Курс
 

Современные компьютерные технологии в делопроизводстве

Тематика: Управление персоналом
Продолжительность: 5 дней
Стоимость проведения: 19800 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, г.Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, 6

Цель

Приобретение слушателями компетенций в области теории и практики организации документооборота и технологии делопроизводства, выполнение профессиональной верстки и оформление документов любой сложности на решение каждодневных задач, обеспечивающих отлаженную работу компании; приобретение слушателями навыков работы в сфере современных информационных ресурсов.


Аудитория

Секретари-референты, руководители организаций и кадровых подразделений, менеджеры, сотрудники государственных учреждений, PR-агентств, юристы и специалисты в других областях, которым по роду деятельности приходится подготавливать и редактировать сложные по оформлению и структуре документы.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Повышение квалификации с выдачей удостоверения.


Содержание программы бизнес-курса "Современные компьютерные технологии в делопроизводстве"

Даты проведения курса в 2018 году: 5-9 февраля, 19-23 марта, 21-25 мая, 25-29 июня, 20-24 августа, 29 октября-2 ноября

Программа:
1. Компьютерные технологии в деятельности секретарей, менеджеров. Профессиональная верстка и оформление документов любой сложности с помощью программы MS Word. Умение грамотно, в соответствии с инструкциями по делопроизводству и полиграфическими требованиями, производить допечатную подготовку текстового доку-мента. Оформление с помощью MS Word нормативных документов любой сложности, а также рефератов, брошюр, рекламных проспектов, газетной страницы. Эффективная работа со сложными документами. Навыки работы в MS Excel со статистическими, логическими и математическими функциями. Умение строить и печатать диаграммы, выполнять фильтрацию, сортировку больших объемов данных, пользоваться подведением итогов разных уровней. Совместное использование приложений. Цифровая подпись.
2. Мультимедиа-технологии – подготовка мультимедиа-презентаций для защиты своей творческой деятельности и наглядного представления информации для окружающих. Овладение актуальными технологиями: создание презентации доклада, отчета с помощью MS PowerPoint. Мультимедиа-презентация позволит продемонстрировать основные положения доклада и сделать их более наглядными и доступными для аудитории. Интерактивные презентации. Навигация по слайдам. Требования к подготовке презентации.
3. Современные коммуникационные технологии. Организация делового общения через Интернет. Дополнительные настройки электронной почты для оптимизации процесса переписки (электронная подпись, сортировка сообщений, автоматическая генерация ответа). Эффективный поиск информации. Создание и ведение собственного ресурса в Интернете. Создание сайта-визитки и интернет-портфолио.
4. Делопроизводство. Документационное обеспечение предприятия. Понятие о документе. Унификация и стандартизация документов. Бланк, его составные части. Требования к бланкам. Оформление реквизитов документа в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30 – 2003.
5. Организация документооборота. Электронный документооборот. Этапы обработки документов. Регистрация и контроль документов. Организация хранения документов.
6. Организационно-распорядительные документы. Организационные документы – уставы, положения, инструкции. Распорядительные документы – постановления, разрешения, решения, приказы. Протокол.
7. Информационно-справочные документы. Работа с конфиденциальной информацией.
8. Должностные обязанности секретаря-референта фирмы. Организация работы секретаря.
9. Этика и психология делового общения. Секретарь- «лицо» фирмы. Имидж секретаря. Телефон - как средство рационализации управленческой деятельности. Общение как сфера деятельности секретаря-референта. Взаимо-действие с руководителем в управленческом процессе. Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях. Служебный этикет.


Организатор
тел.: 8-800-20-09-70 (горячая линия, звонок по России бесплатный); (812) 430-14-01, (812) 334-68-28, +7-921-930-20-81
факс: (812) 334-68-28

контактное лицо: Причислая Ольга Владимировна
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:



Отзыв


Спасибо большое за преподавателя курса Пащенко Александру Евгеньевну. Потрясающий педагог, знающий в совершенстве своё дело. Очень хорошая организация курсов и досуговой программы для приезжих обучающихся. Надеемся на дальнейшие встречи и сотрудничество! Спасибо.
Карпова Ю.В., НОУ ДПО "Центр оценки и развития персонала ФосАгро" г. Кировск Мурманская обл.; Ганичева О.В. ОАО "Ковдорский ГОК"; Пейль Т.В., ФГУП "ЗапСибНИИГГ" г. Тюмень; Маршулёва Е.В., Обособленное подразделение (филиал) АО "АМО Термаль Юроп (Франция) , 12.12.14

Прежде всего хотим выразить огромную благодарность нашему преподавателю Пащенко Александре Евгеньевне!. Узнали очень многое для обеспечения нашей рутинной работы. Получили огромное количество новой информации, необходимой для дальнейшей работы. Курсы были очень полезны и актуальны! Творческих успехов Александре Евгеньевне и всему Вашему коллективу! Спасибо!
Слушатели курса , 26.11.12

Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс