Организация и управление ресторанным бизнесом | Курс | Самара | Бизнес Образование России
Курс
 

Организация и управление ресторанным бизнесом

Тематика: Менеджмент
Отрасль: Недвижимость, Строительство
Стоимость: договорная
Место проведения: Самара, 443096, г. Самара, ул. Полевая, д. 84, офис 205

Цель

Данная программа обучения рассчитана на подготовку специалистов для работы в области управления и контроля деятельности в ресторанном бизнесе.

По окончании обучения выпускники получают свидетельство государственного образца и могут работать по специальности менеджер ресторана, заведующий производством, управляющий рестораном .

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

На сегодняшний день особое внимание уделяется развитию социальной сферы и сервисного обслуживания населения. Знание основ бизнес-планирования, маркетинга, внедрение стандартов обслуживания и организации работы персонала определяет успешную и эффективную работу в сфере ресторанного бизнеса.

Программа курса подробно знакомит слушателей с видами меню и уделяет достаточное внимание специфике торгового оборудования и производственных помещений. Также в программу входят практические советы и рекомендации высококвалифицированных преподавателей по профессиональному обслуживанию гостей в зале ресторана.

Курс Организация и управление ресторанным бизнесом основан на активном вовлечении слушателей в учебный процесс. Занятия проходят в удобное для абитуриентов время.


Содержание программы бизнес-курса "Организация и управление ресторанным бизнесом"

1.Введение.
1.1. Единство технологического комплекса.
1.2. Виды торговых и производственных помещений. Связь между ними.
1.3. Интерьер торгового зала.
1.4. Используемое оборудование. Остальные виды торговых помещений.
1.5. Виды буфетов: основной, кофейный, буфет-хлеборезка.
1.6. Оборудование. Сервизная, моечная, столовая посуда.

2. Профессиональная этика работников сферы обслуживания.
2.1. Требования, предъявляемые к метрдотелю.
2.2. Его навыки и умения, психологические особенности в обслуживании.
2.3. Профессиональная пригодность к работе.
2.4. Личная гигиена.

3. Планирование меню. Цены и ценовая политика, точность меню, качественный анализ меню.
3.1. Назначение и принципы составления меню.
3.2. Виды меню (порционных блюд, меню банкетов, меню специальных видов обслуживания).
3.3. Эстетические и юридические требования к меню.
3.4. Оформление. Прейскурант.

4. Столовая посуда, приборы, столовое белье.
4.1. Характеристика фарфоровой посуды по назначению и использованию.
4.2. Фирменная фарфоровая посуда.
4.3. Характеристика стеклянной и хрустальной посуды. Назначение.
4.4. Рекомендация вино-водочных изделий к блюдам, изделиям, напиткам, фруктам.
4.5. Ассортимент металлической и мельхиоровой посуды. Характеристика и назначение.
4.6. Правила эксплуатации посуды. Техника ее обработки. Норма оснащенности.
4.7. Ассортимент столового белья, используемые ткани. Основные виды и размеры столового белья.
4.8. Хранение и учет столовой посуды, приборов, белья.

5. Подготовка торгового зала к обслуживанию.
5.1. Предварительная сортировка стола к завтраку, обеду, ужину, банкету.
5.2. Искусство оформления стола.
5.3. Виды складывания салфеток: а) к завтраку; б) обеду; в) ужину; г) банкетам.

6. Обслуживание гостей в зале ресторана.
6.1. Встреча гостей и размещение их за столом. Прием заказа, правила оформления счетов. Выполнение заказа.
6.2. Сервировка стола в соответствии с заказом.
6.3. Передача заказа на производство.

7. Типы ресторанного обслуживания.
7.1. Основные способы подачи: французский, английский, русский.
7.2. Получение буфетной продукции, правила расстановки ее на подносе.
7.3. Очередность обслуживания гостей.

8. Производственная деятельность ресторана.
8.1. Прогнозирование торгового оборота ресторана.
8.2. Ассортимент холодных и горячих закусок, оформление. Техника и способы подачи с рекомендацией вин.
8.3. Ассортимент первых блюд, отпуск.
8.4. Ассортимент вторых блюд. Отпуск, оформление. Техника и способы подачи (французский, английский, русский) с рекомендацией вина.
8.5. Особенности приготовления десертных блюд, ассортимент. Техника и способы подачи с рекомендацией вина. Правила подачи фруктов.
8.6. Правила подачи и способы приготовления горячих напитков. Рекомендация вино водочных изделий.

9. Форма расчета с гостями.
9.1. Наличный, безналичный, по кредитной карточке.

10. Специальные формы организации питания.
10.1. Организация обслуживания иностранных туристов.
10.2. Континентальный, английский завтрак, ленч, «полный пансион», «полу пансион», табльдот, обслуживание по типу «шведский стол».
10.3. Обслуживание тематических и праздничных вечеров («Золотая осень», «Праздник весны», «Новый год», и т.д.).
10.4. Задачи и функции Rome service.

11. Организация обслуживание банкетов.
11.1. Банкеты-приемы.
11.2. Банкет-прием с полным обслуживанием в «обнос».
11.3. Банкет-фуршет.
11.4. Банкет-коктейль.
11.5. Банкет-встреча (с частичным обслуживанием) свадьба, день рождения, юбилей.
11.6. Банкет-чай: характеристика, правила составления и расчеты меню, посуды, количество столов. Расстановка столов. Искусство банкетного стола. Обслуживание. Подача апперитива.

12. Барное дело.
12.1. История возникновения баров, смешанных напитков, слова «коктейль» (петушиный хвост). Основные виды баров. Интерьер, оборудование, инвентарь. Стеклянная посуда.
12.2. Профессиональная этика бармена. Особенности организации обслуживания за барной стойкой. Требования к официанту, бармену, их внешнему виду, форменный одежде.

13. Классификация смешанных напитков.
13.1. Технология приготовления смешанных напитков.
13.2. Основные правила приготовления смешанных напитков. Сырье для приготовления смешанных напитков.
13.3. Оформление смешанных напитков. Классификация.

14. Тонизирующие и прохладительные напитки.
14.1. Их классификация: хайболы, колинзы, физы, дейзи, коблеры, гроги, фиксы, кулеры, эг-ног, сангари, тодди, рикки, глинтвейны, слинги, джулепы и т.д. Технология и оформление.
14.2. Классификация: пунши, крюшоны, глинтвейны, эг-ног. Сырье, технология приготовления. Оформление.
14.3. Коктейли - аппперитивы. Коктейли - диджестивы. Их классификация: сауэр, со сливками, кордиал, слоистые, смэш, флип, ойстер, фраппе и мист, фрозен.

15. Управленческая структура и функции ресторана.
15.1. Управляющий рестораном, должностные обязанности.
15.2. Работа с кадрами.
15.3. Управление финансовой деятельностью.
15.4. Административная работа.
15.5. Управление маркетингом, оперативное руководство.
15.6. Отдел обслуживания массовых мероприятий: должностные обязанности, заказ на обслуживание, менеджер по обслуживанию банкетов.
15.7. Правила ведения документации.


Организатор
тел.: (8462) 63-30-04
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс