Курс
 

Менеджер по корпоративной социальной политике

Тематика: Управление персоналом
Продолжительность: 4 дня
Стоимость проведения: 22425 руб. (на человека)
Место проведения: Санкт-Петербург, В.о., Средний проспект, 36/40 (угол 9 линии и Среднего пр.), рядом со ст. м. "Василеостровская"), Бизнес-центр "Остров"

Цель

Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Кадровый менеджмент: Технологии управления персоналом организации", специализация "Управление корпоративной социальной политикой».


Аудитория

- директора по персоналу,
- руководители отделов персонала,
- руководители кадровой службы,
- менеджеры по персоналу (HR-менеджеры),
- менеджеры по внутренним коммуникациям, менеджеры и специалисты других направлений, принимающие участие в мероприятиях по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Слушатели получают:

- Знания и практические навыки в сфере кадрового менеджмента.
- Материалы, ориентированные на практическое применение в профессиональной деятельности.
- При выборе каждого следующего курса, семинара или тренинга предоставляется 5% скидка.
- Бонус: слушатели программы обучения приглашаются на мастер-класс «Персональный брендинг». Участие - бесплатно. На мастер-классе Вы узнаете, для чего нужен персональный бренд, как он создаётся и используется, какие даёт возможности, например, директору по персоналу. Если Вашей целью является построение карьеры, позиционирование себя как профессионала и отличного специалиста, Вы хотите, чтобы с Вашим мнением считались и оно было значимо, Вам будет интересно!
- Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (50 час.).
- После обучения Вы можете рассчитывать на соответствие Ваших компетенций квалификационным требованиям Профессионального стандарта (6 уровень квалификации).


Содержание программы бизнес-курса "Менеджер по корпоративной социальной политике"

Понятие «культура организации».

Методы определения культуры и факторы, влияющие на культуру организации.
Типы ОК.
Гуманистический и прагматический подход к управлению персоналом.
Управление организационной культурой.
Проблемы в существующей культуре организации.

Формирование и внедрение организационной культуры.

Проведение культурных изменений.
Изменение культуры организации: базовая технология.
Внедрение и поддержание корпоративной культуры и социальной политики
Система мероприятий по формированию, внедрению и изменению организационной культуры.
Механизмы изменения культуры в зависимости от стадии развития организации.
Эксперимент «рождение сообщества».
Методы преодоления сопротивления персонала изменениям культуры
Условия успеха: принципы организационных изменений.
Контрольная проверка здоровья компании (по П.Ленсиони).

Корпоративная культура как мощный мотиватор.

Оценка параметров организационной культуры на основе рамочной конструкции конкурирующих ценностей.
Понимание основных ценностей в разных типах культур.
Корпоративный кодекс.
Корпоративные мероприятия с персоналом.
Организация и проведение корпоративных мероприятий с персоналом.

Социальная политика и социальные программы

Политика управления персоналом и социальная политика организации.
Основы управления социальным развитием организации.
Разработка корпоративной культуры и социальной политики.
Разработка корпоративных социальных программ.
Формирование и проведение социальной политики и социальных программ.
Методы анализа социальных программ и определения их экономической эффективности.
Формы социального партнерства и взаимодействия с профессиональными союзами и другими представительными органами работников, и иными организациями.

Внутренние и внешние коммуникации в компании.
Коммуникационные процессы в организации и эффективность управления.
Роль и функция внутренних коммуникаций в компании.
Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании.
Коммуникационные потоки внутри организации.
Влияние организационной структуры на коммуникационные потоки.
Регулирование информационных потоков.
Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций.
Определение, анализ, моделирование и выстраивание внутренних коммуникаций персонала.
Источник и получатель сообщений в компании.
Межличностные коммуникации в организациях.
Неформальные каналы коммуникации.
Организация обратной связи.
Повышение эффективности восходящих коммуникаций.

PR в системе внутренних коммуникаций компании.
Этапы построения эффективной системы внутреннего PR.
Информационные инструменты внутрикорпоративного воздействия.
Коммуникативные инструменты.
Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятия.
Проведение совещаний.

Стандартизация внутренних коммуникаций.

Регламенты, процедуры, положения по внутренним коммуникациям.
Информация, не подлежащая разглашению.

Что такое HR-брендинг: дань моде или эффективная HR-технология?

Мнения современных HR-специалистов в отношении HR-брендинга.
Цели и задачи работы с имиджем работодателя.
Нужно ли компании управлять своим HR-брендом?
Какие преимущества это дает предприятию?
Какие риски могут подстерегать при реализации стратегии продвижения?

Основные причины развития HR-бренда.

Сильный и слабый HR-бренд.
Зачем нужен сильный HR-бренд?
Риски слабого HR-бренда.

HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга.

История, цифры, факты, тренды.
Чего больше в HR-брендинге: HR или маркетинга?
Трансформация функции HR.
Почему роль службы персонала выходит за пределы кадрового менеджмента?
Как с этим работать?
Специалист по управлению персоналом как кросс-культурная профессия.
HR-management. HR-marketing. Human Relations.

HR-бренд внутри и снаружи.

Основные составляющие HR-бренда.
Как выделиться на рынке труда на фоне других участников?
Что предложить соискателям и сотрудникам?
Как не «переборщить» с инвестициями в соц.пакет, внутреннюю среду и рост сотрудников?
Нужно ли работать с имиджем работодателя в кризис?
Позиционирование перед кандидатами на рынке труда.
Уникальное ценностное предложение.
Ассоциативная сеть HR-бренда.
Атрибуты привлекательного работодателя.

Технология построения HR-бренда: основные этапы.

С чего начать?
Как сочетать корпоративный бренд и HR-бренд?
Пути развития HR-бренда.
Целевые аудитории.

Социальные медиа и HR-бренд.

Трудности, особые ситуации.
Как не допустить ошибок?

Подведение итогов обучения

Защита аттестационных работ.


Организатор
тел.: (812)938-68-08
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс