Тренинг
 

Взаимодействие с подчинёнными

Тематика: Личная эффективность, лидерство
Продолжительность: 2 дня
Стоимость проведения: 4000 руб. (на человека)
Количество участников: 15
Место проведения: Пермь, Комсомольский проспект, 61, офисы 219, 407

Цель

Развитие профессиональной компетенции в управлении подчинёнными.

Конкретные задачи программы:

• Ознакомить со спецификой общения «Руководитель-Подчинённый»;
• Научить способам изменения стиля руководства в зависимости от конкретного подчиненного и решаемой задачи;
• Отработать навыки применения модели ситуационного руководства, технологии делегирования полномочий.


Аудитория

Программа предназначена для руководителей и кадрового резерва, кто непосредственно работает с персоналом. Тема программы актуальна для развития управленческой компетентности руководителей, т.к. их деятельность связана с людьми и предполагает большой объем межличностного взаимодействия.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Программа «Взаимодействие с подчинёнными» направлена на повышение уровня эффективного общения руководителей, которые активно взаимодействуют с окружающими для выполнения своих рабочих задач.
Включает в себя необходимый объём учебных занятий, охватывающих основные вопросы теории и практики в работе с подчинёнными.
Преимущества программы:
практическая направленность, интерактивные формы обучения, интенсивный характер обучения и удобный формат, позволяющий в минимальные сроки повысить уровень профессиональной подготовки.

Программа ориентирована на осознание своего стиля управления подчиненными, отработку типичных манипуляций подчиненных и защиту от них, а также получение навыков эффективного взаимодействия. Программа составлена таким образом, что, помимо получения теоретических знаний, формируются практические навыки их применения. В режиме обучения участники учатся проводить оценку подчиненных и ресурсов, выделенных на выполнение задачи; выбирать и использовать необходимые стили руководства; осознанно расставлять людей на определенные задания; определять условия для развития успешности сотрудников.

Ожидаемые результаты:
• Повышение компетентности руководителей в управлении подчинёнными.
• Обучение практическим инструментам по эффективному взаимодействию с подчинёнными.

В результате обучения участники тренинга смогут:
• Эффективно выбирать надежный стиль руководства в конкретной ситуации взаимодействия с подчиненными.
• Определять психотип подчинённых и эффективно использовать эти знания при выборе подчиненных для постановки задач.
• Устанавливать оптимальную межличностную дистанцию с подчинёнными.
• Применять способы защиты от типичных манипуляций со стороны подчинённых.
• Эффективно влиять на поведение подчинённых, используя конструктивную обратную связь, методики повышения личной психологической устойчивости.

Формы подведения итогов реализации программы:
Текущий контроль. В ходе обучения организуются дискуссии по изучаемым темам и проводятся опросы по заданным вопросам в целях оценки усвоения отдельных составляющих тематического плана.
Итоговый контроль. Для контроля за усвоением учебной программы предусмотрена оценка знаний, умений, навыков в форме тестирования.

Программа рассчитана на 8 учебных часов, имеет 3 модуля.

Программа реализуется в формате тренинга с применением современных активных форм обучения (анализ производственных ситуаций, работа в мини-группах, в парах, дискуссии, тренировочные упражнения, обсуждения, интерактивное взаимодействие участников между собой и с тренером).


Содержание программы тренинга "Взаимодействие с подчинёнными"

Модуль 1. Эффективное межличностное взаимодействие как важнейшая компетенция руководителя

• Эффективное взаимодействие – залог успеха. Что стоит за «внешним поведением» человека? Модель Айсберг. Роли – Поведение – Характер – Мотивы.
• Стили руководства (директивный, наставнический, поддерживающий, делегирующий). Выбор стиля руководства в зависимости от степени подготовленности подчиненного. Диагностика собственного стиля управления.
• Лидерство: определение, разновидности и роль в управлении подчинёнными.
• Типичные личностные ограничения руководителя, их возникновение и последствия.
• Роли руководителя при взаимодействии с подчиненными.Теория Эрика Берна. Распределение ролей в сложных ситуациях. Навык конструктивного дистанцирования.

Модуль 2. Основы типологии: что нужно знать о себе и подчинённых для эффективного управления

• Специфика общения «руководитель-подчиненный».
• Поведенческие признаки и мотивационные потребности социальных типов подчинённых. Психотипы по Вальтеру Штайну, особенности взаимодействия с каждым из них. Управленческий стиль в зависимости от принадлежности к поведенческому типу.
Компетентность и лояльность как элементы подготовки подчиненного к выполнению задания. Уровни подготовленности подчиненных к выполнению задания.
• Манипуляции подчиненных. Типичные «струны» манипулирования со стороны подчиненных. Виды, распознавание и нейтрализация манипуляций сотрудников.

Модуль 3. Инструментарий для эффективного взаимодействия «Руководитель-подчинённый»

• Алгоритмы выстраивания партнерских отношений: активное слушание, Я -сообщение, работа с возражениями, поведение в напряженных ситуациях.
• Приёмы воздействия на подчинённых в личной беседе руководителя. Рациональное и иррациональное в процессе делового общения. Методы эмоциональной подстройки при управлении беседой. Законы передачи устной информации – защита от искажения.
• Способы корректного предоставления негативной информации. Конструктивная обратная связь.
• Применение модели ситуационного руководства на практике.
• Технология делегирования полномочий. Поэтапный переход от раздачи поручений к делегированию полномочий. Выбор задач для делегирования. Что можно, а что нельзя делегировать. «Обратное делегирование»: как не делать за подчинённых их работу.

Раздаточный материал: тетради участников, содержащие основной теоретический материал и ряд практических заданий. Дополнительные методические материалы в электронном виде.

Продолжительность программы – 8 академ. часов.


Дополнительная информация

В стоимость тренинга включена организация кофе-пауз.


Организатор
тел.: 8 (342) 298-52-36, 241-41-25, 277-57-46, 241-00-35
факс: 8 (342) 241-41-25, 241-00-35

контактное лицо: Надежда Васильевна
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс