Курс
 

Модель построения корпоративной системы обучения персонала в соответствии с бизнес-целями

Тематика: Управление персоналом
Продолжительность: 4 дня
Стоимость проведения: 26800 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 58, бизнес-центр «Мариинский»

Цель

Освоить готовые технологии построения корпоративной системы обучения персонала, адаптируемые к любой компании. Освоить методы эффективной организации обучения персонала на предприятии и модели оценки эффективности обучения.


Аудитория

Курс предназначен для: Приглашаются руководители и сотрудники службы персонала, образовательных подразделений, учебных центров предприятий и организаций, и все заинтересованные лица.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ

Даты проведения: 19-22 февраля 2018, 30 июля - 2 августа 2018

Слушатели курса получат знания по методологии создания корпоративной системы обучения, на практических примерах отработают технологии диагностики потребности в обучении персонала, методы оценки и аттестации, а также получат алгоритмы оценки эффективности обучения.

Формы работы: разбор кейсов, дискуссии, практикумы, информационные блоки, практические разработки.


Содержание программы бизнес-курса "Модель построения корпоративной системы обучения персонала в соответствии с бизнес-целями"

1. Разработка и внедрение системы развития персонала, исходя из стратегических задач организации.
Взаимосвязь политики в области обучения и развития персонала с другими кадровыми процессами и корпоративной культурой компании. Базовые принципы построения эффективной системы развития персонала. Развитие сотрудников как персонал-технология.

2. Планирование обучения и развития персонала, исходя из потребностей организации.
Методы определения потребности в обучении. Особенности обучения взрослых. Роль линейного руководителя в определении потребности в обучении его подчиненных. Разработка комплексного плана развития персонала в соответствии с моделью компетенций и результатами оценки. Обязательное обучение. Обучение, обусловленное потребностями бизнеса.

3. Выбор модели корпоративного обучения и развития персонала.
Современные формы и методы обучения персонала. Критерии выбора конкретных форм и методов обучения. Технологии построения системы корпоративного обучения.
Оценка необходимости создания корпоративного обучающего подразделения: выбор формата, этапы создания, определение задач и направлений деятельности. Корпоративный учебный центр: стратегия развития и функционирования, цели и задачи. Корпоративный университет как высшая ступень развития системы корпоративного обучения. Методы и средства управления внутрифирменными знаниями.

4. Позиционирование корпоративной системы обучения.
Практикум: «Доклад на совете директоров»:
- Как обосновать необходимость создания системы обучения именно на нашем предприятии, именно сейчас
- Как учесть особенности образовательного пространства, тенденции развития отрасли, региона, конкретного предприятия
Тренинг: «За и против» Разработка аргументации в пользу создания системы обучения.
Что такое система корпоративного обучения, ее взаимосвязь со стратегией и корпоративной культурой предприятия. Перспективы развития корпоративной системы обучения.
Практикум: «Банк знаний». Что такое «управление знаниями», «организационное научение». Как эти технологии используются при построении системы обучения? Практический опыт на примере некоторых промышленных предприятий.

5. Цели и задачи системы корпоративного обучения.
Кейс: «Из чего состоит и как развивается система обучения»:
- Цели развития компании и цели развития сотрудников: модель системы целей
- Взаимосвязь обучения с другими функциями управления персоналом: «модель открытых систем»
- Пространство субъектов обучения, координирование взаимодействия с другими подразделениями
- Для чего нужна корпоративная система обучения, что она дает предприятию
- Как конкретизировать задачи обучения
- Как измерить результат обучения персонала

Практикум: «Технология выявления потребности в обучении».
- Кого и чему надо учить? Развитие организации и развитие сотрудников: определение потребности в обучении
- Какие организационные изменения вызывают необходимость обучения
- Методы определения потребности в обучении: алгоритм действий, формы, методики
- Что необходимо проанализировать при подготовке плана обучения?

6. Оценка и аттестация персонала как подготовка к обучению.
Практикум: «Планирование обучения персонала в соответствии с моделью компетенций и результатами оценки».
- По каким критериям выбрать методы и инструменты оценки?
- Оценка на основе компетенций: преимущества, технологии. Компетенции и компетентность. Формирование профиля должности. Проведение интервью по компетенциям
- Деловая оценка персонала как инструмент развития: метод ранжирования

Практикум: «Подготовка и проведение процедуры аттестации»:

- Какая нормативная база регулирует аттестацию?
- Как организовать аттестацию?
- Какие эффективные методы и инструменты аттестации существуют?

7. Построение процесса обучения персонала.
7.1. Планирование обучение.
Практикум: «Составление годового плана обучения»:
- Когда, чему и как учить персонал: структура, содержание бизнес-плана обучения
- Как выбрать тематику и форму организации обучения
- Как спланировать обязательное обучение
- Какова оптимальная периодичность обучения

7.2. Бюджетирование обучения.
- Как определить уровень прямых и косвенных затрат на обучение
- Как оптимизировать затраты на обучение
- Преимущества и недостатки различных типов бюджета

7.3. Документационное сопровождение процесса обучения.
Практикум: «Разработка корпоративного стандарта по обучению персонала.
- Требования Системы менеджмента качества, нормативные документы, единые стандарты и регламенты
- Требования профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом»
- Структура корпоративного стандарта
- Типовой перечень документов, формы отчетности

8. Управление эффективностью обучения персонала.
8.1. Как организовать эффективное обучение персонала.
- Какие формы и методы обучения наиболее эффективны: сравнительная характеристика
- Как выбрать формы обучения: оценка экономической целесообразности
- Как распределить функции обучения, разработать программы, методические материалы
- Как организовать учебный процесс, работу наставников, инструкторов, преподавателей

8.2. Как управлять эффективностью обучения.
Практикум: «Методы расчета экономической эффективности обучения»:
- Что влияет на эффективность обучения?
- Как оценить эффективность системы обучения?
- Как контролировать результаты обучения?
- Как оценить эффективность конкретной программы обучения?
- Как посчитать экономическую отдачу от обучения?

9. Оценка целесообразности создания обучающего подразделения (ОП) в структуре компании.
Деловая игра: «Как создать образовательное подразделение на предприятии?»
- Зачем необходимо ОП: определение целей, выбор формата (учебный центр, корпоративный университет, отдел развития персонала)
- Из каких этапов строится процесс создания ОП: задачи, направления деятельности. Структура, штатное расписание, должностные инструкции, регламенты деятельности
- Как мотивировать сотрудников ОП


Дополнительная информация

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Занятия проводит специалист по организации обучения и развития персонала на производственных предприятиях Санкт-Петербурга и других регионов.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!

Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте организатора, по телефону +7 (812) 438-00-33 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.


Заявка на участие
Организатор
тел.: +7 (812) 438-00-33
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс