Руководитель кадровой службы | Курс | Санкт-Петербург | Бизнес Образование России
Курс
 

Руководитель кадровой службы

Тематика: Управление персоналом
Продолжительность: 5 дней
Стоимость проведения: 25000 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, г.Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, 6

Цель

Приобретение слушателями компетенций в области теории и практики приоритетных стратегий управления персоналом; приобретение слушателями навыков работы в сфере современных кадровых технологий – найма персонала, оценки и аттестации работников, адаптации новых и уже давно работающих сотрудников, психологического сопровождения профессиональной деятельности персонала.


Аудитория

Руководители кадровых служб организаций; крупных, средних и малых предприятий, систем государственного и муниципального управления

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Повышение квалификации с выдачей удостоверения.


Содержание программы бизнес-курса "Руководитель кадровой службы"

Даты проведения курса в 2018 году: 29 января-2 февраля, 12-16 марта, 4-8 июня, 24-28 сентября, 12-16 ноября
Даты проведения курса в 2019 году: 28 января-1 февраля, 11-15 марта, 3-7 июня, 23-27 сентября, 11-15 ноября

ВОЗМОЖНО ОБУЧЕНИЕ В РЕЖИМЕ ONLINE!! (подключение к очной аудитории)
Стоимость online-обучения – 22500 рублей, НДС не облагается

Программа:
1. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика в системе организационного проектирования. Служба управления персоналом: цель, функции, статус, количественный и качественный состав. Рынок труда и его диагностика. Таймменеджмент: современные технологии применения.
2. Технология подбора и оценки персонала. Цели подбора в рамках общей стратегии компании. Источники поиска специалистов. Составление карты требований. Методы отбора персонала: анализ документов, собеседование, тестирование. Алгоритм подбора персонала в ситуациях риска для организации.
3. Аттестация персонала. Аттестация персонала в системе управления персоналом организации. Методы проведения аттестации. Сбор данных, разработка типовых форм, норм и критериев мероприятия. Принятие решения по итогам аттестации. Нормативные акты, обеспечивающие проведение аттестации. Аттестация как основа формирования кадрового резерва, развития персонала, соот-ветствие работника его должностным обязанностям.
4. Применение методов психодиагностики в управлении персоналом. Основы психологии управления персоналом и кадровые функции руководителя. Комплексные производственные функции управления, психология принятия управленческих решений, способности к управленческой деятельности, коммуникативные процессы в управленческой деятельности, психология стресса, настроение и готовность к работе. Психологическое сопровождение профессиональной деятельности.
5. Конфликты в коллективе. Причины возникновения конфликтов. Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Разрешение конфликтов. Методы профилактики конфликтов. Оптимизация служебного общения: формы защитного поведения в конфликте, конфликты по вине руководителя, конфликты по вине подчиненных.
6. Мотивация трудовой деятельности. Основные теории трудовой мотивации. Экономические технологии стимулирования труда и оценка их эффективности.
7. Методика Human Capital Review как инструмент оценки разносторонних характеристик персонала.
8. Прием на работу по новым правилам: от объявления о вакансиях до оценки результатов испытаний. Ужесточение ответственности работодателя за нарушения правил оформления трудовых отношений ( штрафы выросли в 5 раз).
9. Все, что необходимо знать руководителю о профессиональных стандартах: правила их применения в кадровой политике организации, программа внедрения профстандартов, независимая оценка квалификации на соответствие профстандартам , правила использования свидетельства о соответствии квалификации профстандарту.
10. Дисквалификация руководителей организаций, руководителей структурных подразделений и других работников- самые рас-пространенные заблуждения работодателей, правовые последствия.
11. Новые правила проверок ГИТ.
12. Новые правила выплаты заработной платы. Усиление административной ответственности работодателя за нарушения в сфере оплаты труда.
13. Разъяснения Верховного Суда по вопросам правового регулирования труда руководителей организаций.
14. Защита персональных данных. Требования закона и разъяснения Роскомнадзора- готовимся к проверке.
15. АКТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТРУДОВОГО КОДЕКСА В 2017-2018 гг. Последние поправки в ТК РФ (с июня 2017 г.): новые правила установления неполного рабочего времени; новые правила установления режима ненормированного рабочего времени; условия, при которых можно отказаться от обеденного перерыва; новые правила оплаты в праздничные и выходные дни; оплата сверхурочных работ - что изменилось?
16. Новый национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016 по оформлению первичной кадровой документации: новые реквизиты кадровых документов; как по новым правилам заверить копию трудовой книжки.
17. Не провели вводный инструктаж по гражданской обороне – платите штраф 200 тысяч рублей.
18. Новый комплект документов, который работодатель должен выдать работнику при увольнении (5 документов к выдаче).
19. Анализ последних изменений трудового и административного законодательства: воинский учет в 2017 году, новые сроки архивного хранения документов, новые правила налоговых вычетов, изменения закона о спецоценке условий труда (СОУТ) и другие изменения.


Организатор
тел.: 8-800-20-09-70 (горячая линия, звонок по России бесплатный); (812) 430-14-01, (812) 334-68-28, +7-921-930-20-81
факс: (812) 334-68-28

контактное лицо: Причислая Ольга Владимировна
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:



Отзыв


Выражаем огромную благодарность и признательность за содержательное и интересное изложение материала преподавателями Орловой И.С.. Перепелкиной В.А., Панкратовой Л.Н. Особо хотим отметить высокий профессионализм и активную жизненную позицию Перепелкиной В.А.
С уважением, Коробова Т.В., гл.специалист отдела кадровой политики ОАО "Калмэнергосбыт", г. Элиста, Багданович Т.В., руководитель кадровой службы МКУ "Лесколовский Дом культуры"., 20.06.14

Большое спасибо за интересное и полезное обучение. Хочется отметить умение преподавателей создать приятную непосредственную атмосферу занятий.
Марина Кольцова, ЗАО "Каменногорский комбинат нерудных материалов", 04.04.14

Большое спасибо организаторам и методистам за то новое, что мы смогли открыть для себя на цикле «Руководитель кадровой службы». Особая благодарность Перепёлкиной Валентине Александровне.
С глубоким уважением, Заможская Н.П. г.Сургут, 12.10.12

Очень понравился курс, замечательные преподаватели, проведение курсов организовано на высшем уровне. Получила багаж знаний, необходимых для плодотворной работы в дальнейшем. Обязательно приду на следующий курс к вам на обучение. Очень доброжелательный коллектив института (курсов повышения квалификации), хороший раздаточный материал. Большое вам спасибо!
Виктория Желарская, руководитель кадрового отдела г.СПб, 16.04.10

Благодарю за организацию обучения, за возможность общения с такими профессионалами. Сотрудничество очень плодотворное. Полученные знания применимы! Лекции, обеды, культурная программа очень хорошо организованы. Спасибо большое!
С.Бугакова , 16.04.10

Очень позитивно и доброжелательно преподносится материал, живо и интересно. Рациональное сочетание теории и обзора практики. Высокая квалификация лекторов. Положительный момент, что лекции по персоналу читают преподаватели из других сфер деятельности (психология, психотерапия) и т.п. – шире освещается информация. Огромное спасибо!
Менеджер по персоналу ОАО «НТБ» Баранова К.Н., 16.04.10

Впервые приняли участие в курсах повышения квалификации, организованных НОУР. Очень благодарны всем преподавателям за полученные знания! Так держать!
С уважением, начальник ОУП филиала ОАО «РусГидро» - «Бурейская ГЭС» Тарновская Р.К., 16.04.10

Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс