Курс
 

Организация системы кадрового делопроизводства в соответствии с нормами трудового законодательства

Тематика: Кадровое делопроизводство и ТК
Продолжительность: 4 дня
Стоимость проведения: 26900 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 58, бизнес-центр «Мариинский»

Аудитория

Курс предназначен для: Для руководителей и сотрудников службы персонала, отдела кадров, отдела труда, помощников руководителей по работе с персоналом и всех сотрудников занимающихся разработкой и ведением кадровых документов.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ

Даты проведения: 21-24 августа 2017

Участники курса получат системные знания по вопросам организации кадрового делопроизводства и кадрового учета в компании, на практических примерах разберут тонкости приема, перевода, увольнения работников, порядок оформления иных кадровых документов. Узнают о последних изменениях трудового законодательства и ответственности за нарушение требований ТК РФ.

В рамках трудовых отношений, локальные нормативные акты – это внутренние документы организации, регламентирующие процесс труда, способствующие разрешению трудовых споров, отстаиванию интересов перед проверяющими органами, регулированию налоговых решений, обеспечению безопасности информации.

Курс разработан в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» (регистрационный номер 559, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.10.2015 №691-н).

В программе курса учтены требования законодательства за 2016 г., предусмотрены актуальные комментарии по принятым и планируемым изменениям Трудового Кодекса РФ.


Содержание программы бизнес-курса "Организация системы кадрового делопроизводства в соответствии с нормами трудового законодательства"

1. Роль локальных нормативных актов (ЛНА) и других правовых документов организации в решении различных юридических вопросов.

• Какие ЛНА полезно составить работодателю до принятия организационных решений
• Требования, предъявляемые к ЛНА Трудинспекцией и другими проверяющими органами
• Использование ЛНА при приеме на работу, изменении и прекращении трудовых договоров
• Роль ЛНА и иных документов при решении трудовых споров по вопросам оплаты труда, поощрений, взысканий, материальной ответственности и др.
• Как защитить интересы организации, но не нарушить закон при создании ЛНА

2. Новое в законодательном регулировании отношений в сфере труда. Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность службы управления персоналом. ЛНА, содержащие нормы трудового права. Порядок подготовки документов кадрового учета для предъявления контролирующим органам.

3. Порядок составления и оформления локальных нормативных актов. Виды и назначение локальных нормативных актов. Порядок подготовки, согласования, утверждения, доведения до исполнителей, внесения изменений и прекращение действия. Перечень ЛНА работодателя: необходимые и достаточные.

4. Регулирование кадрового делопроизводства в организации. Состав документов по кадрам. Требования к оформлению реквизитов и составлению текстов документов. Инструкция по делопроизводству. Ведение табеля форм документов. Составление и ведение номенклатуры дел службы кадров. Хранение и уничтожение документов.

5. Документирование отношений в сфере труда.

Документирование приема на работу. Общий порядок заключения трудового договора. Порядок разработки и утверждения типовой формы трудового договора. Заключение трудового договора с отдельными категориями работников. Обзор типичных ошибок. Документирование совмещения и совместительства. Спорные мнения по срочному трудовому договору, условие об испытании при фактическом допущении к работе и др. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора.

Документирование перевода на другую работу. Общий порядок изменения трудового договора. Оформление постоянного перевода на другую работу, временного перевода в связи с производственной необходимостью. Документирование перемещения на другую работу. Документирование изменения сведений трудового договора. Особенности документирования изменений условий трудового договора без согласия работника.

Документирование увольнения (прекращения трудового договора). Общий порядок оформления прекращения трудового договора. Обзор ошибок в документировании оснований увольнения. Придание актам, заявлениям, уведомлениям, докладным и объяснительным запискам юридической силы. Формулировка записи об увольнении.

Документирование учета рабочего времени и времени отдыха. Сложные случаи и анализ типичных ошибок учета рабочего времени и времени отдыха. Ведение учета рабочего времени. Суммированный учет рабочего времени. Документирование работы сверх установленной продолжительности рабочего времени. Графики сменности и гибкие графики. Виды времени отдыха. Отличие выходных дней от нерабочих праздничных.

Документирование предоставления отпусков. Анализ типичных ошибок работодателя по предоставлению работникам ежегодных оплачиваемых отпусков. График отпусков, деление отпуска на части, перенесение отпуска, отзыв из отпуска. Реализация права на отпуск при увольнении.

Документирование организации труда. Устав организации. Документирование структуры и штатной численности. Утверждение штатного расписания, применение унифицированной формы Т-3. Правила внутреннего трудового распорядка.

Дисциплинарная и материальная ответственность работника. Полная и ограниченная материальная ответственность. Договор о материальной ответственности. Порядок возмещения ущерба. Вопросы трудового распорядка и дисциплины труда. Документирование применения мер дисциплинарной ответственности. Формы приказов о наложении и снятии дисциплинарных взысканий.

Документирование оплаты труда. Внедрение системы оплаты труда. Положение об оплате труда: структура, обязательные разделы. Принципы премирования и их закрепление в локальных актах. Перечень показателей для премирования по итогам работы за год.

Документирование разграничения полномочий в организационной структуре. Структура Положения о подразделении. Права, обязанности и ответственность руководителя структурного подразделения. Должностная инструкция как документ для оценки работы сотрудника. Порядок разработки и внедрения. Должностная инструкция менеджера по персоналу.

Документирование аттестации, оценки персонала. Периодическая и текущая оценка персонала. Комплект документов для проведения аттестации персонала. Разработка показателей для оценки персонала.

Документирование обучения персонала. Права и обязанности сторон по профессиональному обучению, переобучению и повышению квалификации. Заключение ученического договора на переобучение без отрыва от производства. Заключение ученического договора на профессиональное обучение с лицом, ищущим работу.

Документирование подбора персонала. Разработка анкеты кандидата, объявления о вакансии, Положения о поиске и отборе персонала.

Организация работы с документами, содержащими персональные данные (ПД) работников. Понятие, обработка, разработка перечня ПД. Общие требования. Хранение, использование и переработка ПД работника. Ответственность работодателя за нарушение прав работников в области защиты ПД. Правила ведения и хранения личных карточек, личных дел.

Организация работы с трудовыми книжками: порядок учета, ведения, хранения и выдачи трудовых книжек. Обзор ошибок при выдаче вкладыша и дубликата трудовой книжки, подсчете трудового и страхового стажа, в применении печатей и штампов, внесении записей об увольнении.

Организация работы с документами, содержащими коммерческую тайну предприятия. Структура локального нормативного акта, регламентирующего перечень сведений, содержащих коммерческую тайну предприятия. Раздел локального нормативного акта «Обязанности работника о неразглашении коммерческой тайны предприятия».


Дополнительная информация

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Курс проводят практикующие специалисты в области трудового законодательства, эксперты в кадровом делопроизводстве и преподаватели учебного центра «Финконт».

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7%.

В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте организатора, по телефону +7 (812) 438-00-33 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.


Организатор
тел.: +7 (812) 438-00-33
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс