Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС | Курс | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Курс
 

Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС

Тематика: Отраслевые программы
Отрасль: Государственное и муниципальное управление
Продолжительность: 5 дней
Стоимость проведения: 14500 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, г.Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, 6

Цель

формирование готовности педагогов к социально-педагогическому сопровождению образовательного процесса.


Аудитория

программа рассчитана на сотрудников школ, лицеев, колледжей, детских садов и других образовательных учреждений.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Повышение квалификации с выдачей удостоверения.


Содержание программы бизнес-курса "Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС"

Даты проведения в 2019 году: 15-19 апреля, 24-28 июня, 23-27 сентября, 18-22 ноября

ВОЗМОЖНО ОБУЧЕНИЕ В РЕЖИМЕ ONLINE!! (подключение к очной аудитории)
Стоимость online-обучения – 13000 рублей, НДС не облагается

Программа:
1. Социальная педагогика. Социальная педагогика как отрасль знания, исследующая социализацию в контексте воспитания и социальное воспитание в контексте социализации. Социализация: стадии, факторы, агенты, средства, механизмы. Человек как объект, субъект и жертва социализации. Воспитание как институт социализации: виды воспитания; системы воспитания; воспитательные организации. Социально–педагогическая виктимология. Социальное воспитание. Особенности содержания, форм и методов социального воспитания в школе, загородном лагере, учреждениях дополнительного образования и других воспитательных организациях.
2. Методика и технология работы социального педагога. Должностные обязанности и сферы специализаций социального педагога. Права и этический кодекс социального педагога. Методика работы организаций, занимающихся социально-педагогической помощью. Технология работы социального педагога с различными категориями населения. Методика диагностики личности и окружаю-щей ее микросреды. Методика социально-педагогической профилактики, коррекции и реабилитации. Социальный педагог как соци-альный менеджер: технологии социального планирования и управления.
3. Социальная психология. Предмет и методы социальной психологии, основные области исследования, краткий исторический очерк. Малая группа: основные параметры и структуры. Групповая совместимость, групповая сплоченность, принятие группового решения, эффективность групповой деятельности. Механизмы развития группы, проблема группового давления, конформизм. Феномены больших социальных групп. Проблема группового сознания. Психология массовидных явлений. Социально-психологическая характеристика личности. Социальные установки личности. Социально-психологическая диагностика и прогнозирование социального по-ведения человека.
4. Психология общения с основами конфликтологии. Понятие общения. Виды общения. Функции общения. Структура общения. Коммуникативная сторона общения. Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Коммуникативные барьеры и их преодоление. Феномен межличностного влияния. Техники влияния и психологическое противостояние влиянию. Перцептивная сторона общения. Механизмы межличностного восприятия. Эффекты межличностного восприятия. Интерактивная сторона общения. Интеракция как обмен действиями в общении. Ассертивность. Конфликтное общение. Структура и динамика конфликта. Способы разрешения конфликтов.
5. Основы психологии семьи и семейного консультирования. Особенности современной семьи, ее структура, динамика. Семейные отношения: культура отношений в семье, психологический климат, психология интимных отношений, профилактика супружеских конфликтов, правовое регулирование семейных отношений. Детско-родительские отношения. Воспитание ребенка в семье. Психолого-педагогические основы семейного воспитания. Воспитание в семьях разных типов, влияние нарушений семейных отношений на психическое развитие детей.
6. Основы специальной педагогики и психологии. Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной психологии. Понятие аномального развития (дизонтегенеза). Параметры дизонтегенеза. Типы нарушения психического развития: недоразвитие, задержанное развитие, поврежденное развитие, искаженное развитие, дисгармоничное развитие. Особенности аномального развития. Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной педагогики. Содержание, принципы, формы и методы воспитания и образования аномальных детей. Понятия коррекции и компенсации. Социальная реабилитация и социальная адаптация. Основные отрасли специальной педагогики.
7. Коррекционная педагогика. Коррекционная педагогика и инклюзивная педагогика как отдельные отрасли знания. Проблема нормы развития. Роль биологической и социальной детерминации в генезе нарушений развития. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР и основное содержание коррекционно-развивающего обучения. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью и проблемы их обучения и воспитания. Основные направления педагогической работы по коррекции отклонений в поведении детей.


Организатор
тел.: 8-800-20-09-70 (горячая линия, звонок по России бесплатный); (812) 430-14-01, (812) 334-68-28, +7-921-930-20-81
факс: (812) 334-68-28

контактное лицо: Причислая Ольга Владимировна
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс