Эффективная деловая коммуникация (для молодых специалистов) | Тренинг | Пермь | Бизнес Образование России
Тренинг
 

Эффективная деловая коммуникация (для молодых специалистов)

Тематика: Личная эффективность, лидерство
Продолжительность: 1 день
Стоимость проведения: 2500 руб. (на человека)
Количество участников: 20
Место проведения: Пермь, Комсомольский проспект, 61 оф. 219,407

Цель

Повышение эффективности социально-психологической адаптации молодых специалистов, формирование и отработка базовых коммуникативных навыков.


Аудитория

Молодые специалисты.

Новички не только адаптируются к новой среде и к новой роли. Им нужно развивать профессиональные навыки и деловые качества.
Тренинги позволяют осознать свою роль в компании, роль своего подразделения и как оно влияет на результат работы компании в целом.
Формирование внутренней позиции успешного специалиста обусловливает лояльность к компании, а также корпоративную вовлечённость.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Практическая направленность. 80 % тренинга посвящены практической отработке навыков. Много практических заданий и игр. Интерактивные обсуждения, работа в парах и группах.
В тренинг включены специальные мотивационные процедуры и современные методы интенсивного обучения (коуч-технологии), способствующие активному использованию полученных навыков в практической деятельности.
Все участники тренинга получают обратную связь.

Организуем корпоративные тренинги - как на территории заказчика, так и на собственной учебной базе.
Количество участников до 20 человек включительно.


Содержание программы тренинга "Эффективная деловая коммуникация (для молодых специалистов)"

МОДУЛЬ 1
Важность коммуникации в процессе взаимодействия
• Коммуникация как связующий процесс управленческих функций.
Организационные и межличностные коммуникации. Стороны общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная.
• Коммуникационный процесс.
Элементы процесса коммуникации: отправитель, сообщение, кодирование и выбор канала; передача, декодирование; обратная связь и помехи.
• Барьеры в межличностных коммуникациях. Преграды, обусловленные восприятием. Семантические барьеры. Невербальные преграды. Плохая обратная связь. Неумение слушать. Методы совершенствования искусства общения.
• Преграды в организационных коммуникациях. Искажение сообщений. Информационные перегрузки. Неудовлетворительная структура организации. Приёмы устранения коммуникационных барьеров (регулирование информационных потоков; управленческие действия; системы сбора предложений; информационные бюллетени, публикации и видеозаписи; информационные технологии).
• Преодоление психологических барьеров в коммуникации.
Сенсорные каналы восприятия.

МОДУЛЬ 2
Совершенствование базовых коммуникативных умений
• Качества, характеризующие коммуникабельную личность. Типологии коммуникантов. Понятие о коммуникативной компетенции.
• Знания, умения и навыки, необходимые современному специалисту:
• эффективно использовать средства невербального общения. Проксемика и кинесика в коммуникациях.
• устанавливать деловой контакт. Алгоритм формирования первого впечатления. Приёмы установления контакта.
• давать и получать информацию. Речевая культура в деловом общении. Методы подачи и получения вербальной информации. Выразительность речи в деловых коммуникациях. Паравербальные характеристики голоса: тембр, темп, интонация; практика их использования для эффективного взаимодействия.
• слушать и слышать собеседника. Правила активного слушания. Техники активного слушания в процессе коммуникации. Постановка вопросов как приём воздействия на партнёра. Способы подачи и принятия обратной связи.
• разрешать конфликтные и напряжённые ситуации. Причины и источники возникновения конфликтов. Три способа управления конфликтами и формы их разрешения. Алгоритм действий по управлению конфликтной ситуацией. Приёмы управления эмоциями в конфликтном взаимодействии. Развитие установки на сотрудничество. Техника рефрейминга в деловой коммуникации.

МОДУЛЬ 3
Применение коммуникативных навыков для эффективного делового взаимодействия
• Виды деловой коммуникации (собрания, совещания, деловые беседы и переговоры).
• Деловая беседа. Основные функции. Алгоритм подготовки. Структура (фазы) деловой беседы, приёмы и методы их эффективного применения.
• Создание индивидуального имиджа в деловой коммуникации.


Дополнительная информация

Мы исходим из того, что реализация инновационного потенциала сотрудников невозможна без базовых корпоративно важных качеств личности: активная жизненная позиция, эффективное мышление, коммуникативная компетентность.
Готовы помогать компании развивать персонал и бизнес.


Организатор
тел.: 8(342) 298-52-36, (342) 241-00-35, (342) 241-41-25, (342) 277-57-46
факс: 8 (342) 241-41-25, 241-00-35

контактное лицо: Надежда Васильевна
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс