в архив, уничтожение бухгалтерских документов
• Построение системы взаимодействия между бухгалтерией и другими отделами
• Разграничение полномочий и ответственности
• Критерии оценки эффективности работы бухгалтерии
• Главный бухгалтер как должностное лицо организации: права, обязанности, ответственность
• Кодекс РФ об административных правонарушениях
• Оценка финансовых, налоговых рисков и учетно-финансовых аспектов договоров.
• Формирование первичных документов и регистров бухучета

2. Взаимосвязь бухгалтерского и налогового учета.
• Новое в сближении бухгалтерского и налогового учета
• Основные направления налоговой политики на плановый период 2015 и 2016 гг.
• Первичные документы по отражению фактов хозяйственной деятельности организации
• Изменения в расчете и уплате НДС, налога на прибыль, налога на имущество, НДФЛ и страховых взносов
• Изменения в налогообложении в 2016 году
• Особенности учетной политики и внутренние документы, регламентирующие работу бухгалтерии медицинского учреждения
• Увязка бухгалтерского учета с управленческим и налоговым учетом

3. Сложные вопросы ведения бухгалтерского и налогового учета.
• Новое в правовом регулировании бухгалтерского учета и налогообложения амортизируемого имущества
• Особенности формирования первоначальной стоимости медицинского оборудования, требующего монтажа; безвозмездно полученных объектов основных средств; имущества, приобретенного иными способами (вклад в уставный капитал, целевые поступления)
• Определение и изменение срока полезного использования амортизируемого имущества
• Выбытие основных средств. Налоговый учет прибыли и убытка от реализации
• Аренда имущества, особенности аренды объектов недвижимости
• Лизинг медицинского оборудования и транспортных средств
• Капитальные вложения в арендованные основные средства
• Отражение расходов на ремонт основных средств
• Модернизация и реконструкция основных средств
• Рекомендации Минфина по учету лекарственных препаратов и расходных материалов
• Материальные расходы для целей налогообложения прибыли
• Порядок отражения в бухгалтерском учете поступления и выбытия лекарственных препаратов и расходных материалов. Особенности контроля. Порядок их инвентаризации. Порядок оценки излишков, выявленных в результате инвентаризации
• Документальное оформление инвентаризации в бухгалтерском учете и для целей налогообложения прибыли
• Ошибки в учете основных средств и материалов: что признается основными средствами; что относить к недвижимости, а что к движимому имуществу; ошибки в оформлении документов, подтверждающих порядок постановки на учет; ввод в эксплуатацию и списание основных средств и материалов; ошибки в порядке списания основных средств и материалов

4. Проблемные вопросы учета кассовых операций в учреждениях.
• Применение ККМ, применение бланков строгой отчетности вместо ККМ, порядок расчета лимита кассы, порядок учета выручки в кассе учреждения
• Порядок ведения кассовых операций
• Ревизия кассы и контроль за соблюдением кассовых операций
• Вопросы применения ККТ и БСО

5. Как вести учет на 109-х счетах.
• Необходимость расчета себестоимости произведенных услуг; классификация расходов учреждения для целей расчета себестоимости услуг (прямые, накладные, общехозяйственные); алгоритм учета прямых расходов учреждения; алгоритм учета накладных расходов; алгоритм учета общехозяйственных расходов
• Учет затрат на оказание медицинских услуг; формирование себестоимости услуги
• Принцип соответствия доходов и расходов
• Понятие затрат и расходов для целей бухгалтерского учета
• Доходы и расходы будущих периодов
• Состав, классификация и система учета расходов медицинского учреждения
• Первичный учет расходов на оказание медицинских услуг, распределение накладных затрат по объектам калькулирования (по видам услуг). (Рассматриваются конкретные примеры)
• Ценообразование в медицинском учреждении
• Формирование прейскуранта
• Анализ затрат
• Методика расчета себестоимости медицинской услуги

6. Особенности налоговой политики медучреждения.
• Определение системы налогообложения
• Налогообложение операций, связанных с деятельностью медицинского учреждения
• Организация налогового мониторинга
• Общий режим налогообложения. Налог на прибыль - особенности исчисления. Особенности налогообложения арендных отношений. Учет расходов на приобретение и изготовление форменной и специальной одежды. Особенности расчета налоговых платежей при наличии обособленных подразделений. Возникновение объектов обложения НДС. Операции, не подлежащие налогообложению. Раздельный учет. Механизм исчисления налога на имущество. Прочие налоги
• Упрощенная система налогообложения. Условия и порядок перехода к УСН медицинского учреждения. Специфика бизнеса. Расходы по сертификации. Рекламные расходы. Учет штрафных санкций за нарушение санитарно-эпидемиологических правил. Затраты на проведение спецоценки условий труда. Обязанности налогового агента

7. Нормативное регулирование, расчет и отражение в учете начислений по оплате труда.
• Нормативное регулирование вопросов оплаты труда
• Нормирование труда в медучреждениях
• Системы оплаты труда в медицинских учреждениях в свете трудового и налогового законодательства
• Новые системы оплаты труда в медицинских учреждениях
• Совместительство и совмещение профессий (должностей) в медицинских учреждениях
• Особые ситуации по удержаниям из заработной платы
• Доплаты работникам за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных. Компенсации
• Отпуска работников бюджетных учреждений
• Страховые взносы и формирование отчетности по ним
• Исчисление НДФЛ, практические рекомендации по порядку формирования отчетных данных
• Методики расчета среднего заработка, их взаимосвязь и отличия
• Государственный надзор и контроль соблюдения законодательства в области оплаты и нормирования труда
• Ответственность за нарушение порядка оплаты и нормирования труда, в соответствии с действующим законодательством
• Переход на эффективный контракт в свете действующего трудового законодательства

8. Оптимизация страховых взносов во внебюджетные фонды.

• Новый порядок уплаты дополнительных тарифов в ПФР

9. Управление финансовыми результатами.
• Внутренняя отчетность. Ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности

10. Инвентаризация как элемент бухгалтерского учета.

11. Порядок формирования отчетности медицинских учреждений.
• Порядок составления и представления отчетности
• Введение новых форм отчетности
• Особенности составления годовой, квартальной и месячной отчетности
• Пояснительная записка.
• Порядок составления и представления отчетности медицинских учреждений
• Новые документы Минфина по отчетности
• Методология построения системы учета и его стандартизации
• Принятые и ожидаемые изменения в нормативных документах по бухгалтерскому учету и отчетности
• Правила ведения различных видов учета и составления отчетности
• Нестыковки в требованиях и пути их преодоления
• Существенные и несущественные ошибки
• Исправление ошибок
• Электронная сдача отчетности
• Нормативная основа применения электронных документов.

12. Финансовый контроль.

• Проверки, контроль и надзор
• Контролирующие и надзорные органы: нормативные документы, регулирующие их деятельность
• Налоговый контроль: особенности проведения проверок

13. Возможности использования международных стандартов финансовой отчетности общественного сектора (МСФО ОС) в деятельности медицинских учреждений.


Дополнительная информация

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

СОЛОГУБОВА Лиана Владимировна

Кандидат экономических наук, Доктор экономики, сертифицированный бухгалтер Министерства финансов РФ.

Сфера профессиональных интересов:

Зав. Кафедры «Бухгалтерского учета, анализа и аудита» Национального Открытого Института России (НОИР), занимается подготовкой и переподготовкой профессиональных бухгалтеров и аудиторов. Научные интересы: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит в различных сферах экономики.

Публикации:

Автор ряда научных публикаций в отечественных и зарубежных экономических изданиях, автор ряда научно-практических разработок в области бухгалтерского учета и аудита.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте учебного центра "ФинКонт", по телефону +7495 698 6364 или по электронной почте seminar@fcaudit.ru.


Организатор
тел.: +7812 438 0033

контактное лицо: Учебный центр "ФинКонт"
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс