Тренинг
 

«Базовые и продвинутые навыки результативных продаж в офисе компании. Работа в vip-клиентами»

Тематика: Продажи, ведение переговоров
Продолжительность: 1 день
Стоимость проведения: 5000 руб. (на человека)
Место проведения: Новосибирск, Фрунзе,5

Цель

Цели тренинга - консультации:
1. Рассмотреть базовые технологии работы с клиентами в офисе.
2. Рассмотреть и отработать продвинутые техники работы с клиентами в офисе
Решаемые задачи:
1. Изучаются базовые технологии
2. Изучаются продвинутые технологии
3. Проводится обмен опытом
4. Проводится индивидуальное консультирование.


Аудитория

Руководители компаний и офисов, менеджеры офисов.

   Уточнить дату проведения
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

О программе


Содержание программы тренинга "«Базовые и продвинутые навыки результативных продаж в офисе компании. Работа в vip-клиентами»"

Тема 1: «Основные элементы, базовые знания и умения в технологии успешных продаж»
•Психологический портрет эффективного менеджера офиса. Как правильно оценивать его работу и как он сам должен это делать. Сложности профессии. Что должно быть в характере и что нужно развивать. Методы мотивации и самомотивации. Как правильно входить в профессию и развиваться в ней.
•Ежедневный самонастрой на результативную работу. Техника поддержания высокого ресурсного состояния в течение рабочего дня и рабочей недели.
•Корпоративная среда фронт-офиса компании
•«Воронка продаж»: как она работает.
•Что такое консультативные продажи.
•Что такое суперсервис и супергостеприимство.
•Как правильно отвечать на входящие звонки.
•Как правильно делать «холодные звонки»

Тема 2: «Продвинутые техники работы в офисе»
•Виды клиентов: действующие, «старые-новые», «новые». Общее и разное в работе с ними.
•Правила ответа по почте. Правила работы с Консультантом. Правила работы по Скайп.
•Точное диагностирование клиентов. Особенности работы с различными целевыми группами.
•Как правильно консультировать и убеждать. Как преодолевать сомнения и возражения.
•Как работать в конфликтных ситуациях.
•Правильное оформление и завершение сделок.
•Поддержание длительных отношений.
•Работа с дебиторами


Дополнительная информация

Тренер:Гольдберг Михаил Аркадьевич

генеральный директор ЦДО «СФЕРА», тренер-консультант по вопросам управления бизнесом, руководитель с 1979 года, предприниматель с 1992 года
с 10-00 до 17 -00


Организатор
тел.: (383) 221-26-41, 221-25-40, 8-913-475-54-28
   вопросы по данному мероприятию
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш вопрос:

Введите символы, изображенные на картинке (*):
   оставить отзыв
1.В какой степени данное мероприятие соответствовало Вашим ожиданиям
Совсем не
соответствовало
Соответствовало
полностью
1234567
2.Сколько из полученного на мероприятии Вы можете использовать в работе
Ничего Большую часть
1234567
Продолжить

3.Насколько эффективными оказалась работа в группе или насколько помогли практические задания
Неэффективны Очень эффективны
1234567

4.Качество подачи материала бизнес-тренером
Неудовлетворительно Отлично
1234567

5.В какой степени методические (раздаточные) материалы помогли вам в работе мероприятия
Не помогли Без них никуда
1234567

6.Как вы оцениваете организационные моменты мероприятия
Совсем не
соответствовал
Соответствовал
полностью
1234567

7.Какие из обсуждавшихся вопросов необходимо рассмотреть глубже:

8.Ваши пожелания бизнес-тренеру:

9.Ваши пожелания организаторам:

10.Порекомендуете ли Вы данный семинар друзьям и партнёрам по бизнесу
да
нет
Отправить
Несколько слов о себе:
Ваши личные данные необходимы нам для связи с вами и нигде отображаться не будут.
Фамилия:

Имя:

Компания:

E-mail:


Введите код на картинке:


Бизнес Образование России

Все семинары, тренинги, курсы, новости, компании и бизнес-тренеры в области бизнес обучения

добавить на Яндекс