Курс
 

Управление административно-хозяйственной деятельностью организации

Тематика: Логистика, снабжение
Отрасль: Жилищно-коммунальное хозяйство
Продолжительность: 8 дней
Стоимость проведения: 19800 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, г.Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, 6

Цель

Приобретение слушателями компетенций в области теории и практики эксплуатации объектов недвижимости; приобретение слушателями навыков работы в сфере эксплуатации объектов недвижимости


Аудитория

Программа рассчитана на руководителей хозяйственных служб различных учреждений и предприятий

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

повышение квалификации с выдачей удостоверения.
Занятия проводят:
Белякова Елена Ивановна
Кандидат экономических наук, доцент. Профессиональный аудитор, член ИПБ России, аттестованный профессиональный бухгалтер.
Сироткин Лев Борисович
Специалист-практик по вопросам проектирования, строительства, ремонта и эксплуатации зданий и сооружений. Эксперт по вопросам гос.закупок.
Янчев Виталий Александрович
Начальник юридического департамента Санкт-Петербургской Коллегии адвокатов.
Егорова Лина Лукинична
Кандидат технических наук, доцент.


Содержание программы бизнес-курса "Управление административно-хозяйственной деятельностью организации"

Даты проведения курса в 2017 году: 27 февраля-3 марта, 24-28 апреля, 26-30 июня, 16-20 октября

Программа:
1. Общие положения по эксплуатации и ремонту. Нормативная база. Система эксплуатации и ремонта.
2. Анализ причин обрушений и разрушений зданий в Российской Федерации.
3. Признаки предаварийного состояния стен кирпичных зданий и железобетонных конструкций. Традиционно используемые способы защиты стен от увлажнения, ведущие к их обрушению. Восстановление гидроизоляции стен подвалов зданий, построенных до 1958 года. Способы защиты стен зданий от увлажнения. Предотвращение образования сосулей на свесах крыш. Защита деревянных конструкций крыш от поражения гнилью или грибком, защита стропил от появления плесени.
4. Энергоэффективность. Нормативы. Термины. Энергетическое обследование. Энергопаспорт. Программа энергосбережения.
5. Ремонт. Общие положения. Капитальный и текущий ремонты. Перечень работ. Документация текущего ремонта. ППР. Смета. Журнал работ. Технадзор. Исполнительная документация. Документация капитального ремонта. Отличия от текущего ремонта. Проектная документация.
6. Юридические вопросы. Договор аренды. Договор подряда. Проведение закупок. ФЗ-44, ФЗ-223. Составление конкурсной документации, процедура госзаказа.
7. Бухгалтерские вопросы. Основные документы по оформлению материальных закупок. Основные документы по оформлению подрядных работ. Инвентаризация.


Организатор
тел.: 8-800-20-09-70 (горячая линия, звонок по России бесплатный); (812) 430-14-01, (812) 334-68-28, +7-921-930-20-81
факс: (812) 334-68-28

контактное лицо: Причислая Ольга Владимировна
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:



Отзыв


Выражаю свою признательность за предоставленный материал по управлению административно-хозяйственной службой в части организации работ по проведению СМР. Хочу отметить ценность практических примеров и прикладной опыт преподавателя, а также удобство изложения и актуальность информации в разных сферах: юридической, бухгалтерской, организационно-технической и экономической. Большое спасибо!
Бакиров Р.К., начальник управления недвижимости и МТО ЗАО "Сургутнефтегазбанк", г. Сургут, 27.03.14

Выражаю благодарность за подробные лекции, вне всякого сомнения высокую квалификацию преподавателя. Получила ответы на многие вопросы. Лекции очень интересные и значимые. Обязательно буду рекомендовать коллегам.
С уважением, Абазьева С.В., начальник административно-хозяйственного отдела ФГУП "ГУССТ № 3 при Спецстрое России", 27.03.14

Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс