Курс
 

Разработка системы бюджетирования в условиях неопределенности и кризиса

Тематика: Финансы, налоги, бухучет, аудит
Продолжительность: 6 дней
Стоимость проведения: 23000 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, г.Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, 6

Цель

Приобретение слушателями компетенций в области теории и практики разработки системы бюджетирования в организации; приобретение слушателями навыков работы в сфере финансового планирования в организации.


Аудитория

работники финансово-экономической службы организации, руководители структурных подразделений организации

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Повышение квалификации с выдачей удостоверения.
Занятия проводят:
Терещенко Светлана Викторовна
Кандидат экономических наук, доцент. Профессиональный бухгалтер, член ИПБ России, сертифицированный преподаватель ИПБ России.
Финансовый анализ. Финансовый менеджмент организации. Управление затратами и контроллинг. Бюджетирование. Управление дебиторской задолженностью. Казначейство на предприятии. Риск-менеджмент.

Зайченко Любовь Александровна
Кандидат экономических наук, доцент
Управленческий учёт. Ценовая политика и ценообразование. Управление затратами. Общий стаж: 48 лет. Стаж по специальности: 42 года.

Белякова Елена Ивановна
Кандидат экономических наук, доцент. Профессиональный аудитор, член ИПБ России, аттестованный профессиональный бухгалтер.
Бухгалтерский и налоговый учёт. Налоговое планирование в системе управления организацией.


Содержание программы бизнес-курса "Разработка системы бюджетирования в условиях неопределенности и кризиса"

Даты проведения курса в 2017 году: 11-15 сентября, 27 ноября-1 декабря
Даты проведения курса в 2018 году: 21-25 мая, 10-14 сентября, 3-7 декабря

ВОЗМОЖНО ОБУЧЕНИЕ В РЕЖИМЕ ONLINE!! (подключение к очной аудитории)
Стоимость online-обучения – 20700 рублей, НДС не облагается

Программа:
1. Бюджетное управление в условиях кризиса: роль бюджетирования в управлении организацией. Бюд-жет в цикле управления организацией в условиях неопределённости.
2. Финансовая структура предприятия: управление по центрам ответственности, формирование финансо-вой структуры организации, регламентация процесса формирования финансовой структуры и разработка положения о финансовой структуре организации. Практикум по формированию финансовой структуры организации.
3. Бюджетная структура предприятия: виды бюджетов организации и их классификация, операционные и функциональные бюджеты, форматы бюджетов, бюджетная система, бюджет продаж, бюджет производ-ства, бюджет прямых затрат труда, бюджет производственных затрат, бюджет общепроизводственных на-кладных расходов, бюджет коммерческих расходов, бюджет управленческих расходов, последователь-ность составления бюджетов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств (управле-ние финансовыми потоками), прогнозный бухгалтерский баланс, сбалансированный бюджет, положение о бюджетной структуре организации. Практикум по формированию бюджетной структуры организации.
4. Управленческий учёт: задачи, характеристика и формирование управленческого учёта. Различия между управленческой и бухгалтерской отчётностью.
5. Основные принципы и блоки управленческого учёта: классификация и поведение затрат, методы учё-та затрат и калькулирования себестоимости, схемы формирования финансовых результатов, маржиналь-ный доход.
6. Бюджетное планирование и прогнозирование: этапы процесса планирования, бюджетный период, го-ризонт и шаг планирования для всех видов бюджетов, описание процесса планирования и разработка формата планирования, разработка положения о планировании и прогнозировании деятельности предпри-ятия. Практикум по прогнозированию и планированию деятельности предприятия.
7. Контроль исполнения бюджета. Корректировка бюджета.
8. Анализ исполнения бюджета. Разработка положения о проведении анализа.
9. Бюджетный регламент.
10. Проблемы постановки бюджетирования в российских компаниях в условиях кризиса и методы их решения.
11. Налоговое планирование в системе бюджетирования. Бюджет расчётов по налогам и сборам. Основ-ные показатели и порядок составления. Связь с бюджетом продаж, бюджетом материальных расходов, производственным бюджетом. Анализ факторов, влияющих на налоговую нагрузку и налоговые риски. Договорная и учётная политика организации.


Организатор
тел.: 8-800-20-09-70 (горячая линия, звонок по России бесплатный); (812) 430-14-01, (812) 334-68-28, +7-921-930-20-81
факс: (812) 334-68-28

контактное лицо: Причислая Ольга Владимировна
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс