Курс
 

Мастер продаж - тренинг для сотрудников автосалонов

Тематика: Продажи, ведение переговоров
Отрасль: Полиграфия, дизайн
Продолжительность: 21
Стоимость: договорная
Место проведения: Санкт-Петербург, 190000, Санкт-Петербург,

Цель

Повышение качества обслуживания клиентов компании; Создание позитивного контакта с клиентом; Совершенствование навыков взаимодействия с клиентом; Определение собственного стиля эффективного поведения; Формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях; Формирование навыка обслуживания разных категорий клиентов.

Задачи:

 научить сотрудников применению системного метода в продажах.
 научить сотрудников применению приемов и техник, повышающих эффективность всей системы продажи.
 мотивировать сотрудников к повышению уровня продаж.
 объяснить что такое процесс продажа и управление клиентом,
 научить работать с клиентом,
 объяснить особенности процесса общения при продаже,
 объяснить, какие факторы делают общение эффективными,
 научить грамотно начинать продажу и вести клиента,
 научить определять типы клиентов и методы работы с ними,
 научить выходить из сложных ситуаций, конфликтов,
 научить проводить грамотную презентацию,
 научить реагировать на критику и возражения,
 понимать истинные цели своей работы.
 мотивировать сотрудников к повышению уровня продаж

Результат после тренинга:

 Менеджеры автосалона выглядят более уверенно и профессионально.
 Посетители чувствуют себя уютно в вашем автосалоне.
 Презентации оставляют более яркое впечатление у посетителей.
 Клиенты более легко и чаще принимают решение о покупке вашей марки автомобиля
 У потенциальных покупателей и купивших остается приятное впечатление от процесса покупки, которым они охотно делятся
 Результаты продаж начинают радовать, а процесс продаж доставлять удовольствие.


Аудитория

Тренинг проводится в нескольких форматах и наполняется по содержанию в зависимости от аудитории:

 Опытные продавцы автомобилей и дополнительного оборудования,
 консультанты
 молодые специалисты
 менеджеры и администраторы салонов.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Основная задача продажи автомобиля - это понимание и решение проблемы покупателя. За оставленную в салоне сумму он хочет получить это решение. И оно выглядит как свободное перемещение в пространстве в то время, в которое он захочет, с комфортом, с кондиционером и т.д.

Мастерство продаж заключается в том, чтобы правильно понять мечту человека и продать именно ту машину, которая действительно нужна человеку, а не просто любой автомобиль. Тогда он будет возвращаться в автосалон каждый раз, когда его мечта обретет новые черты или вырастет в статусе.


Содержание программы бизнес-курса "Мастер продаж - тренинг для сотрудников автосалонов"

1 Особенности автомобиля, как предмета продажи.

• этапы продаж. Задачи менеджера на каждом этапе.
• технология ведения клиента при покупке автомобиля в салоне

2 Контакт с клиентом

• встреча клиентов в салоне. Сопровождение.
• как проявить внимание, но при этом не быть навязчивым.
• установление контакта. Процесс общения: вербальная и невербальная составляющая.
Секреты невербального общения: взгляд, поза, мимика, жесты, дистанция.

3 Выявление потребностей клиента

• классификация потребностей
• как правильно слушать и слышать.
• виды и способы постановки вопросов
• другие способы выявления потребностей

4 Презентация автомобиля

• приемы и техники презентации
• правила аргументации

5 Переговоры о цене

• основное правило переговоров о цене
• способы обоснования цены

6 Работа с возражениями

• психологический смысл и виды возражений
• алгоритм работы с возражением
• приемы работы с возражением
• типовые возражения в автосалоне. Что и как отвечать.

7 дополнительные продажи

• Продажа кредита.
• Продажа страховки.
• Продажа доп. оборудования.


Дополнительная информация


Организатор
тел.: +7 (911)239-000-6

контактное лицо: Мусинова Наталия
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс