Тренинг
 

Имидж и бизнес-этикет hr-специалиста

Тематика: Деловой этикет
Продолжительность: 1 день
Стоимость проведения: 3000 руб. (на человека)
Количество участников: 15
Место проведения: Пермь, Комсомольский проспект, 61, офисы 219, 407

Цель

Повышение квалификации


Аудитория

• начальники и специалисты отделов управления персоналом организаций;
• помощники руководителя, референты;
• секретари;
• офис-менеджеры.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе

Факультет корпоративных программ свидетельствует Вам своё уважение и имеет честь предложить Вам участие в семинаре – тренинге.

HR-специалисты, активно участвуя в формировании корпоративной культуры компании, оптимизации внутренних коммуникаций, просто обязаны владеть правилами делового этикета. Деловой этикет – основа корпоративной культуры.

Этика взаимодействия сотрудников создаёт положительный имидж компании, является значимой составляющей успеха.

Умение вести себя повсюду и в любых обстоятельствах - паспорт, который открывает все границы!

На семинаре-тренинге Вам помогут привести в соответствие внешний имидж с внутренним самоощущением.
Вы научитесь выражать себя, свои мысли и эмоции
через свой уникальный - и вместе с тем - гармоничный внешний вид,
создать свой неповторимый стиль.


Результаты обучения для Вас:

- повышение конкурентоспособности и востребованности;
- эффективное поведение в деловых ситуациях;
- овладение манерами экстра - класса;
- достижение целей и успеха через собственный имидж.


Содержание программы тренинга "Имидж и бизнес-этикет hr-специалиста"

• Путь к успеху
- уметь нравиться людям
- конкурентоспособный уровень работника офиса
- этикет – категория экономическая
• Деловой стиль общения, или основные правила во взаимоотношениях с руководителем, клиентами, коллегами
- приветствие, обращение
- деловое знакомство; визитная карточка, её основные функции
- рукопожатие, поцелуй руки
- телефонный этикет: насколько Вы фоногеничны?
- критика и благодарность: как принимать критику, как выражать благодарность; как принимать комплименты
- заказ гостиницы, правило поселения в гостиницу
- деловой автомобиль
- подарки, сувениры, цветы, их роль в деловых контактах, искусство дарить и принимать подарки
• Деловой этикет – основа корпоративной культуры
Как произвести резко положительное первое впечатление на посетителя
- четыре правила хорошего впечатления
- семь возможностей легко испортить первое впечатление
- «смертные грехи» на рабочем месте
• Как принимать клиентов или посетителей
- если Вы находитесь за рабочим столом
- если Вы встречаете клиента (гостя) в холле
- правило сопровождения клиента; VIP персоны
- правило дверей; правило лифта
• Приём делегаций, подготовка деловых встреч руководителя
- поведение на совещаниях и деловых встречах
• Деловой имидж
Ответственность помощника руководителя за внешний вид босса: рейтинг деловых костюмов, правилаподбора
• Имидж и характер работы сотрудника администрации
Целенаправленное формирование имиджа
Манера держаться
- улыбка – это профессионально, Вашу улыбку по телефону слышат
- красивая походка, осанка; красиво сидим, красиво стоим
- элегантность поз; жесты, взгляд, мимика, выражение лица
• Биологические данные и физические особенности фигуры
- анализ достоинств и недостатков фигуры
- 9 типов женских фигур города Перми, 4 типа мужских фигур
- как выглядеть красиво и эффектно при любой фигуре
- способы «шикарной маскировки» фигуры – методика Фелтон-Сориных
- одежда - элемент имиджа
- костюм сотрудника офиса – рекомендации
• Тип лица
- форма лица, черты лица
- как правильно выбрать прическу, вырез горловины одежды, очки, украшения
• Цветотип внешности женщины
• Колористика. Ваши идеальные цвета. Советы по подбору цвета одежды и макияжа
• Аксессуары. Парюра


Дополнительная информация

Методы обучения:
Мини-лекции, практические задания, разбор типичных ситуаций, анализ ошибок.

Слушатели обеспечиваются необходимым методическим материалом.

Преподаватель факультета корпоративных программ

Выдаваемый документ: свидетельство установленного образца.

Продолжительность: 1 - 2 дня (8 - 16 ак. ч.)


Организатор
тел.: 8(342) 298-52-36, 241-41-25, 277-57-46, 241-00-35
факс: 8 (342) 241-41-25, 241-00-35

контактное лицо: Надежда Васильевна
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс